0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
На одной машинке у меня была такая же засада, оказалось в интеркулере было около 1 литра масла, слил, промыл и все ОК. Удачи на дорогах
![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Согласен. Увы, это так. Особой надежностью а/м концерна не страдают.Сообщение от rummi
Я просто хочу сказать , что тот оптимизм , с которым Пассат (да и весь VW) на пьедестал ставят многие владельцы , мягко говоря не оправдан и может сбить с толку человека который собирается приобрести нечто подобное
Хотя, уверен VW не ломучее... остальных немцев (и их "производных").![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Интересно интересно, А как оно попадает в таком количестве в интеркуллер????Сообщение от AST@H
На одной машинке у меня была такая же засада, оказалось в интеркулере было около 1 литра масла, слил, промыл и все ОК. Удачи на дорогах
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
шкив турбины настолько был разбит и его втулки, наверное поэтому
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
я ведь его не сам туда налил!?Сообщение от AST@H
шкив турбины настолько был разбит и его втулки, наверное поэтому
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi
Как-то ты очень щепетильно к вопросу подошел.б/у авто это кот в мешке. Интенсивность и величина финансовых вливаний зависит от предыдущих хозяев авто. Мне вот ушаток достался. Однако когда буду пассат продавать, то он будет в состоянии близком к отличному. Просто разница подходов. А абсолютно надежный механизм пока не придумали к сожалению. В эффективности и правильности твоих слов никто вроде не сомневается..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну что не укого по теме нету Выводов? А ведь интересно почему так? Турба новая а всё дымит!!!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo я с тобой согласен, народ дайте деоьный совет почему дымит, куда заглянуть???
А то вот я тоже на выходных поменял турбину, старя подклинивала, поехал в Турбомоторс и поменял на отремонтированную, Игорь сказал, что лучше катализатор выбить, а то он наверное забит и поэтому турбина умерла. Так и оказалось катализатор был битком забит, я его полностью выбил, поставил турбину и теперь за мной шлейф дыма сзади, но не чёрного, а светло серого. Когда стою то дымит немного, но как только трогаюсь (1,2 скорость) то дыма куча, если сзади кто-то стоит на светофоре, то они сразу на метров 5 остают![]()
![]()
Подскажите куда глянуть??? Может снять интеркулер посмотреть нет ли там масла? И ещё вопрос если масло станет уходить, то куда оно уходит в турбину и что тагда делать???
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
У тебя же Дизель? посмотри на подсос воздуха. Дизельки часто дымят от переизбытка воздуха......Сообщение от Artifex
RussoTuristo я с тобой согласен, народ дайте деоьный совет почему дымит, куда заглянуть???
А то вот я тоже на выходных поменял турбину, старя подклинивала, поехал в Турбомоторс и поменял на отремонтированную, Игорь сказал, что лучше катализатор выбить, а то он наверное забит и поэтому турбина умерла. Так и оказалось катализатор был битком забит, я его полностью выбил, поставил турбину и теперь за мной шлейф дыма сзади, но не чёрного, а светло серого. Когда стою то дымит немного, но как только трогаюсь (1,2 скорость) то дыма куча, если сзади кто-то стоит на светофоре, то они сразу на метров 5 остают![]()
![]()
Подскажите куда глянуть??? Может снять интеркулер посмотреть нет ли там масла? И ещё вопрос если масло станет уходить, то куда оно уходит в турбину и что тагда делать???
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo дым не чёрный, а светлый (серый). Где искать подсос воздуха?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
последи за расходом масла. проверяй уровень.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот после работы поехал в гараж, что бы проверить уровень масла за день и вчера Mex@n!K посоветовал проверить все воздушные шланги на наличие масла в них.
Провери масло, за день проехал 100 км по городу и 30 по трассе, так вот на щупе есть шереховатый отрезок (типо середина уровня масла), вчера масло было ровно до верхней точки этого отрезка, а сегодня на его середине![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Я уже был в шоке но решил проверить воздушные шланги и вот, что я там нашёл
![]()
![]()
![]()
В итоге масло везде где только оно может быть да и там где не должно быть: в обоих шлангах подходящих к грибку, в воздушном шланге подходящем к турбине, в верхнем патрубке интеркулера ( до нижнего не добрался, но как понимаю там тоже есть) и в шланге от интеркулера к впускному колекторую
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ПОМОГИТЕ, что делать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Artifex
Увы мои опасения подтвердились...Ты говорил, что менял турбину...Похоже на брак, с изношенными уплотнениями ротора. Гарантия есть?
Работ предстоит много.
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Турбину брал в TURBOMOTORS менял свою поломаную на их отремонтированую, есть чек, что делать, ехать к ним???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я так и понялТурбину брал в TURBOMOTORS менял свою поломаную на их отремонтированую![]()
Однозначно. А ставил где ее?есть чек, что делать, ехать к ним???
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Да и еще...На этой машине я не рекомендовал бы сейчас ездить...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
придётся ещё раз её менятьнадеюсь они её поменяют без проблем
![]()
а что ещё может быть кроме турбины?
При замене турбины надо будет чистить все эти шланги и снимать чистить интеркулер?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Врядли что-то ещеа что ещё может быть кроме турбины?Если было бы что-то с двигателем ты бы это сразу понял, кстати как он? Посторонние шумы, плавность работы?
Обязательно! Мало того, если не удасться очистить интеркулер - то заменить надо будет и его...При замене турбины надо будет чистить все эти шланги и снимать чистить интеркулер?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Топливо не догарает. Зажигание?Сообщение от Artifex
дым не чёрный, а светлый (серый).
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Иван Дулин
Топливо не догарает. Зажигание?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Повышенное давление картерных газов.Сообщение от Artifex
а что ещё может быть кроме турбины?
Давит не только через турбину, но и через патрубки ВКГ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!