0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это не мало??? Ведь рабочее давление 0.6-0.7 (имеется ввиду наддува)!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Во-первых, начать открываться.Сообщение от max001
А это не мало??? Ведь рабочее давление 0.6-0.7 (имеется ввиду наддува)!
Во-вторых, для регулировки буста в трубку и вставлен регулятор (клапан-соленоид) N75.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук спасибо! Пойду попробую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация сложилась так: не успел я авто оставить в автосервисе, как через 4 часа сказали что дело в турбине и её необходимо везти в Москву менять картридж. Мне было доложено что присутствует из ряда вон выходящий осевой и радиальный люфт ротора! Сказано - сделано! Но после ремонта (3 поездки в Москву (то не мой и очень потрескавшийся корпус, то дырявый привод перепускного клапана, то ротор с треснувшей лопаткой) ситуация вовсе не изменилась!!! А даже усугубилась!!! У мотора пропала тяга и шипящий звук усилился. После 3 часов лазанья со слуховой трубкой удалось звук локализовать - шипит из-под корпуса натяжителя цепи ГРМ. Не понятно откуда туда попало давление подаваемое в впускной коллектор??? Как быть и что делать?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Опрессовку впускнеого тракта сдалали или нет???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В коллектор подано 0,5 бар.Сообщение от Viktor M
Опрессовку впускнеого тракта сдалали или нет???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
МЛЯ.
Ну почему люди все любят испытывать на своей шкуре??????
ЗАЧЕМ менять только ротор??? ЗАчем такие полумеры???
Но - хозяин - барин, так что не мне указывать, что делать.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze а что ещё??? Почему полумеры? Поменян ротор и картридж. Остальное в поряде. А что касается "горячей" части - то она через неделю и у новой полопается!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Мне мыслится, что работы в 3 этапа (с учетом транспортных, траспортировочных и прочих расходов, включая простой машины) уже превысили стоимость новой турбины и её замены, не говоря о потерях времени. ИМХОСообщение от max001
Spaze а что ещё??? Почему полумеры?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен! Но учитывая стремительность развития событий...!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну, как говорится, хочется пожелать Вам научиться принимать кординальные решения - это значительно упростит вашу жизнь, и не только в плане обслуживания автомобиля....Сообщение от max001
Но учитывая стремительность развития событий...!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не беспокойтесь! Здесь порядок!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну слава Богу: теперь мой сегодняшний сон будет крепок и безметеженСообщение от max001
Не беспокойтесь! Здесь порядок!![]()