0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде и поиском пользоваться умею, но конкретики не нашел. Подскажите, как самостоятельно в ракушечных условиях проверить наличие утечек в впускном тракте? Заранее спасиб.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
karlos_on, а машину/двигатель в подписи указать, как у всех - не судьба? Или хотя б тут же, в теме бы написал... Просто я вот все темы прочитать не успеваю, так что даже если ты раньше где-то говорил что за двигатель - я этого не видел...![]()
А по опрессовке - вот тема, например: http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=263276#263276
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каюсь, исправил
За ссылку спасиб, странно что поиск мне ее не выдал... Немного прояснилось, но все таки есть непонятки: после того как сняли трубку 2 и впендюрили в нее компрессор, надо ли затыкать брешь в впускном коллекторе? И почему на фотке снят патрубок с дроссельного узла??
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
karlos_on, дуем в коллектор, а не в снятую трубку!
Затыкать надо только патрубок, идущий от воздушного фильтра. Причем заткнуть желательно герметично.
Дуть не сильно - я б сказал не более 2 атм.
В общем-то, вот и все...
Ах, да! Желательно все делать в относительной тишине, чтобы слышать откуда выходит воздух (если есть дырки).
P.S. На фото патрубок с дроссельного узла вроде никто не снимал...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, спасиб понятно, но способ что по второй ссылке мне больше нравитсяСообщение от andrewju
karlos_on, дуем в коллектор, а не в снятую трубку!
Затыкать надо только патрубок, идущий от воздушного фильтра. Причем заткнуть желательно герметично.
Дуть не сильно - я б сказал не более 2 атм.
В общем-то, вот и все...
Ах, да! Желательно все делать в относительной тишине, чтобы слышать откуда выходит воздух (если есть дырки).
P.S. На фото патрубок с дроссельного узла вроде никто не снимал...
мне показалось что патрубок снят
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А он другой?Сообщение от karlos_on
но способ что по второй ссылке мне больше нравится![]()
В общем, главное - результат!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тут ничего затыкать не надо, просто зафиксировать фильтр и дуй себе в меру![]()
а там то отсоедини, это закупорь, да еще и помощник/хомут нужен
завтра бум пробовать)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Докладываю... блин... получилось прям как тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F1%EE%E2%EA%E0 даже больше дыма было. Действовал так: снял патрубок от воздухана, вогнал туда бензофильтр, подключил компрессор и слежу за стрелочкой и звукамиГде то на 0,4 бара стала посвистывать из под маслянной крышки. Отключил компрессор, больше вроде ничего не слышно, снова включил и довел до 0,5 бара... шипение усилисось и эксперимент решил на этом завершить. Ну а когда завел
меня возненавидело пол двора и я спешно ретировался! Через две минуты от былого позора не было и стыда
Уважаемые знатоки, внимание, вопросы
Вроде ж несильно дул, почему такой плачевный результат, ведь на ходу турбина больше дует? И почему все давление передается в масляную систему?? Какой-то клапан умер или это нормальное явление? Заранее спасиб!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
karlos_on
Я тут уже писал, почему это может происходить. Причём у одних при орессовке масло давит в выхлоп, а у других нет. Не знаю, как точно устроена система вентиляции картера на твоём движке, а на АЕВ самая вероятная причина попадания воздуха в картер - это неисправность обратного клапана (номер 6 на картинке.
Можно ещё предположить, что воздух проходит через открытые впускные клапана на одном из цилиндров и далее через поршневые кольца. Но тогда, как мне кажется, должны быть проблемы с компрессией![]()
Если кто-нибудь знает ещё варианты, прошу высказываться и дополнять.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть у меня это будет №6 ? http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...7&pid=CF5394B6
Странно, полтора месяца назад когда промывал вентилляцию картерных газов нареканий на него не было!
з.ы. Компрессия везде по 12
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да.Сообщение от karlos_on
то есть у меня это будет №6
Я другого пути не вижу. Как раз вопрос знатокам и задал о других путях попадания воздуха при опрессовке в картер.
Молчат, как рыба об лёд...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!