0
Тема: Турбина
-
06.07.2007, 18:48 #1
- Регистрация
- 10.12.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Турбина
Подскажите пожалуйста где в Москве можно отремонтировать (поменять ротор и картриджи) в турбине AWT??? Появился шипящий звук при работе агрегата (с 2500 об/мин. при нагруженном моторе). Впечатление такое что с турбиной все в порядке, только у пассажира в ногах сняли шумоизоляцию!?! т.е звук не свистящий и не скрипящий - как обычно только громче! (имеется ввиду звук турбины)
-
06.07.2007, 18:51 #2
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0max001
А может это просто дырка в патрубках?
-
06.07.2007, 18:52 #3
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0max001
Надо сначала продиагностировать.А вообще вплотную в Турбомоторс этим занимаются.Смотри партнеров клуба.Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
06.07.2007, 19:25 #4
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0имхо менять - только в сборе. потому как остальные части - там живая только холодная улитка. Остальное - умирает и изнашивается. Металл устает выдерживать огромные температуры. Кто програнатирует, что после замены картриджа у тебя не лопнет корпус "горячей улитки" или не отвалится вестгейт?
Только менять весь агрегат.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
06.07.2007, 21:00 #5
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от Zloi!
max001, оставь турбину, проверь патрубки. Я свою дырку несколько месяцев искал. Сначала маленькая была, потом больше стала. Оказалась в таком труднодоступном месте, что ее ни сверху, ни снизу не видно было. Нащупал только "ушами и руками", когда делал опрессовку.
При движении, кстати, были такие же симптомы, как у тебя: шум воздуха в р-не пассажирских ног, начиная с ~2000 оборотов и под нагрузкой.
P.S. В моем случае это был резиновый патрубок, соединяющий выход турбины с большой металлической трубой, которая идет через всю "морду" в сторону интеркулера. И трещина в этом патрубке была хитрая и совсем незаметная (снаружи)...
-
08.07.2007, 01:21 #6
- Регистрация
- 10.12.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Про дырку я тоже думал! Но я пробовал на работающем моторе пережимать патрубок перед впускным коллектором. По идее, если была бы дырка то шипение проявилось. Всё тихо! Проявляется этот шум после 2000 об/мин. и то начиная с 3 передачи КПП (когда мотору уже тяжело). С мощностью особых проблем вроде нет, ну может потеря сост.10%!?!
-
08.07.2007, 11:27 #7
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0Re: Турбина
Сообщение от max001"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
08.07.2007, 11:56 #8
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0max001
Может дело не в бабине, те не в турбине ? Я бы для начала проверил давление наддува и наличие масла в воздушном входном патрубке .
Масло ест ? Выхлоп нормального цвета ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.07.2007, 12:35 #9
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от max001
Там совсем не то давление когда машина стоит и двигатель работает без нагрузки. Только опрессовка даст тебе ответ. И по твоим симптомам, ну очень это все похоже именно на дырку в патрубке.
-
09.07.2007, 00:20 #10
- Регистрация
- 10.12.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня всё разобрал: в патрубках вокруг турбины ничего криминального не обнаружил; радиальный люфт оси ротора 1-1,5 мм!!!; внутри патрубков масленная плёнка, но масло в мотор никогда не доливал (не жрёт); выхлопные газы бесцветны с запахом синильной кислоты (миндаль). У кого какие мысли???
-
09.07.2007, 08:25 #11
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от max001
Ты где такой бензин-то покупал?
Опрессовку не делал?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
10.07.2007, 03:44 #12
- Регистрация
- 10.12.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Бензин-лукойл. Опресовку сделать нечим, да и патрубки все сняты и проверены визуально. Все как новые! В горячей части турбины есть 4 внутренние трещины, но не насквозь (лопнули внутренние перегородки). Что посоветуете: Ремонт или Новую (всмысле купить)???
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 44 секунды:
А у меня еще такой вопрос - может ли такой звук издавать умирающий катализатор? И что происходит (ругается ли лампочками или ещё как можно понять) когда он умирает (или начинает умирать)?
Добавлено спустя 59 минут 20 секунд:
И ещё вопрос turbomotors: Как с тобой связаться? Если не трудно набери мой номер (плиз), он у тебя в личке. Есть пару вопросов!!!
-
10.07.2007, 08:01 #13
- Регистрация
- 28.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Re: Турбина
Сообщение от max001
-
10.07.2007, 12:43 #14
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Давление наддува оцени по 115 группе и расход воздуха в 211 , можно еще 32 посмотреть.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
10.07.2007, 21:54 #15
- Регистрация
- 10.12.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
-
10.07.2007, 23:00 #16
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Дыра 100%, опрессовку - 6 сек, проще пареной репы: сними патрубок с расходомера, оберни расходомер толстым полиэтиленом и одень патрубок обратно, и самое главное - по-туже затяни хомут, что бы не сорвало.
Далее, освободи освободи любой тонкий фланец патрубков от того, что в нем стоит и дуй туда продувочным пистолетом, если нет компресора - то обычным ножным насосом, накачаешь 0.5-0.7 атмосферы, качать перестань и слушай, где шипит!
ЗЫ: турба не при чём, 100%. А на трещины забей - катайся пока сечь не начнет, как начнет - задумаешься о замене.
Успехов!
-
11.07.2007, 11:27 #17
- Регистрация
- 27.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Прогорела прокладка ,на соединении турбины и аулета ...
Как вариант ..
-
11.07.2007, 11:33 #18
- Регистрация
- 25.01.2006
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,092
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0говориш патрубки вокруг турбы нормальные ,как оценил?? если визуально ,то есть патрубки которых не видно под турбиной на сброс оценить состояние можно только на ощупь...осторожно !!! охлади турбину перед тем как лезть руками....
но по идеи если бы были патрубки были бы симптомы...кроме свиста
-
12.07.2007, 20:17 #19
- Регистрация
- 10.12.2006
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 63
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от BAD
-
12.07.2007, 21:26 #20
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от max001VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
До какой температуры раскаляется турбина?!
от ss13 в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.04.2005, 09:20 -
Турбина?
от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.Ответов: 66Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53 -
Если накрылась турбина, чем грозит?
от Alex86rus в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48 -
Турбина 1.8 Т АЕВ
от Метрик в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00 -
1.8Т турбина звенит когда включается!
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11