Снежинка на приборке летом. Новые наблюдения. Внутри датчика
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снежинка на приборке летом. Новые наблюдения. Внутри датчика

    Вчера, сразу после резкого торможения, на приборке загорелась снежинка и температура - +2 градуса. Поехал дальше, в течении пары минут, значение температуры поднялось до положенных +20.

    Внимание вопрос: какого ...?!

    Дополнение: у меня не работает датчик климы в патрубке фильтра, G68 если не ошибаюсь. -51 градус по его показаниям. И лопнул кронштейн крепления датчика перед радиатором.

    Почему глубокий плавный клевок носом вызвал такой сбой показаний? Чисто академический интерес.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Очевидно из-за плохого контакта и/или замыканя Зная про то, что климат в качестве показания температуры на своем дисплее использует расчетное значение, то приборка вроде использует только показания G17
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже кронштейн обломон ничего подобного не наблюдал
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после мойки при 34гр на улице, поехал и градусник показал +13. потом видать подсох и усё стало нормально. но +2 это косяк

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К осадкам...

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зима нах скоро пора резину покупать
    TheTERMINATOR
    Косяк градусника мож быть..

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Изменилось сопротивление скорее всего , а почему - вопрос . Вполне может быть плохой контакт в разъеме и тд. Залезь и глянь визуально.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR

    да вообщем то - не особая задачка...

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    не работает датчик климы в патрубке фильтра, G68 если не ошибаюсь. -51 градус
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    лопнул кронштейн крепления датчика перед радиатором
    вот собственно и ответ на твой вопрос...

    Цитата Сообщение от rummi
    может быть плохой контакт в разъеме и тд. Залезь и глянь визуально.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С наукой о контактах все понятно.

    Вопрос немного в другом. Глюки с датчиками температуры очень прикольные. В прошлый раз, после недолгой стоянки на жаре, клима показала -34 градуса. Сейчас вот +2. Датчик в воздуховоде не работает однозначно, почему же такие различные показания датчика перед радиатором?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Датчик в воздуховоде не работает однозначно, почему же такие различные показания датчика перед радиатором?
    Он то работает, то нет, вот отсюда и изменения показаний, у меня так было - тряхнёт на кочке и температура с +25 падает до -42, после следующей кочки востанавливается +25. Вылечилось заменой датчика в канале свежего воздуха, вот только менять его не очень удобно.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #11
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно, а датчик, который перед радиатором, через бк проходит??
    suum cuique

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR

    тонкая штучка...

    вот послушай Димыча

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Он то работает, то нет, вот отсюда и изменения показаний, у меня так было - тряхнёт на кочке и температура с +25 падает до -42, после следующей кочки востанавливается +25. Вылечилось заменой датчика в канале свежего воздуха, вот только менять его не очень удобно.
    Забавное показание - +2 градуса.

    А датчик в канале у меня давно уже не работает.

    Только что, второй датчик тоже приказал долго жить - -34 и не меняется.

    Кто-нибудь знает, какое сопротивление у датчика при +20? "Эмулятор" поставлю. Кондей-то выключился...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR-ты лютуешь ,вообще все датчика чикнул и хочешь чтоб работало -надо тебе чуть чуть разорится и поменять их ,от воды выходят из строя терморезистор негерметичен становится после наших зим суровых -паластмасса лопается

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Povor
    Закон Мерфи. Только хотел посмотреть показания неисправного датчика через VAG-Check - датчик заработал, вот уже два дня все нормально.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это он испугался ,что полетит в корзину -рад за тебя

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера опять показал -34. Но я был готов - подключил КПК.
    В шестой группе первое значение -34, второе -34, третье 29, четвертое не интересно, ибо освещенность солнечного датчика на торпеде. Ошибка по датчику в воздуховоде после скидывания снова не появилась. Некоторое время ездил, наблюдал. Итог такой: датчик в воздуховоде заработал, но криво. Если раньше второе значение в шестой группе постоянно было -51 и ошибка по датчику не сбрасывалась, теперь показания датчика прыгали от -50 до -30, ошибка не появлялась. Показания второго датчика были стабильно +29, как на улице.

    Выходит, показания датчика в воздуховоде приоритетны. Когда он что-то показывает, клима на него ориентируется, когда его показания -51 или обрыв, записывается ошибка и он игнорируется.

    Чтобы не париться, в прямом смысле этого слова, скинул разьем и вынул датчик. Благо, достаточно рукой за бордачек залезть. Сам датчик ничего особенного из себя не представляет, чему там ломаться, тоже не понятно.

    Проверю проводку, судя по схеме, провода напрямую к разьему климы идут, без проходных разьемов.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Сам датчик ничего особенного из себя не представляет
    Раз добрался до него-проведи исследование на предмет изменения сопротивления от тем-ры. Скорее это будет терморезистор. Сними хар-ку.
    APT, 1,8 универсал

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    В инете нашел таблицу зависимости. Надо будет сравнить.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    В инете нашел таблицу зависимости. Надо будет сравнить.
    Дай
    APT, 1,8 универсал

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Снежинка на приборке
    от wxw150 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 08:08
  2. А чЁ за снежинка на приборке?
    от makaka в разделе Корзина
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 11:48
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 20:55
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 12:06
  5. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •