0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста где в Москве можно отремонтировать (поменять ротор и картриджи) в турбине AWT??? Появился шипящий звук при работе агрегата (с 2500 об/мин. при нагруженном моторе). Впечатление такое что с турбиной все в порядке, только у пассажира в ногах сняли шумоизоляцию!?! т.е звук не свистящий и не скрипящий - как обычно только громче! (имеется ввиду звук турбины)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
max001
А может это просто дырка в патрубках?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
max001
Надо сначала продиагностировать.А вообще вплотную в Турбомоторс этим занимаются.Смотри партнеров клуба.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
имхо менять - только в сборе. потому как остальные части - там живая только холодная улитка. Остальное - умирает и изнашивается. Металл устает выдерживать огромные температуры. Кто програнатирует, что после замены картриджа у тебя не лопнет корпус "горячей улитки" или не отвалится вестгейт?![]()
Только менять весь агрегат.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Судя по описанию, 100% дырка!Сообщение от Zloi!
А может это просто дырка в патрубках?![]()
max001, оставь турбину, проверь патрубки. Я свою дырку несколько месяцев искал. Сначала маленькая была, потом больше стала. Оказалась в таком труднодоступном месте, что ее ни сверху, ни снизу не видно было. Нащупал только "ушами и руками", когда делал опрессовку.
При движении, кстати, были такие же симптомы, как у тебя: шум воздуха в р-не пассажирских ног, начиная с ~2000 оборотов и под нагрузкой.
P.S. В моем случае это был резиновый патрубок, соединяющий выход турбины с большой металлической трубой, которая идет через всю "морду" в сторону интеркулера. И трещина в этом патрубке была хитрая и совсем незаметная (снаружи)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про дырку я тоже думал! Но я пробовал на работающем моторе пережимать патрубок перед впускным коллектором. По идее, если была бы дырка то шипение проявилось. Всё тихо! Проявляется этот шум после 2000 об/мин. и то начиная с 3 передачи КПП (когда мотору уже тяжело). С мощностью особых проблем вроде нет, ну может потеря сост.10%!?!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
turbomotors.ruСообщение от max001
Подскажите пожалуйста где в Москве можно отремонтировать (поменять ротор и картриджи) в турбине AWT??? Появился шипящий звук при работе агрегата (с 2500 об/мин. при нагруженном моторе). Впечатление такое что с турбиной все в порядке, только у пассажира в ногах сняли шумоизоляцию!?! т.е звук не свистящий и не скрипящий - как обычно только громче! (имеется ввиду звук турбины)
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
max001
Может дело не в бабине, те не в турбине ? Я бы для начала проверил давление наддува и наличие масла в воздушном входном патрубке .
Масло ест ? Выхлоп нормального цвета ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Это ничего не значит! [-XСообщение от max001
Про дырку я тоже думал! Но я пробовал на работающем моторе пережимать патрубок перед впускным коллектором. По идее, если была бы дырка то шипение проявилось.
Там совсем не то давление когда машина стоит и двигатель работает без нагрузки. Только опрессовка даст тебе ответ. И по твоим симптомам, ну очень это все похоже именно на дырку в патрубке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня всё разобрал: в патрубках вокруг турбины ничего криминального не обнаружил; радиальный люфт оси ротора 1-1,5 мм!!!; внутри патрубков масленная плёнка, но масло в мотор никогда не доливал (не жрёт); выхлопные газы бесцветны с запахом синильной кислоты (миндаль). У кого какие мысли???
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от max001
выхлопные газы бесцветны с запахом синильной кислоты (миндаль).Зарин - заман
![]()
Ты где такой бензин-то покупал?![]()
![]()
Опрессовку не делал?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензин-лукойл. Опресовку сделать нечим, да и патрубки все сняты и проверены визуально. Все как новые! В горячей части турбины есть 4 внутренние трещины, но не насквозь (лопнули внутренние перегородки). Что посоветуете: Ремонт или Новую (всмысле купить)???
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 44 секунды:
А у меня еще такой вопрос - может ли такой звук издавать умирающий катализатор? И что происходит (ругается ли лампочками или ещё как можно понять) когда он умирает (или начинает умирать)?
Добавлено спустя 59 минут 20 секунд:
И ещё вопрос turbomotors: Как с тобой связаться? Если не трудно набери мой номер (плиз), он у тебя в личке. Есть пару вопросов!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть очень неплохая конторка TDI Service. Делают качественно. У меня там друг работает. Если есть вопросы стучись в личку.Сообщение от max001
Подскажите пожалуйста где в Москве можно отремонтировать (поменять ротор и картриджи) в турбине AWT???
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Давление наддува оцени по 115 группе и расход воздуха в 211 , можно еще 32 посмотреть.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если можно про группы поподробнее! Особенно по методике оценки (как чего и куда).Сообщение от rummi
Давление наддува оцени по 115 группе и расход воздуха в 211 , можно еще 32 посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Дыра 100%, опрессовку - 6 сек, проще пареной репы: сними патрубок с расходомера, оберни расходомер толстым полиэтиленом и одень патрубок обратно, и самое главное - по-туже затяни хомут, что бы не сорвало.
Далее, освободи освободи любой тонкий фланец патрубков от того, что в нем стоит и дуй туда продувочным пистолетом, если нет компресора - то обычным ножным насосом, накачаешь 0.5-0.7 атмосферы, качать перестань и слушай, где шипит!![]()
ЗЫ: турба не при чём, 100%. А на трещины забей - катайся пока сечь не начнет, как начнет - задумаешься о замене.
Успехов!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прогорела прокладка ,на соединении турбины и аулета ...
Как вариант ..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
говориш патрубки вокруг турбы нормальные ,как оценил?? если визуально ,то есть патрубки которых не видно под турбиной на сброс оценить состояние можно только на ощупь...осторожно !!! охлади турбину перед тем как лезть руками....
но по идеи если бы были патрубки были бы симптомы...кроме свиста![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же снял турбину! Все патрубки у меня в руках! Как регулируется перепускной клапан который висит на самой турбине??? Он у меня оказался рваным (в смысле диафрагма его привода) пришлось поменять, а как регулировать шток по длине не знаю!Сообщение от BAD
говориш патрубки вокруг турбы нормальные ,как оценил?? если визуально ,то есть патрубки которых не видно под турбиной на сброс оценить состояние можно только на ощупь...осторожно !!! охлади турбину перед тем как лезть руками....
но по идеи если бы были патрубки были бы симптомы...кроме свиста
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Вестгейт должен начать открываться при давлении в бачке актуатора около 0,5 бар (точнее 0,48).Сообщение от max001
Как регулируется перепускной клапан который висит на самой турбине???
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!