0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Немного не такСообщение от TheTERMINATOR
Выходит, показания датчика в воздуховоде приоритетны. Когда он что-то показывает, клима на него ориентируется, когда его показания -51 или обрыв, записывается ошибка и он игнорируется.
Вот из SSP
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Возможно, сделал вывод после личных наблюдений.Сообщение от pavel1
TheTERMINATOR писал(а):
Выходит, показания датчика в воздуховоде приоритетны. Когда он что-то показывает, клима на него ориентируется, когда его показания -51 или обрыв, записывается ошибка и он игнорируется.
Немного не так
Вот из SSP
Снятый датчик показал свою гнусную сущность - при длительном замере сопротивления, сначала оно было около килоома, затем резко пропало. Причем, датчик на столе лежал, механических воздействий на него не было. После шевеления штыря датчика - восстановилось.
Разобрал датчик. Вернее, разломал, ибо, он склеен.
К ножкам разьема припаян терморезистор. Перед сборкой датчика, на заводе, внутрь полой трубки был залит некий белый состав, типа эпоксидки. Трубка заполнена на треть.
В результате, при термических деформациях длинной полой пластиковой трубки, вполне мог нарушаться контакт выводов терморезистора.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.