0

Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Короче, заправился я вчера на ВР 95-ым...![]()
Подъехал дому (никаких изменений в динамике не заметил). Ковырялся вчера с магнитолой (вешал телевизор в козырек водителя). Разобрал в салоне - стойка левая, нижняя часть торпеды, саму магнитолу выдернул... Вроде ничего жизненно важного закоротить не мог.
После двух часов ковыряний завожу машину. Завелась нормально, никаких проблем. Включаю задний ход, чтобы выехать со стоянки - и тут началось... Движок затроил (точнее будет сказать - задвоил), обороты упали до 200, затем опять поднялись... Причем все это представление лампой чек не подтверждалось. Ну я с перепугу ставлю в паркинг - все окПощелкал все передачи, все ок. Включаю заднюю - опять затряслась, задвоила и заглохла. Причем когда на педаль газа жмешь - все норм, задним ходом едет. А на холостых задний ход глохнет. Сделал круг вокруг района, включаю заднюю - фсе норм... Ну я машину заглушил, глюк думаю, сижу телек смотрю, радуюсь
Через некоторое время завожу машину - удар где-то в районе катализатора
Думаю - бензин походу г...но залил, детонирует. Если завести, заглушить и сразу - все нормально, а если подождать 5 мин и опять завести - удар
По симптомам смахивает на хреновый бензин. Причем заметьте - ЧЕК НЕ ГОРИТ.
Ну я в расстроенных чувствах пошел домой ужинать. Часа через два выхожу, завожу аппарат - никаких хлопков. На холостых нажимаю на газ - такое ощущение как будто переливает, захлебывается... Сделал круг - исчезло. А при включении задней передачи - все по прежнему
А тут еще и чек загорелся.
Вначале подумал что это ДМРВ, но может ли ДМРВ только при задней передачи глючить?Вряд ли.. На драйве динамика отличная, расход по компу норм. Спецы, можт кто что подскажет???
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Короче симптомы изменились.....
Выгонял машину из гаража, включил задний ход - обороты запрыгали. Постоял на тормозе - обороты встали в норму. Проехал километров 10, парканулся, включаю задний - все норм. И тут еще и чек погас.
Теперь вроде как норм работает, но время от времени (1 раз из 10ти) обороты начинают прыгать, но машина не глохнет. И все это происходит только когда заднюю включаю. Даже не знаю, что и думать - чек погас, ошибок походу нету, а такая фигня происходит... Может коробке капут? Но тогда чек светился бы...
Подскажите - может быть такое от галимого бензина? Просто одновременно со мной заправлялся друг на Вектре, тем же 95м, тоже матерился - мол, бензин г..но, обороты плавают.![]()
Или совпала моя заправка с поломкой?
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
блин, неужели ни у кого не было такой проблемы?![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
6APT
Диагностику делал?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Mex@n!K
Собираюсь.
Просто интересно - может ли плохой бензин так повлиять? И еще заметил - такое происходит тока пока машина холодная. После отжига все ровно. Можт мне бак этот нахрен слить?![]()
И еще вопрос по поводу ДМРВ - может ли он при неработоспособности давать отдачу только на заднюю передачу? Или все же это коробка? Остальные передачи-то отлично работают.
На диагностику естественно поеду. Кстати, никто не сможет протестить сегодня вечером ВАГом? Ориентировочно в ВАО, но в принципе подъеду куда скажите![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремонт АКПП однозначно,у меня было такое.при включении зеадней передачи машину тресло,дергалась и глохла,включалась блокировка.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
DOZZZENT
Интересно, а почему не постоянно такое?![]()
И сколько ремонт обошелся?
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ссчет постоянности ,незнаю,уменя начелось сразу.а ремонт обошелся 60 штук,мне почти все поменяли,все фрикционы,насос,два соленоида,плюс ремонт гидротрансформатора.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Лучше сезди на диагностику нормальную,там будет все ясно.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
DOZZZENT
![]()
![]()
Проще наверное коробку новую за 150 купить.... Надолго машину отдавал? Недели две?
Господа, можт кто-нибудь сможет мне сегодня ошибку считать?
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если есть бабло то лучше новую,атак то лучше бу.подобрать,будет дешевле и надежнее,а машину делали 2 недели в ТАХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
6APT ЖесткаЧ! Могу представить твоё состояние возле гаража!![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
А "умирание" коробки влияет на какие-нибудь дополнительные узлы? Ну движок там, шрусы... Или можно спокойно "убить" АКПП до конца, если я все равно менять ее буду?
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю что нет, а по коробке ну тебе ришать.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Да уж...Сообщение от Максимка
6APT ЖесткаЧ! Могу представить твоё состояние возле гаража!Обидно до соплей.
Сливать наверное буду машину нафик
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
6APT
Дык сразу надо было...Помнишь свое первое сообщение?
Литва- не шутки![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Новую фишку в поведении АКПП рассмотрел![]()
- Когда машина холодная - после включения реверса глохнет почти всегда. После повторного запуска все норм.
- Сразу после езды никаких проблем, не глохнет и не дергается.
- Если долго стоять на паркинг - может заглохнуть при реверсе, но чаще просто обороты прыгают.
Следовательно:
На прогретой коробке глюк исчезает. Из этого вывод - виновник масло. При прогретой коробке масло нагревается и разжижается. Давление при этом падает. Никаких ошибок при этом не происходит. Может стоит масло попробывать махнуть??![]()
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - никаких пробуксовок, толчков и прочей дряни ни на одной передаче кроме задней не наблюдается!!!![]()
СПЕЦЫ, можт поделитесь соображениями?Очень уж не хочется коробку менять
![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
а сходи спроси на wwwboards.auto.ru/akpp
кмк там спецы именно по коробкам
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic