Работа над ошибками закончена- миниотчет про АРТ.
  1. #1
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Работа над ошибками закончена- миниотчет про АРТ.

    16 марта с уважаемым Bazarov начали комплексно лечить маво коня. Про масляный насос я ПИСАЛ, коллективный разум победил.
    Первые ошибки:
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 906 018 G
    Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0005
    Код: 04031
    Автоцентра#: WSC 05311
    6 Поиск Неисправностей:
    16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
    P0134 - 35-10 - - - Неустойчив
    16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
    P0571 - 35-10 - - - Неустойчив
    17966 - Throttle Actuator (G186): Electrical Malfunction
    P1558 - 35-10 - - - Неустойчив
    17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
    P1137 - 35-00 - -
    17972 - Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting
    P1564 - 35-10 - - - Неустойчив
    18001 - Altitude Adaptation: Signal Out of Tolerance
    P1593 - 35-10 - - - Неустойчив
    Помыли и адаптировали дроссель- две последние ушли. Помню, как Кирилла ака Mexanik улыбнуло про Altitude, которого там нет.
    Потом поменял датчик педали тормоза, обычная болезнь ВАГовских изделий оказалась.
    Машинку стало просто не узнать
    Затем у Алексея ака Kalex разжился кабелем и адаптировал заслонки климатроника- ушла вот эта бяка:
    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 C
    Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0
    Код: 05000
    Автоцентра#: WSC 05311
    1 Неисправности:
    01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70)
    37-00 - Faulty
    На прошлой неделе обсуждали здесь ДМРВ от 2110 и я наконец-то сподобился на обмен у Николая ака Komis своего расходомера. И снова- в яблочко
    Оставалась последняя по лямбде
    Процедура замены подробно изложена на форуме, вчера вырвался на природу и воплотил задуманное:
    снял коробку с фильтром, патрубок до дросселя и расширительный бачок, щедро побрызгал WD-40, ключом на 22 с трубкой открутил "на раз", дольше провода прокладывал, короче.
    От прежнего владельца достался "колхоз" в виде какой-то японской лямбды, прикрученной к родному разъёму, отсюда и 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    16 марта с уважаемым Bazarov начали комплесно лечить маво коня
    "Этот день Победы мы приближали как могли..."
    Поздравляю, а с лямбдой засада-то какая
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT
    Молодец
    Знатно расправился с багами!

    И что б ты без наших гуру делал бы
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Чубук
    Спасибо всем гуру в законе, век визы не видать
    Вроде бы, больше колхоза не осталось. Паш, и трубочку ВКГ №36 поменял даже, у Комиса месяц шла. И коврики родные у White забрал
    Сейчас расходу бензина должен порадоваться. Отпишусь обязательно. Общие затраты по машине за 10 месяцев больше 6000 вечнозелёных, а проехал 19 тысяч всего
    30%- это бензин, 20%- стоянка, вот остальное- содержание пепелаца, блин.
    Да и хрен с ним, лишнего не тратил, всё делал вовремя и хорошенько подумав. Эмоции положительные, чего и всем желаю


Похожие темы

  1. Победный миниотчет-АРТ,наконец, работает тихо!
    от Vladimir_B5APT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 22:03
  2. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02
  3. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48
  4. Про ЗИМУ!!!!!!!!!
    от Kikif в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 22:07
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •