0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема началась несколько месяцев назад. При повороте руля влево слышался незначительный стук при движении.
Очень слышно было на мостах, эстакадах и т.п. В данный момент звук стал постоянным и сильнее.
При незначительном повороте руля (при движении, кроме движения по прямой) появляется глухой стук,
при повороте налево звук становится сильнее.
При вывешанном авто (на подъемнике) никаких посторонних звуков нету (!).
После замены левого наружного шруста и левого внутреннего ничего не изменилось (!).
Правый шруст тоже был снят, разобран и проверен специалистом, никаких дефектов
обнаружено не было (!).
Как найти этот стук? Чем сильнее скорость, тем он сильнее.
Стук исчезает, когда машина двигается по прямой.
Да и еще. Звук напоминает езду с пустым колесом
В-общем, очень рассчитываем на Ваш совет.
Или, к кому посоветуете обратиться с этим вопросом?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Touring
ШРУС хрустит, интенсивность хруста увеличивается с ростом скорости, стук это не про него. Нужно проверять рычаги, рулевые наконечники и рейку... Либо что-то неприкручено.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Touring
А задние колёса ты проверял?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконечники новые ставили пару месяцев назад, причем оригинальные. Еще тему тут помнится создавал. Все остальное в идеале по словам специалиста.Сообщение от Zloi!
ШРУС хрустит, интенсивность хруста увеличивается с ростом скорости, стук это не про него. Нужно проверять рычаги, рулевые наконечники и рейку... Либо что-то неприкручено.
Добавлено спустя 26 минут 29 секунд:
Подвеска вся новая в идеале.Сообщение от Чубук
Touring
А задние колёса ты проверял?
Передние колеса новые, тормозные диски и колодки новые.
Задние колеса хорошие.
Стук идет спереди по центру как будто это в коробке(!),
но при выжатом сцеплении стук не пропадает, на нейтралке тоже не пропадает(!!), значит по идее это не коробка(?)
Может тогда какой подшипник? Но подшипник обычно гудит, а не стучит.
Звук как будто колеса за что-то задевают(!)
И что не маловажно, стук идет только(!) при нагрузке, то есть на подъемнике его нет. Уже не один раз на подъемник заезжали и не одному знающему человеку показывали. Пока безрезультатно..
Короче говоря, люди добрые и знающие, наведите на мысль, пожалуйста, что это может быть.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Touring! Проверь подшипники ступицы. У меня, когда подшипник стал накрываться, тоже сначала глухой стук был (тем более при повороте руля), потом перешел в гул. Удачи!!!
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну, во-первых, там ещё есть главнвя передача (редуктор с дифференциалом), которая не отключается на нейтрали (или сцеплением). Но лезть туда - это самое последнее дело [-XСообщение от Touring
Стук идет спереди по центру как будто это в коробке(!), но при выжатом сцеплении стук не пропадает, на нейтралке тоже не пропадает(!!), значит по идее это не коробка(?)
Я так понял, что "тукает" в такт вращения колёс...
Отдаёт больше в пол (педали) или в руль?
Тукает только, когда идёшь "внакат" или и при ускорении ("внатяг")?
Как ведёт себя при плавном нажатии на тормоз (нет ли подёргиваний)?
Есть ли зависимость силы звука от скорости (резонанс на определённой скорости, на какой)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть аналогичная проблема .. только при движении по правой дуге на скорости... при повороте направо на небольшой скорости звука нет...
Ощущение такое как будто колесо цепляется\трётся за что-то.. при движении... звух не сильный.. глухой .. идёт из района колёс...
На VW сервисе всё осмотрев пожали плечами.. сказали к подвеске претензий нет... к подшипникам тоже... по просьбе слушали их там пристально...
Сказали попробовать сменить резину .. сменил .. звук остался...
Может всё таки ступичные подшипники?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Такой случай на прошлой недели на жигул 6 модели видел....
оказался литий диск при поворотах протирается об суппорте тормоза на переднем левом колесе...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверь диски колесные и снутри и снаружи может вмятина на ободе и цепляет за защиту![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
у меня типа похожая ситуация, грешил на рулевые наконечники, но не они, т.к. они постоянно либо стучат либо нет, а у меня сегодня стучит, завтра нет. стук бывает при повороте влево, вправо где то в салоне что ли, под торпедой будто, и где то в багажном отделении, там нужно перебрать всё, что вожу, может оно гримит!? звук такой, как будто пластик стучит, или щёлкает .....
зы: при толкании панели приборов к лобовому возникает щелчёк, вот звук оч похожий!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А это идея, надо попробовать! Спасибо. А если громче и сильнее стук при повороте влево, то с какой стороны надо менять подшипник ступицы?Сообщение от designer
Touring! Проверь подшипники ступицы. У меня, когда подшипник стал накрываться, тоже сначала глухой стук был (тем более при повороте руля), потом перешел в гул. Удачи!!!
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Колодки новые, тормозные диски новые, резина новая.Сообщение от Пиф
Такой случай на прошлой недели на жигул 6 модели видел....
оказался литий диск при поворотах протирается об суппорте тормоза на переднем левом колесе...
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
диски кстати стальные (нелитье!), их уже не один раз проверяли и делали...Сообщение от BAD
Проверь диски колесные и снутри и снаружи может вмятина на ободе и цепляет за защиту
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
о, та же фигня =)!Сообщение от Barmutik
На VW сервисе всё осмотрев пожали плечами.. сказали к подвеске претензий нет... к подшипникам тоже... по просьбе слушали их там пристально...
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
отдает не в пол, а на кузов машины (снизу с серидины переда), в руль не отдаетСообщение от Чубук
Сообщение от Touring
Отдаёт больше в пол (педали) или в руль?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Touring
"Я ж не просто балагурю, я ж политику веду..."
На-ка, почитай
Как проверить задние ступичные подшипники?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тукает и "внакат" и "внатяг", чем больше скорость, тем большеСообщение от Чубук
Тукает только, когда идёшь "внакат" или и при ускорении ("внатяг")?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
при плавном нажатии на тормоз, поддергиваний нетСообщение от Чубук
Как ведёт себя при плавном нажатии на тормоз (нет ли подёргиваний)?
Есть ли зависимость силы звука от скорости (резонанс на определённой скорости, на какой)?
резонанс? хм.. стук начинается примерно с 60кмч и чем больше скорость, тем больше..
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Спасибо! То что надо, сейчас будем разбираться...Сообщение от Чубук
Touring
"Я ж не просто балагурю, я ж политику веду..."
На-ка, почитай
Как проверить задние ступичные подшипники?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем сочувствовавшим!![]()
Оказался подшипник передней ступицы, причем левый!!!
Когда сняли ступицу сразу появился шум и сразу стало понятно в чем дело.
PS. Это, кстати, уже 3ий случай, когда находим неисправность благодаря вашему форуму и сайту![]()
Всем спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Touring
Поздравляю![]()
Легко отделался!
Только я в этом не уверен. Что будешь делать, если через некоторое время опять обнаружишь те же симптомы?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будем надеятся что этого не повторится ;-)Сообщение от Чубук
Что будешь делать, если через некоторое время опять обнаружишь те же симптомы?
А если что, то буду обращаться сюда на форум![]()
![]()
А если серьезно, то думаете, что проблема не решена и в скором времени все может повториться?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Есть такие опасенияСообщение от Touring
А если серьезно, то думаете, что проблема не решена![]()
Уверен, что всё прошло И стуков больше нет7
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!