По опрессовке вопрос.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию По опрессовке вопрос.

    Вроде и поиском пользоваться умею, но конкретики не нашел. Подскажите, как самостоятельно в ракушечных условиях проверить наличие утечек в впускном тракте? Заранее спасиб.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,949
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlos_on, а машину/двигатель в подписи указать, как у всех - не судьба? Или хотя б тут же, в теме бы написал... Просто я вот все темы прочитать не успеваю, так что даже если ты раньше где-то говорил что за двигатель - я этого не видел...

    А по опрессовке - вот тема, например: http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=263276#263276

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каюсь, исправил
    За ссылку спасиб, странно что поиск мне ее не выдал... Немного прояснилось, но все таки есть непонятки: после того как сняли трубку 2 и впендюрили в нее компрессор, надо ли затыкать брешь в впускном коллекторе? И почему на фотке снят патрубок с дроссельного узла??

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,949
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlos_on, дуем в коллектор, а не в снятую трубку!
    Затыкать надо только патрубок, идущий от воздушного фильтра. Причем заткнуть желательно герметично.
    Дуть не сильно - я б сказал не более 2 атм.
    В общем-то, вот и все...

    Ах, да! Желательно все делать в относительной тишине, чтобы слышать откуда выходит воздух (если есть дырки).


    P.S. На фото патрубок с дроссельного узла вроде никто не снимал...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    karlos_on, дуем в коллектор, а не в снятую трубку!
    Затыкать надо только патрубок, идущий от воздушного фильтра. Причем заткнуть желательно герметично.
    Дуть не сильно - я б сказал не более 2 атм.
    В общем-то, вот и все...

    Ах, да! Желательно все делать в относительной тишине, чтобы слышать откуда выходит воздух (если есть дырки).


    P.S. На фото патрубок с дроссельного узла вроде никто не снимал...
    ок, спасиб понятно, но способ что по второй ссылке мне больше нравится
    мне показалось что патрубок снят

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,949
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlos_on
    но способ что по второй ссылке мне больше нравится
    А он другой?

    В общем, главное - результат!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну тут ничего затыкать не надо, просто зафиксировать фильтр и дуй себе в меру
    а там то отсоедини, это закупорь, да еще и помощник/хомут нужен
    завтра бум пробовать)

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Докладываю... блин... получилось прям как тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F1%EE%E2%EA%E0 даже больше дыма было. Действовал так: снял патрубок от воздухана, вогнал туда бензофильтр, подключил компрессор и слежу за стрелочкой и звуками Где то на 0,4 бара стала посвистывать из под маслянной крышки. Отключил компрессор, больше вроде ничего не слышно, снова включил и довел до 0,5 бара... шипение усилисось и эксперимент решил на этом завершить. Ну а когда завел меня возненавидело пол двора и я спешно ретировался! Через две минуты от былого позора не было и стыда Уважаемые знатоки, внимание, вопросы Вроде ж несильно дул, почему такой плачевный результат, ведь на ходу турбина больше дует? И почему все давление передается в масляную систему?? Какой-то клапан умер или это нормальное явление? Заранее спасиб!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karlos_on
    Я тут уже писал, почему это может происходить. Причём у одних при орессовке масло давит в выхлоп, а у других нет. Не знаю, как точно устроена система вентиляции картера на твоём движке, а на АЕВ самая вероятная причина попадания воздуха в картер - это неисправность обратного клапана (номер 6 на картинке.
    Можно ещё предположить, что воздух проходит через открытые впускные клапана на одном из цилиндров и далее через поршневые кольца. Но тогда, как мне кажется, должны быть проблемы с компрессией

    Если кто-нибудь знает ещё варианты, прошу высказываться и дополнять.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то есть у меня это будет №6 ? http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...7&pid=CF5394B6
    Странно, полтора месяца назад когда промывал вентилляцию картерных газов нареканий на него не было!
    з.ы. Компрессия везде по 12

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    65
    Сообщений
    34,621
    Спасибо:
    Получено: 8,429
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karlos_on
    то есть у меня это будет №6
    Да.
    Я другого пути не вижу. Как раз вопрос знатокам и задал о других путях попадания воздуха при опрессовке в картер.
    Молчат, как рыба об лёд...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 14:40
  2. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •