0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 V5 - минусы и плюсы
 V5 - минусы и плюсы
				Всем здравствуйте!
Господа! Мне поступило предложение приобрести B5+ c V5. Поделитесь плиз опытом эксплуатации данного силового агрегата, кто что знает. И еще интересует вопрос - почему так мало таких Пассатов и его сравнение с агрегатом 1,8Т...
ЗЫ: попытался воспользоваться услугой "поиск" но ничего не получилось,если есть подобная тема уже - ткните носом.
Всем заранее спасибо
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				дорогой в обслуге, тяжелый в ремонте... посему распространение не получил... чуть лучше тянет на низах, чем 1.8т имхо...
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Агрегатов таких мало по сравнению с 1.8Т потому что этот мотор при покупке нового авто стоит дороже а по коням и расходу с 1.8Т, если мне не изменяет память, не отличаеться.
У меня на работе служебный один такой есть правда 1999 года, пробег уже 350000 поменяли только сальники клапанов.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нормальный, только не очень распространенный двигатель. Б/у машины из-за таможенных пошлин стоят дороже, чем 1.8Т. Запчастей на него не так много (особенно б/у и в наличии) - опять-таки причина в нераспространенности двигателя.
В общем если машина нравится и на диагностике не выявятся проблемы - бери
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				многие говорят что муторный движок, дорогой в содержании, прожорливый...вот это и отпугивает
где бы посмотреть его характеристики - лошадиные силы, расход и т.д.?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Antonim
Вот читай: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=27
А про заморчки с двигателем, так почитай ффорум они есть у всех (кроме тех у кого нет машин).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Antonim
минусы V5 по сравнению с 1.8T
- ввозить его дороже
- по динамике разгона проигрывает конкуренту
- расход топлива больше
- дороже в ремонте
- хорошо диагностировать его умеют только единицы
- судя по отзывам, не надежен (или много убитых ездит)
- нельзя чипануть как 1.8Т
плюсы:
- лучше тянет с низов
- попадалово на убитую турбину исключено, т.к. ее нет
Резюме: лучше найти неубитый 1.8Т.

VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				или много убитых ездит - это вернее ..
Добавлю VR5 это трассовая машина , очень чувствителен к перегреву , сразу после покупки придеться вкладывать деньги (если не 2003 года машина) , не такие большие ,впрочем как кажется , если следить за больными местами ходит как не странно гораздо дольше чем 1.8 (Т) - механика ,маслоподача надежней здесь плюс.
Вывод как обычно , машину при покупке оценивать надо правильно сразу [-X и скидывать цену за последующий ремонт ...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не понял?Сообщение от Ratamahatta
Antonim
минусы V5 по сравнению с 1.8T
- ввозить его дороже
ну если не проигрывает, то так же...это не так важноСообщение от Ratamahatta
Antonim
- по динамике разгона проигрывает конкуренту
к тому же вроде на секунду динамичнее
с этим согласенСообщение от Ratamahatta
Antonim
- расход топлива больше
почему?Сообщение от Ratamahatta
Antonim
- дороже в ремонте
это конечно вопросец...Сообщение от Ratamahatta
Antonim
- хорошо диагностировать его умеют только единицы
слухи слышал, конкретного отзыва не слашал ни от кого...а нет, вру...слышал один, 1999 год, 350 тык пробег...полет нормальный...Сообщение от Ratamahatta
Antonim
- судя по отзывам, не надежен (или много убитых ездит)
но слухи ооочень настораживают
этим не заморачиваюсь, поэтому этот минус не принимаетсяСообщение от Ratamahatta
Antonim
- нельзя чипануть как 1.8Т
согласен...но пока нету того чего хотелось быСообщение от Ratamahatta
Antonim
Резюме: лучше найти неубитый 1.8Т.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
а с чем это связано? машинка как раз 2003 годаСообщение от Dick
Добавлю VR5 это трассовая машина , очень чувствителен к перегреву , сразу после покупки придеться вкладывать деньги (если не 2003 года машина)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это связано с общей концепцией рейсталингового пассата именно 3 года (последний год ) практически все болячки Пассата убраны (жгуты , шланги вакуумной системы и т.д.) , твой мотор ALZ это совсем не AGZ -механика совсем другая ,система зажигания другая , практически это 5-ти цилиндровый Туарег ,с важным отличием [-X глюков по перестановщикам не наблюдалось. Соответственно работы меньше ,но мотор надо знать ...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Antonim
Слушай, что тебе Dick говорит!! Он дурного не присоветует. [-X
А по теме: отличный мотор! Лошадей как у 1.8т, но зато нет проблем с турбиной... Тяга на низах ломовая, на скорости - тоже...
Надо слушать не слухи, а мнение "эксплуататоров"...но слухи ооочень настораживают
посмотри тут, например:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=agz
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				звонил в салон, говорят геморойный движок, даже диагностику толком сделать не всякий раз могут, типа 2,3 на холостых сильней вибрирует и говорит 1,8Т даже резвее...Сообщение от MaxManowar
Antonim
А по теме: отличный мотор! Лошадей как у 1.8т, но зато нет проблем с турбиной... Тяга на низах ломовая, на скорости - тоже...
ну вот я думаю как так? 1,8Т - 150 л.с., а 2,3 - 170 л.с.?
вообщем данные расходятся
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Antonim
Смотри: на Б5 есть движки AGZ и AZM (по-моему он так обзывается), они оба ВР5, 2.3 литра, но у первого , а у второго коней. А вот на Б5+ ALZ - 170 лошадок, а ставились ли на них 10-сильные - не знаю...
Диагностика бывает разная... Вон, приспичит - в ТМ сгоняй, Денис эти движки с закрытыми глазами перебирает...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				таможня дороже, если собираешься гнать...Сообщение от Antonim
- ввозить его дороже
не понял?
так в чем вопрос???Сообщение от Antonim
звонил в салон, говорят геморойный движок, даже диагностику толком сделать не всякий раз могут, типа 2,3 на холостых сильней вибрирует и говорит 1,8Т даже резвее...1.8т больше... и проблем может меньше... хотя какой авто попадется....

Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Antonim
Забыл добавить: покупаешь 2,3 - забываешь про ремень ГРМ. Никакого риска загнуть клапана при обрыве оного... Его там просто НЕТ!!! Цепь рулит!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				добавь сюда еще 1.8T - 170 (америкос) и с разбегуСообщение от Antonim
ну вот я думаю как так? 1,8Т - 150 л.с., а 2,3 - 170 л.с.?

Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				5 цилиндров ни то ни се - если уж выбирать так между 1,8Т и 2,8VR6
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Antonim слушай тех, кто ездит на таком движке, а не криворуких СТОшников, которые кроме ремонта ТАЗиков ничего делать не умеют.
Если нужня тяга и экономия - бери турбодизель.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				почитал, но как то не вдохновило, хотя большиство V5 там до 2003 года выпускаСообщение от MaxManowar


