0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Коллеги!
Был сегодня в Тюнинг-Клубе, отвозил тормозной шланг... Об этом подробнее напишу в соответствующей теме. А тут - другая проблема.
Мою машину загнали на подъемник для проверки состояния шлангов и, пока Павел (из Тюнинг-Клуба) был за рулем, он обратил внимание на "плохие" тормоза. "Плохость" заключается примерно в следующем:
- ход педали большой. Такое ощущение, что почти треть хода просто ничего не происходит.
- эффективное торможение начинается уже у пола...
- педаль "ватная", как будто система не прокачана, хотя всю систему я покачивал много раз - и сам, и в сервисах...
При этом машина, в принципе, тормозит нормально. Только вот педаль такая ... требующая привыкания.![]()
У Павла тоже B5 (кстати, мне его машина очень понравилась!). Тут же, для сравнения, прокатился на ней. Эффективность торможения - сравнима, но педаль - "земля и небо". Схватывает рано, чувствуется упругость, до пола - далеко! Павел сказал, что раньше у него была аналогичная ситуация, он тоже много чего менял, но в результате проблема оказалась в ГТЦ. После замены, все пришло в норму.
Как думаете, может такое поведение быть из-за ГТЦ? И есть ли способ это проверить, не прибегая к замене?
Спецы, что скажете?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мож воздух в блоке АБС?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Очень похоже на воздух в системе,но...Сообщение от andrewju
ход педали большой. Такое ощущение, что почти треть хода просто ничего не происходит.
- эффективное торможение начинается уже у пола...наводит на мысли,что перепускает ГТЦ.Сам с таким сталкивался только на УАЗе.Рекомендовать ничего небуду,подождем других мнений.Сообщение от andrewju
всю систему я покачивал много раз - и сам, и в сервисах...
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня коллега по работе на УАЗе два месяца убил на поиски отчего тормоза вытныеСообщение от lifter
Сам с таким сталкивался только на УАЗе- такая же фигня была.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я менял ABS вот уже почти три года назад. После установки нового - я несколько раз прокачивал систему, в т.ч. при включенном тесте исполнительных элементов ABS (по-моему так написано в Elsa). После этого была эпопея со шлангами, замена шайб задних суппортов и т.д. - т.е. система еще неоднократно прокачивалась. Я уж и не знаю как еще воздух из ABS выгнать... Полагаю, его там все-таки нет.Сообщение от lw
Мож воздух в блоке АБС?
А при этом педаль постепенно проваливается вниз, или нет? У меня педаль хоть и у пола, но дальше вниз не проваливается.Сообщение от lifter
наводит на мысли,что перепускает ГТЦ.Сам с таким сталкивался только на УАЗе.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					andrewju
Неисправность ГТЦ на моем УАЗе заключалась в следующем,на стенке цилиндра,появилась выработка и коррозия в том месте где ходит манжета в начале торможения,поэтому там манжета перепускала,и эффективность достигалась в конце хода педали тоесть там где раньше манжета не шаркала.Я перебрад цилиндр и пару месяцев балдел от тормозов,после началось тоже самое.Поменял на новый а старый препарировал и увидел задиры и коррозию.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					andrewjuСообщение от lifter
на стенке цилиндра,появилась выработка и коррозия в том месте где ходит манжета в начале торможения,поэтому там манжета перепускала,и эффективность достигалась в конце хода педали тоесть там где раньше манжета не шаркала.
Я думаю , что у тебя что-то подобное...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					lifter, Aleks73, угу, звучит логично!![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					andrewju
Моё мнение ты знаешь![]()
Прийдётся тебе, всё-таки, туда лезть![]()
Давно надо было, вместо тюнинга![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Уже запросил цены vw-shop на ГТЦ и возможность его поставки за неделю, т.к. на следующую пятницу (13-е!) записан в ТМ...![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну что, больше идей нет? Менять ГТЦ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					andrewju
У меня такая же проблема с тормозами..... те же симптомы.![]()
Все нехватало времени занятся этим вплотную..........
Как вылечиш, отпишись плз в чем в итоге проблема.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня тоже педаль ватная похоже на то что вакуум плохо работает, почитав все это и зная по прошлым Пассатам не похоже это на ГТЦ, я собираюсь на СТО зделать диагностику компом, там есть параметр который показывает давление в системе торможения, потом мне пора менять тормозуху, когда зделаю все отпишусь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					У меня на В-3 рабочий цилиндр з/колеса самую малость подтекал, но достаточно чтобы педаль с большим ходом была. Но там внутри барабана все происходило, не сразу поймешь что к чему. Если все осмотрено не раз и прокачивалось, ТЖ я так понимаю правильная и свежая, возможно замена ГТЦ и решит проблемуСообщение от andrewju
Ну что, больше идей нет? Менять ГТЦ?.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это как? Что значит "вакуум плохо работает"? Я все никак не могу понять на что это влияет... У меня педаль не жесткая, но именно ватная. И ход большой. Вроде вакуумник тут не при чем. Кроме того, есть как минимум один человек, который решил подобную проблему заменой ГТЦ. Или я не прав?Сообщение от PushS
У меня тоже педаль ватная похоже на то что вакуум плохо работает
По-моему не особо это все диагностируется компом. Кроме блока ABS там и диагностировать-то нечего.Сообщение от PushS
я собираюсь на СТО зделать диагностику компом, там есть параметр который показывает давление в системе торможения
Обязательно!Сообщение от Andrew_S
Как вылечиш, отпишись плз в чем в итоге проблема.![]()
Отпишусь в этой теме.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вчера поменял жижу, передние шланги и передние колодки... в итоге получил ватную педаль :-( или колодки такие или синтетическую жижу ГТЦ стал перепускать. Больше на второе похоже. до этого тормоза работали без нареканий :-(
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 165  Отправлено: 458  | 
  
                  
            
            
            
					у меня педаль тоже ватная!![]()
попробовал поменять ГТЦ, помогло, но не очень, ставил лукас, когда сравнил с тем который стоял на машине отличий не нашел только значек ВАГ. сейчас думаю может вакум поменять?!![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот это очень интересно...Сообщение от Servw
вчера поменял жижу, передние шланги и передние колодки... в итоге получил ватную педаль :-(![]()
Может воздух попал когда качал?
Какие колодки поставил?
Сегодня заказал оригинал. На следующей неделе поставлю (если Денис не отговорит). Хотелось заодно и вакуумник взять, но бюджет не позволил. Так что поменяю ГТЦ, если не будет изменений, то потом как-нибудь при случае заменю вакуумник. Останется только саму педаль тормоза поменять.Сообщение от Bolo
попробовал поменять ГТЦ, помогло, но не очень, ставил лукас![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					[-XСообщение от andrewju
Останется только саму педаль тормоза поменять.
Ещё эжекционный насос есть, который вакуум в усилителе обеспечивает![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					воздух не попадал и пока машина не заведена педаль твердая как и была, в вот когда заведешь тогда идет дальше и почти до конца, но медленно так. по ощущениям - не хватает тормозов :-(
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

