0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат В5 2000г. Глохнет на холостых в режиме Drive (АКПП). То 3 дня подряд - без проблем, то начинает глохнуть на светофорах. Еще толчки во время движения (как будто через металлическую трубу переехала на скорости). Никакой логики не просматривается, разве что в жару глохнет чаще, а за городом на высоких скоростях все гладко, никаких толчков. Толчок происходит где-то в районе сиденья водителя на днище. Коробку проверили, масло в норме, ошибок по коробке компьютер не дает. В автосервисе говорят, раз это происходит время от времени - не засечь момент, и стало быть причину не выявить. Но компьютер показывает ошибку, связанную с расходом воздуха. Расходомер воздуха заменен 6 мес. назад. Но мастера говорят, что такую ошибку может генерировать любая причина. Не знаю, куда кинуться и что надо заменить. Может, у кого-то была подобная проблема?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
компьютер показывает ошибку, связанную с расходом воздуха
Эх, помог бы я тебе , да живу далекоНомер ошибки в студию .
Диагностика тебе нужна нормальная с анализом результатов , но , как в песне поется : ты далеко ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
дмрв вроде не дает толчков тем более под сиденьем...Сообщение от nvdNatali
Толчок происходит где-то в районе сиденья водителя на днищеили Я ошибаюсь...
там кстати бензонасос где-то... про него что на сервисе говорят?
Ну это еще ни о чем не говорит, он в любое время может на**нуться... или замученный просто - к тому же у тебя ошибку по нему выдает...Сообщение от nvdNatali
Расходомер воздуха заменен 6 мес. назад![]()
Привет, кстати, тезка.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да , и буквенное обозначение двигателя .
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
NASKODIL-NET
Мать , не флуди[-X Здесь уже мужики разберутся .
Прошу не считать за мужской шовинизм![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
rummi
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
NASKODIL-NET
![]()
Не злись
![]()
Ты же умная и все понимаешь правильно , ведь так ?
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
rummi
Сам не флуди!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
rummiмы то знаем кто способен проделать такой анализ![]()
![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Headache
мы то знаем кто способен проделать такой анализ
Леша- Kalex или Dick , да еще много кто . Я-то здесь причем ?Могу посмотреть , конечно , если логи бы были , но лучше вживую . Телефонный секс не одобряю
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
То, что недавно поменяли расходомер (ДМРВ), не факт, что он исправный в настоящее время. Номер ошибки бы надоСообщение от nvdNatali
Расходомер воздуха заменен 6 мес. назад. Но мастера говорят, что такую ошибку может генерировать любая причина, но если она показывает на ДМРВ, то скорее он, либо плохой контакт в его проводке, который периодически проявляется
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Датчик положения коленвала - смотреть в первую очередь.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Не один раз писалось,что неиспраный расходомер ведет к толчкам в АКПП.Заочно диагноз замена ДМРВ,но как говорится есть варианты.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про насос тоже подумала, но мне сказали, что он - в бензобаке... Может ошиблись?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может ошиблись?
Именно там .
Разговор будет в пользу бедных. Надо найти грамотных людей . Дистанционно вас только запутают . В Москву же вы не поедете ко мне на диагностику ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да где же их найти?
А это точно ошибка с расходомером связанная?
Называется так: 16486 (амер. вариант) У меня она из Штатов, но пр-во Германия или Р0102 (нем. вариант). "нижний уровень определения массы/объема воздуха".
У меня турбо 1,8. Может это важно?
А фильтры и масло в АКПП нужно менять. Мне как-то на фирменном сервисе сказали, что там замкнутый цикл, маслу деваться некуда (поэтому щупа нет), и лезть туда не надо, если оно не вытекает. А как же всякие стружки? Или их нет?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мне как-то на фирменном сервисе сказали, что там замкнутый цикл, маслу деваться некуда (поэтому щупа нет), и лезть туда не надо, если оно не вытекает. А как же всякие стружки? Или их нет?
![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
nvdNatali
В качестве эксперимента возможно сбросить фишку с расходомера и проследить изменения в поведении машины и коробки. Ездить так не рекомендую, но выводы общие сделать возможно.
НАЧИНАТЬ НАДО С ДИАГНОСТИКИ И АНАЛИЗА . БАСТА !
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
nvdNatali
+1Сообщение от nvdNatali
маслу деваться некуда (поэтому щупа нет), и лезть туда не надо, если оно не вытекает![]()
![]()
А по датчику коленвала ошибок точно нет?
... меняй - ка ты для начала сервис...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А можно так делать, если автомат???Сообщение от rummi
В качестве эксперимента возможно сбросить фишку с расходомера и проследить изменения в поведении машины![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так делать не надо. Особенно, если турбина (1967 сколько раз повторялСообщение от NASKODIL-NET
rummi писал(а):
В качестве эксперимента возможно сбросить фишку с расходомера и проследить изменения в поведении машины
А можно так делать, если автомат???).
А где, собственно, наши питерские одноклубники пропадают?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне когда меняли расходомер и его отключали, машина в аварийном режиме при переключении положений коробки так дергалась, что я чуть язык не прикусила)))). Мне страшно такой эксперимент при АКПП проводить. Ведь проехать придется немало, чтобы засечь изменения.
Вы мне не советуйте поменять сервис, вы мне подскажите, на какой поменять?
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Спасибо, ребята. Столько версий записала, с этим списком и пойду на сервис. И с расшифровкой ошибки, очень полезная вещь. Хотя, перефразируя фразу Майкла Дугласа, могу сказать "хорошего диагноста найти очень сложно, практически невозможно..." Жалко, что питерские диагносты не смогли предложить своих услуг. Если все у меня получится, обязательно напишу, в чем было дело