Upsolut vs. Sportec на своем кошельке. - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    Вон я - с Бишкека чиповался - и ничего!
    Почитай мой отчетец на сайте АПСОЛЮТ

    франц

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Хех, на автоматической коробке перевес будет у Апсолюта . Не ты же дергаешь ручку , а на механике будет зависеть от величины текущей нагрузки с которой ты хочешь ускориться на двух верхних передачах (4-5) без перехода на пониженную , там уже рулит Спортек, особенно на оборотах около 1500-2000 , причем чем выше передача , тем выше преимущество Спортека (уже с 3 начинает ощущаться, а на 4-5 особенно) . Попробуйте ускориться резко с 2000 оборотов на 5 передаче на механике с этими прошивками и сразу поймете о чем я говорю. В случае Апсолюта однозначно придется перейти на 4 для адекватного резкого ускорения , в то время, как на Спортеке этого не потребуется .

    На автомате - пофиг , у него стандартный алгоритм переключения на кик-дауне , вы этого и не заметите . Апсолют даже может выглядеть интереснее за счет более высокой величины крутящего момента в момент перехода на пониженную.
    Я так подозреваю у тебя есть опыт
    Кстати, то что ты написал я подтверждаю.

    Короче братцы:
    расход топлива у Спортека на литр больше чем у Апсолюта и равен стоковому.

    Добавлено спустя 1 час 34 минуты 42 секунды:

    еще заметил, что спортек провоцирует меня на гонку.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расход топлива у Спортека на литр больше чем у Апсолюта и равен стоковому

    Спортек постоянно турбину в тонусе держит , Апсолют же при малой нагрузке ее отпускает . Вот и расход уменьшается , эластичность падает и рывок с низов без перехода на пониженную . Апсолют - крутильная прошивка : хочешь ускорения - держи турбу в постоянном тонусе . При таком раскладе расход сразу же сравняется , как минимум, поскольку длительность впрыска сразу же вырастет .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diktant
    Есть такие варианты, но будешь пешком ходить пока почта работает
    или еще хуже потеряют мозг где-ибудь.. Лучше приехать.

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    +диагностика авто спецами по чиповке весьма желательна. Короче, минусов больше чем плюсов.

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от franz
    Fast
    Вон я - с Бишкека чиповался - и ничего!
    Почитай мой отчетец на сайте АПСОЛЮТ
    Читал.
    Но отправлять мозги совсем не вариант
    Цитата Сообщение от Zloi!
    будешь пешком ходить пока почта работает
    или еще хуже потеряют мозг где-ибудь.. Лучше приехать.
    Вот где-то так я и думаю... Но хочется все равно. Буду пробовать приехать. Только сложно все согласовать.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Но отправлять мозги совсем не вариант
    тогда пусть продавец пришлет тебе чип, а впаять уж найдешь где. может в ремонтной мастерской телевизоров... там не сложно.

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    кстати, ЧИП он вообще ничего не весит а отправка DHL или TNT службой.

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    тогда пусть продавец пришлет тебе чип, а впаять уж найдешь где. может в ремонтной мастерской телевизоров... там не сложно.
    Хм... Ну вообще я сам с руками...
    Но думалось, что першивают родную микросхемку... Ну или берут из нее исходные данные...

    А где взять Спортек? У кого можно купить и сколько денег будет стоить только прошитый чип? Отправлять не нужно - есть друг в Москве, который через пару дней приезжает...
    (судя по обсуждениям Спортек мне больше подойдет...)

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Хм... Ну вообще я сам с руками...
    Но думалось, что першивают родную микросхемку... Ну или берут из нее исходные данные...

    А где взять Спортек? У кого можно купить и сколько денег будет стоить только прошитый чип? Отправлять не нужно - есть друг в Москве, который через пару дней приезжает...
    (судя по обсуждениям Спортек мне больше подойдет...)
    Спортеком занимается Kalex пиши ему вопросы в ЛС.
    будь готов что он у тебя спросин номер твоих мозгов.

    Просто в новый чип зальют инфу и ты старый снимишь и воткнеш новый.

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД, спс. Написал.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Цитата Сообщение от Dick
    VOVAN2X Ну это понятно слово откуда такое ?
    От английского слова "stock", которое в некоторых случаях ....
    Stock - склад,
    понятно, что на складе только стандартная комплектация хранится.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kosmonavt
    Но мы же не на Renault или Peugeot ездием
    04/AWT/GFY

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    какая прошивка быстрее убьет турбину или двигатель?

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Та, при которой ты больше давишь на тапку и соответственно, при которой больше зажигаешь.
    электротяга

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    Та, при которой ты больше давишь на тапку и соответственно, при которой больше зажигаешь.
    ну а если этот параметр будет равнозначым?

  15. #35
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда наверное та, которая постоянно держит турбину в тонусе, хотя думаю, что в этом случае износ движгана и турбины на этих двух различных прошивках будет более менее одинаков.
    электротяга

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    которая постоянно держит турбину в тонусе,
    что значит в тонусе? Главное чтоб тонус был в тебе. )) (сорри реклама попалась )))

    ну так про тонус поподробнее...

    фигле турбине будет? она как крутилась газами выхлопными, так и крутится....

  17. #37
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Читай выше, rummi описал ситуацию про тонус
    электротяга

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    он про расход писал, а мы про износ узлов и агрегатов...

    Кстати, аа на каких оборотах нужно переключать скорость на повышенную?

    KALEX можно график этой прошивки посмотреть?

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какая прошивка быстрее убьет турбину или двигатель

    Сложно сказать . Пиковая нагрузка и давление наддува ,соответственно, у Апсолют выше , но в спортеке выше долговременное давление наддува в широком диапазоне оборотов . Думаю, что будет играть роль манера вождения и пиковые обороты при этом . Что касается износа :
    Если ездить относительно спокойно , то ,imho, Апсолют будет мягче для двигателя и немного экономичнее . Если постоянно крутить до 4-5000 (на Спортеке не имеет вообще особого смысла), то перевес будет на стороне Спортека . Прошивки подобные Спортек как раз и дают возможность получения практически постоянной величины крутящего момента в широком диапазоне оборотов без необходимости крутить двигатель (эффект троллейбуса) . Апсолют для людей предпочитающих крутить двигатель с целью получения увеличения крутящего момента и ускорения при этом в более широком диапазоне оборотов . Момент вянет около 4200 , в то время как на Спортек вянет уже на 2400 , потом можно крутить еще дальше , но без ощутимого подхвата .

    Переключаться ?

    На спортеке уже от 2000 при спокойной езде и на 2600 при более агрессивной не зависимо от передачи.

    На Апсолюте - целиком зависит от выбранной передачи и величины нагрузки на двигатель в этот момент . Все эти вещи легко отследить самому при тест-драйве, поскольку передаточные числа так же могут быть разные (механика) , как и сами прошивки.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я считаю что износ будет куда выще на прошивки Upsolut, хотя бы потому что там бывает давление около 2.4 Bar (предел измерения у штатного датчика давления 2.5 Bar). У прошивки Sportec 1.9-2.0 Bar. В первом случае и шланги полопаться могут быстрее...
    Все исключительно IMHO.
    04/AWT/GFY

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг в Upsolute - результаты, впечатления
    от Memphis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 15:07
  2. Ответов: 188
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 16:02
  4. Отчет о поездке в Sportec
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 09:40
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •