0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте уважаемые знатоки сайта.Хочю задать вам такой вопрос:насколько взаимозаменяемы блоки комфорта.Если скажем ,заводской код различается в одну букву.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ей знатоки,где вы.Пишете что проблема с блоком комфорта возникает довольно часто.Описание как добратся и демонтировать я нашел ,а что делать если блоку кранты.Объехал все разборы в окрестностях- результат около 40 блоков и заводской код ни одного не совпадает.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OVVA Первое -это совпадение по 3-м первым цифрам оригинального номера , это важно поскольку архитектура скажем 3В0 и 1J0 совершенно разная , второе должен полностью совпадать разъем(разъемы), ну а различие в расширении вряд-ли кто ответит , это уже ньюансы прошивок самих блоков ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ .Тогда сразу ещё один вопрос.Заводской код моего блока 1JO 959 799 AJ ,а различие предложенных на разборах блоков всего в одну предпоследнюю букву-вместо А были R,F или цифры.Разъемы совпадают полностью и по виду микросхема полностью идентична.Если я выберу самый симпатичный по видублок возможно ли его будет привязать к имеющимся в машине функциям.Заранее спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OVVA Попробывать можно , ваг -комом надо не забыть перенести старую кодировку .. В принципе буквы комфорта обозначают версии апгрейда модернизации и доработок....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
OVVA
Дык этот от Golf. Последние цифры и буквы имеют важное значение, ибо есть праворульные машины, 2 дверные, со штатной сигнализацие и т.п.1JO 959 799 AJ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так ... Mex@n!K ты не прав [-X Придеться расписывать ситуацию![]()
...
Блоки комфорта насколько мне помнится менялись три раза первые были 3B0...., потом 1J0... и наконец 1С0... 1J0 .... это именно Пассатовский блокдействительно расширение в конце номера имеет значение (но не предпоследняя буква AH,AJ,Q,R), а расширение по "коду цветности " именно там учитывается есть -ли охрана салона , радиоуправление , количество стеклоподъемников и т.д. и т.п. Т.е. если номер оканчивается на J не вижу особых проблем , но надо проверить последние три значения (могут быть и цифры и буквы) ,например 00Е , 058, 00Н и т.д. .. Проверять совместимость нужно анализируя ЕТКУ , попробывать если разъемы подходят можно
ничего не с горит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однако про Гольф вы загнули [-X .Машину покупал сам из Канады через американский аукцион.100% гарантия что блок родной.Но суть не в том ,я уже рискнул и приобрел блок с комплектом жгутов.Различие в одну буквуБуду пробовать привязать все ето хозяйство.Что получится отпишусь
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
ПризнаюСпасибо, Денис за науку!
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Там помимо зависимости от комплектации системы комфорт. еще может может быть засада с несущей частотой радиоключа.
Блоки с индексом "AJ" - это блоки, которые идут для Мексики, Австралии, Японии.
А там используетя несущая 315MHz. (PR# 5D2)
В Европе - 434MHz (PR# 5D1)
Пробей по VIN коплектацию. Через PR-код можно установить, что за частотота несущей в твоей машине.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF