Турбина - Страница 2

Тема: Турбина

  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А это не мало??? Ведь рабочее давление 0.6-0.7 (имеется ввиду наддува)!

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max001
    А это не мало??? Ведь рабочее давление 0.6-0.7 (имеется ввиду наддува)!
    Во-первых, начать открываться.
    Во-вторых, для регулировки буста в трубку и вставлен регулятор (клапан-соленоид) N75.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук спасибо! Пойду попробую.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация сложилась так: не успел я авто оставить в автосервисе, как через 4 часа сказали что дело в турбине и её необходимо везти в Москву менять картридж. Мне было доложено что присутствует из ряда вон выходящий осевой и радиальный люфт ротора! Сказано - сделано! Но после ремонта (3 поездки в Москву (то не мой и очень потрескавшийся корпус, то дырявый привод перепускного клапана, то ротор с треснувшей лопаткой) ситуация вовсе не изменилась!!! А даже усугубилась!!! У мотора пропала тяга и шипящий звук усилился. После 3 часов лазанья со слуховой трубкой удалось звук локализовать - шипит из-под корпуса натяжителя цепи ГРМ. Не понятно откуда туда попало давление подаваемое в впускной коллектор??? Как быть и что делать?

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку впускнеого тракта сдалали или нет???

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Опрессовку впускнеого тракта сдалали или нет???
    В коллектор подано 0,5 бар.

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МЛЯ.


    Ну почему люди все любят испытывать на своей шкуре??????


    ЗАЧЕМ менять только ротор??? ЗАчем такие полумеры???


    Но - хозяин - барин, так что не мне указывать, что делать.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze а что ещё??? Почему полумеры? Поменян ротор и картридж. Остальное в поряде. А что касается "горячей" части - то она через неделю и у новой полопается!

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max001
    Spaze а что ещё??? Почему полумеры?
    Мне мыслится, что работы в 3 этапа (с учетом транспортных, траспортировочных и прочих расходов, включая простой машины) уже превысили стоимость новой турбины и её замены, не говоря о потерях времени. ИМХО

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен! Но учитывая стремительность развития событий...!

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max001
    Но учитывая стремительность развития событий...!
    Ну, как говорится, хочется пожелать Вам научиться принимать кординальные решения - это значительно упростит вашу жизнь, и не только в плане обслуживания автомобиля....

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не беспокойтесь! Здесь порядок!

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max001
    Не беспокойтесь! Здесь порядок!
    Ну слава Богу: теперь мой сегодняшний сон будет крепок и безметежен

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 09:20
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •