Турбина
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина

    Подскажите пожалуйста где в Москве можно отремонтировать (поменять ротор и картриджи) в турбине AWT??? Появился шипящий звук при работе агрегата (с 2500 об/мин. при нагруженном моторе). Впечатление такое что с турбиной все в порядке, только у пассажира в ногах сняли шумоизоляцию!?! т.е звук не свистящий и не скрипящий - как обычно только громче! (имеется ввиду звук турбины)

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    max001
    А может это просто дырка в патрубках?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    max001
    Надо сначала продиагностировать.А вообще вплотную в Турбомоторс этим занимаются.Смотри партнеров клуба.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    имхо менять - только в сборе. потому как остальные части - там живая только холодная улитка. Остальное - умирает и изнашивается. Металл устает выдерживать огромные температуры. Кто програнатирует, что после замены картриджа у тебя не лопнет корпус "горячей улитки" или не отвалится вестгейт?


    Только менять весь агрегат.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi!
    А может это просто дырка в патрубках?
    Судя по описанию, 100% дырка!

    max001, оставь турбину, проверь патрубки. Я свою дырку несколько месяцев искал. Сначала маленькая была, потом больше стала. Оказалась в таком труднодоступном месте, что ее ни сверху, ни снизу не видно было. Нащупал только "ушами и руками", когда делал опрессовку.

    При движении, кстати, были такие же симптомы, как у тебя: шум воздуха в р-не пассажирских ног, начиная с ~2000 оборотов и под нагрузкой.

    P.S. В моем случае это был резиновый патрубок, соединяющий выход турбины с большой металлической трубой, которая идет через всю "морду" в сторону интеркулера. И трещина в этом патрубке была хитрая и совсем незаметная (снаружи)...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про дырку я тоже думал! Но я пробовал на работающем моторе пережимать патрубок перед впускным коллектором. По идее, если была бы дырка то шипение проявилось. Всё тихо! Проявляется этот шум после 2000 об/мин. и то начиная с 3 передачи КПП (когда мотору уже тяжело). С мощностью особых проблем вроде нет, ну может потеря сост.10%!?!

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Турбина

    Цитата Сообщение от max001
    Подскажите пожалуйста где в Москве можно отремонтировать (поменять ротор и картриджи) в турбине AWT??? Появился шипящий звук при работе агрегата (с 2500 об/мин. при нагруженном моторе). Впечатление такое что с турбиной все в порядке, только у пассажира в ногах сняли шумоизоляцию!?! т.е звук не свистящий и не скрипящий - как обычно только громче! (имеется ввиду звук турбины)
    turbomotors.ru
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    max001

    Может дело не в бабине, те не в турбине ? Я бы для начала проверил давление наддува и наличие масла в воздушном входном патрубке .
    Масло ест ? Выхлоп нормального цвета ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max001
    Про дырку я тоже думал! Но я пробовал на работающем моторе пережимать патрубок перед впускным коллектором. По идее, если была бы дырка то шипение проявилось.
    Это ничего не значит! [-X
    Там совсем не то давление когда машина стоит и двигатель работает без нагрузки. Только опрессовка даст тебе ответ. И по твоим симптомам, ну очень это все похоже именно на дырку в патрубке.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня всё разобрал: в патрубках вокруг турбины ничего криминального не обнаружил; радиальный люфт оси ротора 1-1,5 мм!!!; внутри патрубков масленная плёнка, но масло в мотор никогда не доливал (не жрёт); выхлопные газы бесцветны с запахом синильной кислоты (миндаль). У кого какие мысли???

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max001
    выхлопные газы бесцветны с запахом синильной кислоты (миндаль).
    Зарин - заман

    Ты где такой бензин-то покупал?


    Опрессовку не делал?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бензин-лукойл. Опресовку сделать нечим, да и патрубки все сняты и проверены визуально. Все как новые! В горячей части турбины есть 4 внутренние трещины, но не насквозь (лопнули внутренние перегородки). Что посоветуете: Ремонт или Новую (всмысле купить)???

    Добавлено спустя 1 час 24 минуты 44 секунды:

    А у меня еще такой вопрос - может ли такой звук издавать умирающий катализатор? И что происходит (ругается ли лампочками или ещё как можно понять) когда он умирает (или начинает умирать)?

    Добавлено спустя 59 минут 20 секунд:

    И ещё вопрос turbomotors: Как с тобой связаться? Если не трудно набери мой номер (плиз), он у тебя в личке. Есть пару вопросов!!!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Турбина

    Цитата Сообщение от max001
    Подскажите пожалуйста где в Москве можно отремонтировать (поменять ротор и картриджи) в турбине AWT???
    Есть очень неплохая конторка TDI Service. Делают качественно. У меня там друг работает. Если есть вопросы стучись в личку.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление наддува оцени по 115 группе и расход воздуха в 211 , можно еще 32 посмотреть.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Давление наддува оцени по 115 группе и расход воздуха в 211 , можно еще 32 посмотреть.
    А если можно про группы поподробнее! Особенно по методике оценки (как чего и куда).

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дыра 100%, опрессовку - 6 сек, проще пареной репы: сними патрубок с расходомера, оберни расходомер толстым полиэтиленом и одень патрубок обратно, и самое главное - по-туже затяни хомут, что бы не сорвало.

    Далее, освободи освободи любой тонкий фланец патрубков от того, что в нем стоит и дуй туда продувочным пистолетом, если нет компресора - то обычным ножным насосом, накачаешь 0.5-0.7 атмосферы, качать перестань и слушай, где шипит!

    ЗЫ: турба не при чём, 100%. А на трещины забей - катайся пока сечь не начнет, как начнет - задумаешься о замене.

    Успехов!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прогорела прокладка ,на соединении турбины и аулета ...
    Как вариант ..

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    говориш патрубки вокруг турбы нормальные ,как оценил?? если визуально ,то есть патрубки которых не видно под турбиной на сброс оценить состояние можно только на ощупь...осторожно !!! охлади турбину перед тем как лезть руками....
    но по идеи если бы были патрубки были бы симптомы...кроме свиста

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAD
    говориш патрубки вокруг турбы нормальные ,как оценил?? если визуально ,то есть патрубки которых не видно под турбиной на сброс оценить состояние можно только на ощупь...осторожно !!! охлади турбину перед тем как лезть руками....
    но по идеи если бы были патрубки были бы симптомы...кроме свиста
    Я же снял турбину! Все патрубки у меня в руках! Как регулируется перепускной клапан который висит на самой турбине??? Он у меня оказался рваным (в смысле диафрагма его привода) пришлось поменять, а как регулировать шток по длине не знаю!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max001
    Как регулируется перепускной клапан который висит на самой турбине???
    Вестгейт должен начать открываться при давлении в бачке актуатора около 0,5 бар (точнее 0,48).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 09:20
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •