0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На диагностике показало ошибки - обедненная смесь - клапан вентил. топливного бака. Весь питер обзовонил нету! Даже у официалов! Это что за штуковина такая и на что она влияет? Снеск не потушить, и при стоянии в пробке средний росход топлива до 20-25 доходит! Во как.. Может кто с таким сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Aleksandr_S
Да банальный N80...Хотя американецКод ошибки в студию!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где-то роспечатка деласьвсю машину обыскал. А что такое N80? А может такое быть после замены свечей?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это электромагнитный клапан абсорбера. Расположен должен быть на корпусе воздушного фильтра. Надо проверить его на работоспособность. А также проверить все трубки системы абсорбера на наличие повреждения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностику делал у офицыалов сказали что просто клапан вент. топливного бака 800р в наличии нет!После сброса ошибок СНЕК минут 20 не горел потом опять выскочил! Читал в Базе про N80 там другие симптомы, У меня тока цифры в компе в среднего росхода ростут при стоянии в пробке!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aleksandr_S
ошибки - обедненная смесь - клапан вентил. топливного бакапри чем тут симптомы, если есть конкретная ошибка по 80-му клапану...Сообщение от Aleksandr_S
Читал в Базе про N80 там другие симптомы
давай тогда номер ошибки сюда...
а клапан - менять в первую очередь...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Только из-за клапана абсорбера 25 литров ? Сомнительно как-то![]()
Надо посмотреть значения аддитивной и мультипликативной лямбды в 32 группе или в 8 , в зависимости от Мотроника . Многое прояснится. Ну , и тест исполнителей N80 провести, продувая его при этом .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри фишку на клапане. У меня, когда менял фильтр воздушный, она не до конца защелкнулась и была такая же ошибка.