0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Что такое компрессия я знаю,и степень сжатия тоже.Просто не мог предположить что rummi не знает заводского значенияВот и все.....
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Прохожий Да там где я живу не то что ДжиПиЭс не дошла а и ....
У нас все на лошадях ездять и медведи бегают средь бела дня![]()
![]()
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Серег,тебе отдельный респект и уважуха!!!!![]()
![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Headache
Это называется лить из пустого в порожнее![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Mex@n!K а я сказал что поиск покурил!!!! [-X![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Headache
А что нового ты узнал из этой темы? Серж тебе еще раз сказал то же самое...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Headache
Просто не мог предположить что rummi не знает заводского значения
Забыл добавить : для твоего движкаКонечно , не могу же я все знать . Я же не моторист - ПанДиман
Теперь буду знать и это
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
rummi прости дорогой,я думал зная более мелкие нюансы (увидев тебя за работой на втрече) такую мелочь знаешь как 2х2![]()
![]()
Оказывается ты очень много знаешь про 1.8т.!!1
![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Оказывается ты очень много знаешь про 1.8т
Разочарую тебя еще больше - совсем немного![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
rummi - Скромняга однозначно!!!!![]()
![]()
![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вить - на М 3.8.2 со степенью сжатия 9.5 - везде 95/91Сообщение от rummi
на 3.8.3 что в Талмуде написано ? Степень сжатия на AGU - 9.5 Интересно просто, что дойчи сами прописали. Люблю Мурзилки , детская привычка
3.8.3 не нашел, но с 9.5 те же АЕВ,ANB, APU ATW....
везде - 95/91...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Логично . Поэтому самый неприятный режим там ,imho, малые обороты , пока еще турба вялая , но за счет чипа с ранним УОЗ это компенсируется . Думаю , что на заводской чиповке тоже вреда не будет особо , а потом уже турбина поддавит . Сложный вопрос .Но ,imho, вреда от позднего зажигания за счет отброса углов из-за наличия детонационного сгорания некачественного низкооктанового бензина , не меньше + расход увеличивается сразу (связано опять же с поздним углом).
Я все-таки считаю , что использование отечественного 98 даже при заводской прошивке на 1.8Т , более оптимально . Imho.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Наш 98 хуже немецкого 91.Проверено уже на десятке машин...лить у нас 92 это самому себе не доверять.Из-за бензина у нас и моторы мало ходят...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Headache
Моя машина была взята с 0, и все 5 лет кормим ее 95, всего пару раз заливали 98. До июня сего года эксплуатировалась во Владимирской области, а качество бензина там порой хуче московского.
Здесь заправаляюсь приемущественно на ВР.
За все 5 лет никаких проблем с движкой не было. Весь бензин кушала хорошо
Так что можешь заправлять 95 и не париться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в Американцев 1.8 Т чего лучше лить ???
Мне сказали , что это двигло под 92 сделано....
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
сказать могут много чегоСообщение от Вилл
А в Американцев 1.8 Т чего лучше лить ???
Мне сказали , что это двигло под 92 сделано....
у меня на лючке мин. 95 написано
сейчас езжу на 98, хотя на 95 вроде как порезвее
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
интересно, почему?Сообщение от FFedor
хотя на 95 вроде как порезвее
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
сегодня залил 95, до этого бака 4 на 98Сообщение от itpb
интересно, почему?Сообщение от FFedor
хотя на 95 вроде как порезвее
на 95 машина гораздо резвее
на 98 такое ощущение, что душат мотор, хотя на ХХ двигатель работает ровнее (судя по звуку)
ощущение конечно все субъективные
почему так - наверное если двигатель спроектирован под определенное октановое число, то на таком бензине и надо ездить? и чиповка здесь не причем?
машина в подписи. чип апсолют
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
FFedor
Все логично . Зависит от присадок . Эфирные или спиртовые присадки , широко применяемые в 98 , имеют другую температуру горения чем сам бензин , к тому же более летучие . Вот тебе и потеря КПД . Я уже давал ссылку на статью сто раз .
Счаз добавлю в Базу знаний . Одно и тоже по 1000 раз мусолим .
Добавил :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=151
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
rummi, тогда как понимать это?
что значит "98 более оптимально"? если машина на нем едет хужеСообщение от rummi
1967s
Я все-таки считаю , что использование отечественного 98 даже при заводской прошивке на 1.8Т , более оптимально . Imho.
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Едет хуже - понятие относительное . Что это означает в твоем понимании ?
Или ровную тягу без резкого рывка ты считаешь плохой ездой ? А дело в том , что в начальный момент на 95 у тебя углы сваливаются и машина тупит , потом идет насыщение смеси и резкий рывок . А бензин с тяжелым фракционным составом даст некоторую прибавку мощности по сравнению с легким топливом , только отрицательных последствий будет от него ,imho, больше , да и снижение экономичности . А на турбо движках ты можешь получить детонацию в верхних нагрузочных режимах на чипованном двигателе и повредить двигатель в самом плохом раскладе .
Ты бы углы опережения зажиганием глянул в Вагкоме , а так же работу датчиков детонации по цилиндрам . И расход сравнил на 98 и 95.
Кстати .
98 на BP заливал ?98 - 98 рознь , тоже самое можно сказать и о топливе с другими октановыми числами .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
да, по компу посмотрю обязательно (на выходных что ли заняться?)
существенной разницы в расходе 95/98 пока не обнаружил (на литр)
насчет ровной тяги - как раз на 98 жмешь на педаль, происходит затык, потом уже поехала, а на 95 - сразу подхват и вперед
BP надо попробовать, хотя 95 ultimate мне у них меньше понравился, чем 95 на МТК
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic