0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
как это проверить и что делать в этом случае???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Спросим у Mex@n!K-а, в чём может быть причина повышенного давления КГ.Сообщение от Artifex
Чубук
как это проверить и что делать в этом случае???
(я сам боюсь это произнести)
Artifex
А через сальники ипрокладки масло наружу не давит?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты меня совсем напугал. Так что делатьб ехать в турбомоторс и менять турбину или чтоСообщение от Чубук
Спросим у Mex@n!K-а, в чём может быть причина повышенного давления КГ.Сообщение от Artifex
Чубук
как это проверить и что делать в этом случае???
(я сам боюсь это произнести)
Artifex
А через сальники ипрокладки масло наружу не давит????
Есть подтёки из под клапанной крышки, но они появились 5-6 тыс. назад (нет времени поменять прокладку).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Artifex
Давление КГ повышается вследствии забитости ветиляции картерных газов. Но так как вся система вентиляции КГ уже "заправлена" маслом(читай забита наглухо), то помимо турбины масло будет пытаться переть со всех щелей в двигателе![]()
Тебе надо:
1. Разобрать всю воздухоподающую систему: Турбокомпрессор, интеркулер, шланги подачи воздуха и вентиляции картера. Слововом везде где только было масло.
2. Пытаться промыть все это хозяйство. !Если не удасться промыть интеркулер и клапан вентиляции картера - заменить!
3. Турбину отвезти обратно, и сдать обратно (если, конечно, проблема в ней...Хотя я в этом не сомневаюсь). Может быть возможно будет обменять с доплатой на новую.![]()
4. Если замену производил то-же в Турбомоторс (хотя в Риге вроде только продажа и ремонт) то пускай меняют и чистят все сами.
5. Если нет, то своими силами или в сервисе.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
У меня нет клапана вентиляции картерныз газовТам обин шланг идёт от двигателя к "грибку" а второй от грибка к турбине. Може и грибок надо заменить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Artifex
Ну может я не совсем правильно выразился...Да я имел ввиду "грибок". Или редукционный клапан ВКГ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
его работоспособность можно как-то проверить?
Просто если я весь день просижу вв гараже занимаясь снятием, обменом и установкой обратно турбины, а окажется, что был мёртвый грибокто будет немного обидно
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Artifex
Нет, его проще сразу заменить, ну или почистить очистетелем карбюратора.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!K
Кирилл, если не ошибаюсь, на дизеле нет грибка. Там всё в пластмассовой клапанной крышке встроено.
Сейчас поищу фотки "Перца Марио"...
Вот (фото из альбома SilverPass)
[pic]1423[/pic] [pic]1427[/pic]
ВКГ - это одно. Но я боюсь, что давит из-за износа поршневой.
(как он заводится, тянет и т.п. я не знаю. Потому - это только предположение)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Вот про это не зналПросто на фотках выще кажется, что грибок есть...А оно вот как...Но я не думаю что оттуда так много масла проперло...Да и турбина недавно менялась на восстановленную
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Artifex
Тогда еще прощеА сколько ты на "новой" турбине проехал?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
300 км, и масло съело до минимума![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Artifex
Как двигатель? Кроме дыма заметил еще что нибудь?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
честно говоря ничего кроме дыма не заметил, Чубук совсем запугал "поршневая"![]()
![]()
![]()
я теперь совсем не знаю, что делать, за что браться и с чего начинать. Поршневая как я понимаю убьёт мой кашелёк и семейный бюджет
я с октября уже вложил 2000 USD она у меня скоро будет вся из новых деталей
![]()
![]()
![]()
С чего начать и за что браться![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну тут сам решай, мое видение проблемы и план дальнейших действий я написал...Решать тебеС чего начать и за что браться![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Как я понимаю ты думаешь лучше начать с турбины, а потом браться за грибок, а если это всё не поможет, то за поршневую(как я понимаю это капиталку надо делать).
Кстати, если это поршневаю, то почему раньше не дымило вообще, масла через прокладку клапанной крышки подтекало, но не дымило, а как только поменял турбину, то задымило так, что мне даже стыдно ездить (дымлю как паровоз).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Artifex
Сильно не пугайся. Я в дизелях![]()
Просто я не верю, что масло просто так из турбины погонит.
ИМХО:
Промывать систему ВКГ (со слов товарищей) пустое дело. Говорили, что надо менять всю крышку.
Менять воздушный фильтр.
Смотреть, что будет с течью прокладок и устранять.
Только потом смотреть турбину.
А как ведёт себя открытая крышка масозаливной горловины?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как она должна себя вести???Сообщение от Чубук
А как ведёт себя открытая крышка масозаливной горловины?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Слегка дрожать (подпрыгивать) на ХХ. При увеличении оборотов присасываться. Но может для дизелей не такСообщение от Artifex
А как она должна себя вести???![]()
И вообще! Где эти ... доблестные... трактористы![]()
![]()
![]()
![]()
Нам зажигалочникам многое непривычно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!