0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так коробку убить легко. Потому и нельзя отключать.Сообщение от nvdNatali
мне когда меняли расходомер и его отключали, машина в аварийном режиме при переключении положений коробки так дергалась, что я чуть язык не прикусила)))).
Возможно и не сам ДМРВ, а банальный подсос воздуха через дырку в патрубке. Это надо смотреть или делать опресовку.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что такое опресовка?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Примитивно-такСообщение от nvdNatali
а что такое опресовка?![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%FC%F2%F0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
nvdNatali
Не спеши. Питерцы просто долго подтягиваются![]()
Кроме проверки/устранения подсоса рекомендуется промыть и алаптировать дроссельную заслонку...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, понятно, но сама такую процедуру не произведу... как представлю!))))))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Так делать не надо. Особенно, если турбина (1967 сколько раз повторял ).
Если машина поехала значительно хуже при снятой фишке, то это говорит только о том , что есть еще другие проблемы , например подсос воздуха или мертвая турбина , перепуской клапан и тд . При исправных агрегатах машины , разницы быть практически не должно за исключением крайне легких поталкиваний автомата
В этом весь и смысл подобного рода действий , никто так ездить и не призывал.
Повторю в 101 раз :
ДИАГНОСТИКА ВАГКОМОМ!!!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чем-чем диагностика?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
чем-чем диагностика?
Вот этим :
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... y=38&hit=1
Видишь , там мрачный дядька сидит с ноутбуком на коленях . У него там программа специальная, которая через шнурок опрашивает контроллеры автомобиля , а потом они еще и катались , вычисляя проблему . Нашли пару вариантов , кстати.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет...Сообщение от nvdNatali
чем-чем диагностика?
ВАГ-ком - диагностическая программа, альтернативная дилерской...![]()
в чем то даже превосходит возможности VAS-ов (дилерских)
устанавливается на ноутбук..бук подключают к машине - выбирают нужные группы измерений - и вперед...![]()
![]()
(не заморачивайся на описании - это я для общего понимания рассказал)
в Питере у наших ребят есть и программы и ноутбуки...![]()
у того же Dron...![]()
просто Питерские иногда подтягиваются не спеша...размеренно...![]()
о!...Витя уже рассказал...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Питерцев и след простыл![]()
как пофлудить так здесь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
от истоков начинаем...Сообщение от nvdNatali
чем-чем диагностика?![]()
nvdNatali
Ты постарайся запомнить, что тебе здесь сказали, и скажи то же самое на сервисе, только не на своем, а на каком тебе скажут Питерские. (это я про опресовку,адаптацию дроссельной заслонки, дыры в патрубках и прочую диагностику ВАГКОМОМ.)
У сервисов, особенно дилеских, есть неприятная особенность: пока ты им не скажешь ЧТО делать- Они не будут делать ничего.Ну или так... по верхам посмотрят и умных слов наговорят, типа нету щупа от масла - соответственно нету и масла...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Размеренно , но уверенно
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Cерег, а фишку расходомера мы у Яши так и не сняли : ее какие-то чумадеи до нас пытались извлечь и разъем повредили (отломили защелку) Час промучились и забили![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
nvdNatali
А вот веселый дядька,занимается тем-же самым.Сообщение от rummi
Видишь , там мрачный дядька сидит с ноутбуком на коленях .
Завтра Питерцы направят в нужное русло.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
lifter
Чему только он радуется интересно ...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
nvdNatali
16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
собственно говоря - а почему уважаемое сообщество ДВА листа нафлудило по такому вот поводу????
на 100% это - РАСХОДОМЕР!!!...меняй!!!
![]()
![]()
скажи - КАКОЙ ДМРВ был поставлен полгода назад? где покупался?
(умер он...поэтому и есть у твоей машинки проблема...)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну ты спросилСообщение от 1967s
скажи - КАКОЙ ДМРВ был поставлен полгода назад? где покупался?![]()
Все понимают, что могли наколхозить неподходящий, но nvdNatali вряд ли ответит про номер установленного расходомера. Хотя...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие вы - молодцы, москвичи и мурманчане! Появятся питерские - пожурите их...
а что бы вам дал номер расходомера? все детали покупаются одинаково - назовите год выпуска, буквы двигателя, VIN, потом смотрят в компьютер, потом в каталог и выносят ... поди проверь, что не в Китае сделали этот расходомер. Ну хорошо, расходомер поменяю. А как толчки-то во время движения с ним связаны? На днище, там где коробка. Кстати, у меня не АКПП, а tiptronic (если это имеет значение). Ведь кто-то написал, что неисправный расходомер влечет за собой сбои в коробке. А что, можно глючным расходомером коробку убить?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
С расходомера АКПП берёт сигнал для определения нагрузки. Потому такая прямая связь между ними.Сообщение от nvdNatali
А что, можно глючным расходомером коробку убить?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
nvdNatali, а мотор-то всё-таки какой AEB, ATW или AUG??? Вы же толковая женщина, загляните в свидетельство о регистрации, там будет графа - модель двигателя, вот она-то нам и нужна.
Чисто моё мнение - что из за ДМРВ глохнуть может только тогда, когда с ХХ давишь тапку в пол, автомат поддал нагрузки, а мотор не справился. По другому из-за ДМРВ моторы не глохнут. Коробка пинаться будет, перегазовывать - будет, но мотор глохнуть не должен.
Подозреваю, что причина не одна, а как минимум две.