0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast
Вон я - с Бишкека чиповался - и ничего!
Почитай мой отчетец на сайте АПСОЛЮТ
франц
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я так подозреваю у тебя есть опытСообщение от rummi
Хех, на автоматической коробке перевес будет у Апсолюта . Не ты же дергаешь ручку , а на механике будет зависеть от величины текущей нагрузки с которой ты хочешь ускориться на двух верхних передачах (4-5) без перехода на пониженную , там уже рулит Спортек, особенно на оборотах около 1500-2000 , причем чем выше передача , тем выше преимущество Спортека (уже с 3 начинает ощущаться, а на 4-5 особенно) . Попробуйте ускориться резко с 2000 оборотов на 5 передаче на механике с этими прошивками и сразу поймете о чем я говорю. В случае Апсолюта однозначно придется перейти на 4 для адекватного резкого ускорения , в то время, как на Спортеке этого не потребуется .
На автомате - пофиг , у него стандартный алгоритм переключения на кик-дауне , вы этого и не заметите . Апсолют даже может выглядеть интереснее за счет более высокой величины крутящего момента в момент перехода на пониженную.![]()
Кстати, то что ты написал я подтверждаю.
Короче братцы:
расход топлива у Спортека на литр больше чем у Апсолюта и равен стоковому.
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 42 секунды:
еще заметил, что спортек провоцирует меня на гонку.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
расход топлива у Спортека на литр больше чем у Апсолюта и равен стоковому
Спортек постоянно турбину в тонусе держит , Апсолют же при малой нагрузке ее отпускает . Вот и расход уменьшается , эластичность падает и рывок с низов без перехода на пониженную . Апсолют - крутильная прошивка : хочешь ускорения - держи турбу в постоянном тонусе . При таком раскладе расход сразу же сравняется , как минимум, поскольку длительность впрыска сразу же вырастет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Diktant
Есть такие варианты, но будешь пешком ходить пока почта работает![]()
или еще хуже потеряют мозг где-ибудь.. Лучше приехать.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
+диагностика авто спецами по чиповке весьма желательна. Короче, минусов больше чем плюсов.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Читал.Сообщение от franz
Fast
Вон я - с Бишкека чиповался - и ничего!
Почитай мой отчетец на сайте АПСОЛЮТ
Но отправлять мозги совсем не вариант
Вот где-то так я и думаю...Сообщение от Zloi!
будешь пешком ходить пока почта работает![]()
или еще хуже потеряют мозг где-ибудь.. Лучше приехать.Но хочется все равно. Буду пробовать приехать. Только сложно все согласовать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда пусть продавец пришлет тебе чип, а впаять уж найдешь где. может в ремонтной мастерской телевизоров... там не сложно.Сообщение от Fast
Но отправлять мозги совсем не вариант
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
кстати, ЧИП он вообще ничего не весит а отправка DHL или TNT службой.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Хм... Ну вообще я сам с руками...Сообщение от КОМРАД
тогда пусть продавец пришлет тебе чип, а впаять уж найдешь где. может в ремонтной мастерской телевизоров... там не сложно.![]()
Но думалось, что першивают родную микросхемку... Ну или берут из нее исходные данные...![]()
А где взять Спортек? У кого можно купить и сколько денег будет стоить только прошитый чип? Отправлять не нужно - есть друг в Москве, который через пару дней приезжает...
(судя по обсуждениям Спортек мне больше подойдет...)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спортеком занимается Kalex пиши ему вопросы в ЛС.Сообщение от Fast
Хм... Ну вообще я сам с руками...
Но думалось, что першивают родную микросхемку... Ну или берут из нее исходные данные...
А где взять Спортек? У кого можно купить и сколько денег будет стоить только прошитый чип? Отправлять не нужно - есть друг в Москве, который через пару дней приезжает...
(судя по обсуждениям Спортек мне больше подойдет...)
будь готов что он у тебя спросин номер твоих мозгов.
Просто в новый чип зальют инфу и ты старый снимишь и воткнеш новый.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
КОМРАД, спс.Написал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Stock - склад,Сообщение от andrewju
От английского слова "stock", которое в некоторых случаях ....Сообщение от Dick
VOVAN2X Ну это понятнослово откуда такое ?
понятно, что на складе только стандартная комплектация хранится.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kosmonavt
Но мы же не на Renault или Peugeot ездием![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
какая прошивка быстрее убьет турбину или двигатель?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
КОМРАД
Та, при которой ты больше давишь на тапку и соответственно, при которой больше зажигаешь.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну а если этот параметр будет равнозначым?Сообщение от Mixxxa
Та, при которой ты больше давишь на тапку и соответственно, при которой больше зажигаешь.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Тогда наверное та, которая постоянно держит турбину в тонусе, хотя думаю, что в этом случае износ движгана и турбины на этих двух различных прошивках будет более менее одинаков.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что значит в тонусе? Главное чтоб тонус был в тебе. )) (сорри реклама попалась )))Сообщение от Mixxxa
которая постоянно держит турбину в тонусе,
ну так про тонус поподробнее...
фигле турбине будет? она как крутилась газами выхлопными, так и крутится....
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
КОМРАД
Читай выше, rummi описал ситуацию про тонус![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mixxxa
он про расход писал, а мы про износ узлов и агрегатов...
Кстати, аа на каких оборотах нужно переключать скорость на повышенную?
KALEX можно график этой прошивки посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
какая прошивка быстрее убьет турбину или двигатель
Сложно сказать . Пиковая нагрузка и давление наддува ,соответственно, у Апсолют выше , но в спортеке выше долговременное давление наддува в широком диапазоне оборотов . Думаю, что будет играть роль манера вождения и пиковые обороты при этом . Что касается износа :
Если ездить относительно спокойно , то ,imho, Апсолют будет мягче для двигателя и немного экономичнее . Если постоянно крутить до 4-5000 (на Спортеке не имеет вообще особого смысла), то перевес будет на стороне Спортека . Прошивки подобные Спортек как раз и дают возможность получения практически постоянной величины крутящего момента в широком диапазоне оборотов без необходимости крутить двигатель (эффект троллейбуса) . Апсолют для людей предпочитающих крутить двигатель с целью получения увеличения крутящего момента и ускорения при этом в более широком диапазоне оборотов . Момент вянет около 4200 , в то время как на Спортек вянет уже на 2400 , потом можно крутить еще дальше , но без ощутимого подхвата .
Переключаться ?
На спортеке уже от 2000 при спокойной езде и на 2600 при более агрессивной не зависимо от передачи.
На Апсолюте - целиком зависит от выбранной передачи и величины нагрузки на двигатель в этот момент . Все эти вещи легко отследить самому при тест-драйве, поскольку передаточные числа так же могут быть разные (механика) , как и сами прошивки.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я считаю что износ будет куда выще на прошивки Upsolut, хотя бы потому что там бывает давление около 2.4 Bar (предел измерения у штатного датчика давления 2.5 Bar). У прошивки Sportec 1.9-2.0 Bar. В первом случае и шланги полопаться могут быстрее...
Все исключительно IMHO.
04/AWT/GFY