0

Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
16 марта с уважаемым Bazarov начали комплексно лечить маво коня. Про масляный насос я ПИСАЛ, коллективный разум победил.
Первые ошибки:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 906 018 G
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0005
Код: 04031
Автоцентра#: WSC 05311
6 Поиск Неисправностей:
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
P0134 - 35-10 - - - Неустойчив
16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 35-10 - - - Неустойчив
17966 - Throttle Actuator (G186): Electrical Malfunction
P1558 - 35-10 - - - Неустойчив
17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 - 35-00 - -
17972 - Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting
P1564 - 35-10 - - - Неустойчив
18001 - Altitude Adaptation: Signal Out of Tolerance
P1593 - 35-10 - - - Неустойчив
Помыли и адаптировали дроссель- две последние ушли. Помню, как Кирилла ака Mexanik улыбнуло про Altitude, которого там нет.
Потом поменял датчик педали тормоза, обычная болезнь ВАГовских изделий оказалась.
Машинку стало просто не узнать![]()
Затем у Алексея ака Kalex разжился кабелем и адаптировал заслонки климатроника- ушла вот эта бяка:
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0
Код: 05000
Автоцентра#: WSC 05311
1 Неисправности:
01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70)
37-00 - Faulty
На прошлой неделе обсуждали здесь ДМРВ от 2110 и я наконец-то сподобился на обмен у Николая ака Komis своего расходомера. И снова- в яблочко![]()
Оставалась последняя по лямбде![]()
Процедура замены подробно изложена на форуме, вчера вырвался на природу и воплотил задуманное:
снял коробку с фильтром, патрубок до дросселя и расширительный бачок, щедро побрызгал WD-40, ключом на 22 с трубкой открутил "на раз", дольше провода прокладывал, короче.
От прежнего владельца достался "колхоз" в виде какой-то японской лямбды, прикрученной к родному разъёму, отсюда и 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
"Этот день Победы мы приближали как могли..."Сообщение от Vladimir_B5APT
16 марта с уважаемым Bazarov начали комплесно лечить маво коня
Поздравляю, а с лямбдой засада-то какая![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vladimir_B5APT
Молодец![]()
Знатно расправился с багами!
И что б ты без наших гуру делал бы![]()
![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
pavel1
Чубук
Спасибо всем гуру в законе, век визы не видать![]()
Вроде бы, больше колхоза не осталось. Паш, и трубочку ВКГ №36 поменял даже, у Комиса месяц шла. И коврики родные у White забрал![]()
Сейчас расходу бензина должен порадоваться. Отпишусь обязательно. Общие затраты по машине за 10 месяцев больше 6000 вечнозелёных, а проехал 19 тысяч всего![]()
30%- это бензин, 20%- стоянка, вот остальное- содержание пепелаца, блин.
Да и хрен с ним, лишнего не тратил, всё делал вовремя и хорошенько подумав. Эмоции положительные, чего и всем желаю![]()