0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Что дает сброшенная клемма? Это что, Mono-Jetronic? Если есть VagCom коррекция сбрасывается функцией 05-Стереть ошибки...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
заслонку чистил и адоптировал
После снятия клеммы адаптация сбросилась . Делай заново на горячем двигателе.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
SPK
Что интересно, по логу колебания по лямбде с периодом ок. 4 сек![]()
Двигатель в автоколебаниях![]()
Я бы впускной коллектор на предмет герметичности (отсутствие подсосов) проверил![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я бы впускной коллектор на предмет герметичности (отсутствие подсосов) проверил
Да , но в данном случае навряд ли , поскольку с прогревом ситуация улучшается , можно конечно предположить , что металл расширяется и трещина уходит (сжимается), но такое не часто бывает , хотя случается .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
Может ему 32 группу прологить?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Так как вакуум возрастает и подсос уже не ощущаетсяСообщение от rummi
поскольку с прогревом ситуация улучшается![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Нету ее у него...Может ему 32 группу прологить?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Так как вакуум возрастает и подсос уже не ощущается
Аддитивную лямбду не обмануть , только дело в том , что при прогреве вакуум выше , поскольку выше обороты и длительность впрыска . 32 группу конечно можно глянуть , но ее кусок - аддитивная лямбда у нас уже есть и результат неутешительный . Посмотрим что изменится после сброса клеммы , если опять в такой минус уйдет - явная проблема или ы .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
после снятия клеммы адоптировал заслонку и снял лог. а клемму на какое время надо было снять
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Клему... клему... Я предохранитель использую для этогоТолько каждый раз забываю какой
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Минут на пять! Говорили не раз.Сообщение от SPK
после снятия клеммы адоптировал заслонку и снял лог.
Аддитивное = констант, но не ноль, а -16,4%.
rummi
И какой вывод?
(я тоже хочу знать)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Вообщето для лучшего результата,скидывать клемму надо с небольшой нагрузочкой,хотябы с обычной лампочкой.Для того,чтобы на холодном двигателе заработала лямбда,нужно как раз примерно от 40 сек до минуты,пока подогрев не заработает.Очень похоже на лямбду.Попробуй ее выкрутить и потрясти,если керамика осыпалась,то на замену.Это самый простой способ![]()
А по хорошему делай газоанализ,узнаешь еще много чего о своей машине.Еще смотри фильтр в правом переднем крыле,часто забивается![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера снял клемму на всю ночь сегодня записал лог есть изменения.
и записал рассход воздуха при 6000тыс оборотах. какие будут коментарии
Добавлено спустя 42 минуты 44 секунды:
по расходу воздуха не тот выложил вот другой
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Гляну вечером обязательно : счаз загружен по самые помидоры![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
SPK
Вторая передача педаль в пол и не отпускать пока не докрутишь до 6000 об/мин.Сообщение от SPK
рассход воздуха при 6000тыс оборотах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так и делалСообщение от lw
SPK
Вторая передача педаль в пол и не отпускать пока не докрутишь до 6000 об/мин.Сообщение от SPK
рассход воздуха при 6000тыс оборотах
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SPK
Peak flow - 75,83 g/sec
Маловато кмк...Так что всеже это ДМРВ...IMHO![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
SPK
А чего угол ДЗ гуляет 78,1...83,3?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дорога неровная былаСообщение от lw
SPK
А чего угол ДЗ гуляет 78,1...83,3?
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
А сколько дмрв стоит для моего авто
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Расходомер мне не нравится очень Хотелось бы еще мультипликативную лямбду увидеть .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
до снятия массы была 18 сейчас 3,9Сообщение от rummi
Расходомер мне не нравится очень Хотелось бы еще мультипликативную лямбду увидеть .
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG