0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Antonim
атмосферный мотор, при схожем количестве лошадей, как правило, имеет меньше крутящего момента, чем турбовый мотор. Более важная величина, чем лошади. Я смотрел как вариант Гольфа с таким мотором, НО до сотни он едет на целую секунду медленнее, чем 1.8т. Более того, как говорилось диагностика и обслуживание таких моторов гиморное занятие. В общем, я не стал брать. Плюс у него только один - цепь в ГРМ. А тяга внизу мне лично не уперлась![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На х.х при условии равенства избыточного давления в цилиндрах VR5 стоит как влитой и 1.8 до него далекохотя теория и против просто доводить мотор до такого состояния многим лень , а некоторые не знают как это делается...
Это непонятно , объем 2.3 и 1.8 сравнивать некорректно , о каком частотном диапазоне идет речь?Сообщение от Zloi!
атмосферный мотор, при схожем количестве лошадей, как правило, имеет меньше крутящего момента, чем турбовый мотор.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Крутящий момент 210/1750 н*м это у 1.8Т
Крутящий момент 205/3200 н*м у 2.3... Разница невелика вообще-то, но тут момент за счет объема и, его максимум далеко не внизу, как писалось ранее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам выбирал между 1.8Т и 2.3.
Почему НЕ купил турбо
1)На низах этот мотор дохлый
2)На жаре за 35С он едет очень плохо
3)С кондером садиться очень сильно
4)При нагрузке машины опять садиться в лужу и тянет плохо
5)Турбина дорогая и надо её постоянно остужать
6)Гул и шум мотора, т.к 4 котла
Почему купил 2.3
1)На низах тянет ураганно!
2)Кондер+полная машина народу+АКПП+жара=тянет улетно![]()
3)Нет гула как у 1.8Т
4)Нет турбины
Ну и расскажу вообще о моторе.У меня AZX, у него 170 сил и 220нм.
Расход на 1,8Т при моем стиле езды, а он у меня быстрый и резкий на АКПП был 16л.На 2.3 теже 16л.Я удвляюсь тем, кто палит 10л в городе с климой...если тошнить в правом ряду на скорости 60км/ч то может быть.Когда едешь на 1,8Т в горку с кондером с 5-ю людьми в салоне и полным багажником барахла, и АКПП попадает на турбояму...вы знаете это не забываемые ощущения
Машина аж прям так и летит
.Когда включаешь климат на 2,3 разницы нет вообще, что включен, что нет.А на 1,8Т сразу чувствуеться, и падает мощность.Про чиповку 1,8Т...я не фанат этого, и чиповать машину с АКПП дело риска для кошелька.Да и плюс нагрузка на мотор возрастает очень сильно, чтобы потом капиталить не пришлось.
![]()
По максимальной скорости 2,3 быстрее, на больших оборотах он лучше едет.2,3 тянет пассат сарай на типтронике очень легко, чуть нажал и полетели.Я очень доволен, ИМХО все поломки у 2,3 это из-за пробегов за 350тык и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак: Мое мнение о VW Passat B5 VR5
Брал отец в 2002 году из германии с пробегом 74 тыс. Наездил до 140 тысяч. Из вложений - только ТО.
Стали решать либо продать или оставить себе. В итоге за символическу цену я купил машину у папы.
Когда я стал ездить, то было поменяно:
Все ролики цепи и натяжители, успокоители (гремела цепь)
Дросельная заслонка
Сцепление
Доп насос системы охлаждения
Замок двери
Мотор заднего дворника
чистка тропеции дворников
Замена подвески
Замена кислородного датчика
Заправка кондиционера
И ещё по мелочи
Итого: 71 тысяча рублей.
Изменилось после ремонта практически всё:
1. Разгон и тяга стали лучше во много раз
2. Кондиционер стал работать лучше
3. Двигатель стал очень тихо и ровно работать (гремела цепь)
Мне 2,3 нравится за объем, звук из под капота (басовитый рык), ресурс. Турбину воабще не признаю. Это субъективно.
Мне кажется если машина в хорошем состоянии, то хороша и 1,8T и VR5. У каждой есть свои минусы и плюсы.
Но я скажу одно, когда берешь б\у\ машину готовь потратить на неё 1 у.е. точно. На всякие ТО и прочее.
Удачи в поиске.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
ОФФ
ва-ва
Вот это мне понравилось особо
Хороший ход. С твоей стороны.Сообщение от ва-ва
я купил машину у папы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Electronic
+1
Поддерживаю полностью!
Долго ездил на 1,8Т...ужасно бесил гул мотора, турбояма, тупость в жаркую погоду.Хавал он конечно мало...но расход для меня не главное.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
позвольте высказаться дилетанту.
у меня VR5 1999 года. когда брал - пробег был 116 тыс на счетчике. взял как раз из соображений, что нет турбины - меньше заморочек и ЦЕПЬ вместо ремня грм.
отогнал на диагностику на Осеннюю улицу в сервис WV-Audi. Ошибок не нашли. по подвеске выявили замену двух верхних рычагов в подвеске и тормозного шланга. все.
поменял.
по словам предыдущего хозяина (он из германии пригнал пасика), тот ваще ниче не делал с ним - просто ездил. вроед без лихачества. я принял это к сведению.
сгонял в питер. что повлекло замену всех четырех амортизаторов (на которых еще в германии рассекали!!!) и какого-то там пыльника - с работами на 1 грина. плюс поменял правый передний подшипник. все.
остальное - мелкие заморочки типа замены лампочек и тормозных колодок.
щас уже 144 на счетчике.
с двигателем - тьфу, тьфу, тьфу ... я туда просто не лезу. а он работает и работает. (тьфу, тьфу, тьфу!!!). езжу только с включенным кондеем. разницы по динамике при выключенном никакой.
последняя заморочка - из-за моего распиздяйства. я не менял ваще воздушный ффильтр. и тот так засрался, что начал свистеть... эту фигню как раз разбирали на последней встрече клуба![]()
возмонжо, я на что-то ен обращаю внимания, что-то просто не замечаю или не знаю, что там гемор.. НО - машина ездит. причем достаточно стремительно. редко когда последний на светофоре остаюсь..
на трассе - 200 едет. может и больше. просто страшно
вот...
говорить ниче плохого про турбированные двигатели не буду - не ездил.. но и про свою ласточку ничего плохого сказать тоже никак не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот молодцыПрямо бальзам на душу
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Да только помоему в ВР5 помоему 2 клапана на цилиндр а не 5 как на 1.8т и на других моторах,что в какой то степени влияет и на тягу и на ремонт.Кто про что но я честно говоря за ВР5 если выбирать между ВР5 и 1.8T или просто 1.8.А то что говорят про моторы - никого не слушай!Имхо как попадется...Мое мнение.Не даром БМВ редко применяет турбины и базируется впринципе на атмосферных двигателях.Не в обиду владельцев 1.8
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antonim
Нормальный двигатель, если за ним следить. Но в обслуге дороже чем 1.8Т. Я уже на нем 3 год езжу. И проблем больших он у меня не вызывал. У меня двигатель AZX, а ALZ это что за маркеровка двигателя?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Headache
А по моему 2 клапана было на AGZ т.е. на Б5, а на Б5+ двигатели с 4 клапанами на цилиндр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИменноА по моему 2 клапана было на AGZ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Electronic pozvol mne s toboy vsez ne soglasitsy .. bolshuu shast vremeni u nas zara bolshe shem +35 .. mashina prosto letaet .. xoty mozet eto moi oshusheniy i y ne ezdil kogda - 30s kondeem tynet prevasxodno.. na lubix perevalax i serpantinax mashina vedet seby velikolepno.. xoty turbo yma koneshno est.. no zato kogda strelyet tak strelyet
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за отклики.
И все таки, раз разговор идет о машине 2003 года, я так понимаю не уместно говорить о двигателях раннего срока выпуска, т.к. движки почти разные...правильно? Т.е. мне получается нужна инфа про AGZ?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
VR 5 на 250 000 требует замены цепи со всеми причендалами это около 1000 уё,
Мне к большому сожалению попал убитый мотор, на спидометре было 217 000 на наверное вранье, масло жрал как..и текло он из всех щелей. Пришлось делать ремонт. ну естественно поменял и цепь и все что нужно,
Зато теперь доволеееен.
включен кондей или нет машина летет как стрела, и даже при полной загрузке 5 чел с багажом на 140 расход 10л, в городе дааа, в пробке кушает много, 15-17, а если опять же по свободным дорогам то 11-13.
да некоторые запчасти только от него и не от чего более, может быть проблемма. Свечки только свои, форсунки тоже.....некоторые прокладки, есть доп моторчик для прогона ОХ жидкости по мотору, должен быть живой!!!
Но турбину то по хорошему тоже надо как следует охлаждать и советуют не сразу выключать машину после активной езды, а дать постоять минутку другую с работающим движком.
бензин может жрать и 92 при отсутствии 95
Вообщем я доволен.
А ремонтироваться нужно туду ездить где эти движки знают.
Как-то проводили перекличку сколько нас на форуме так я насчитал на тот момент 22 машины![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
ты ее просто не чуствуешь - она должан быть, ведь ты вешаешь доп.нагрузку,Сообщение от kbyu
езжу только с включенным кондеем. разницы по динамике при выключенном никакой.
а если ее нет, то у тебя не работает компрессор![]()
я и в 1.8Т лил немножко...Сообщение от kirycha
бензин может жрать и 92 при отсутствии 95![]()
Если будешь ездить в москве и понравился - бери.
а вот кто живет на переферии - не советую,
при возникновении проблем долго будешь искать спеца для их решения.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Да Это актуально!!!Сообщение от Dron
Если будешь ездить в москве и понравился - бери.
а вот кто живет на переферии - не советую,
при возникновении проблем долго будешь искать спеца для их решения.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прошу прощения![]()
Зарапортовался , борюсь однако
AZX конечно имелся ввиду , ALZ это уже 1.6 нового типа -застрял в голове
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DronСообщение от Dron
kbyu писал(а):
езжу только с включенным кондеем. разницы по динамике при выключенном никакой.
ты ее просто не чуствуешь - она должан быть, ведь ты вешаешь доп.нагрузку,
а если ее нет, то у тебя не работает компрессор
не надо грязи!!! все работает!!! [-X