0
Тема: По опрессовке вопрос.
-
07.07.2007, 12:38 #1
- Регистрация
- 01.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
По опрессовке вопрос.
Вроде и поиском пользоваться умею, но конкретики не нашел. Подскажите, как самостоятельно в ракушечных условиях проверить наличие утечек в впускном тракте? Заранее спасиб.
-
07.07.2007, 13:44 #2
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0karlos_on, а машину/двигатель в подписи указать, как у всех - не судьба? Или хотя б тут же, в теме бы написал... Просто я вот все темы прочитать не успеваю, так что даже если ты раньше где-то говорил что за двигатель - я этого не видел...
А по опрессовке - вот тема, например: http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=263276#263276
-
07.07.2007, 18:30 #3
- Регистрация
- 01.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Каюсь, исправил
За ссылку спасиб, странно что поиск мне ее не выдал... Немного прояснилось, но все таки есть непонятки: после того как сняли трубку 2 и впендюрили в нее компрессор, надо ли затыкать брешь в впускном коллекторе? И почему на фотке снят патрубок с дроссельного узла??
-
07.07.2007, 18:45 #4
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
07.07.2007, 21:19 #5
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0karlos_on, дуем в коллектор, а не в снятую трубку!
Затыкать надо только патрубок, идущий от воздушного фильтра. Причем заткнуть желательно герметично.
Дуть не сильно - я б сказал не более 2 атм.
В общем-то, вот и все...
Ах, да! Желательно все делать в относительной тишине, чтобы слышать откуда выходит воздух (если есть дырки).
P.S. На фото патрубок с дроссельного узла вроде никто не снимал...
-
07.07.2007, 21:29 #6
- Регистрация
- 01.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от andrewju
мне показалось что патрубок снят
-
07.07.2007, 22:08 #7
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от karlos_on
В общем, главное - результат!
-
07.07.2007, 22:13 #8
- Регистрация
- 01.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну тут ничего затыкать не надо, просто зафиксировать фильтр и дуй себе в меру
а там то отсоедини, это закупорь, да еще и помощник/хомут нужен
завтра бум пробовать)
-
08.07.2007, 18:49 #9
- Регистрация
- 01.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Докладываю... блин... получилось прям как тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F1%EE%E2%EA%E0 даже больше дыма было. Действовал так: снял патрубок от воздухана, вогнал туда бензофильтр, подключил компрессор и слежу за стрелочкой и звуками Где то на 0,4 бара стала посвистывать из под маслянной крышки. Отключил компрессор, больше вроде ничего не слышно, снова включил и довел до 0,5 бара... шипение усилисось и эксперимент решил на этом завершить. Ну а когда завел меня возненавидело пол двора и я спешно ретировался! Через две минуты от былого позора не было и стыда Уважаемые знатоки, внимание, вопросы Вроде ж несильно дул, почему такой плачевный результат, ведь на ходу турбина больше дует? И почему все давление передается в масляную систему?? Какой-то клапан умер или это нормальное явление? Заранее спасиб!
-
09.07.2007, 09:52 #10
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0karlos_on
Я тут уже писал, почему это может происходить. Причём у одних при орессовке масло давит в выхлоп, а у других нет. Не знаю, как точно устроена система вентиляции картера на твоём движке, а на АЕВ самая вероятная причина попадания воздуха в картер - это неисправность обратного клапана (номер 6 на картинке.
Можно ещё предположить, что воздух проходит через открытые впускные клапана на одном из цилиндров и далее через поршневые кольца. Но тогда, как мне кажется, должны быть проблемы с компрессией
Если кто-нибудь знает ещё варианты, прошу высказываться и дополнять.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
09.07.2007, 14:56 #11
- Регистрация
- 01.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0то есть у меня это будет №6 ? http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...7&pid=CF5394B6
Странно, полтора месяца назад когда промывал вентилляцию картерных газов нареканий на него не было!
з.ы. Компрессия везде по 12
-
09.07.2007, 15:47 #12
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от karlos_on
Я другого пути не вижу. Как раз вопрос знатокам и задал о других путях попадания воздуха при опрессовке в картер.
Молчат, как рыба об лёд...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
1.8T AWM, 2003 модельный год, вопрос по опрессовке
от Bivisok в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 18.01.2010, 14:40 -
Вопрос по омывателям фар.
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 47Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26 -
вопрос про освежители воздуха
от MiSt в разделе Архив 2004г.Ответов: 17Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43 -
юридический вопрос
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 32Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24 -
Вопрос дизелистам и не только!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 74Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51