Посоветуйте: Менять или не менять ремни?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Посоветуйте: Менять или не менять ремни?

    История такова. На машине в 2003 по гарантии в Германии заменен двигатель на новый. Пробег тогда составлял 120тыс. Сейчас 157 тыс. собираюсь в дальнюю поездку 4-5 тыс км. Стоит ли менть ремни или нет? Ремень стоит ориг., менять вроде нужно после 90 тыс. Сейчас проехал около 40... но ведб уже 5 лет прошло...
    Посоветуйте?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чего при замене мотора жаба задушила гарантийку еще и ремень махнуть?
    И потом на 120тыс все равно пора было менять ремень...

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да мотор ессно с новыми ремнями шел! По пробегу ремень рано менять, а вот по времени... 5 лэт однако.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АДНОЗНАЧНО МЕНЯТЬ + все ролики + помпу. Тем более прошло более 3 лет, а резина всетаки стареет. На вид он может быть еще ничего....а трещины и т.п.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dakota
    АДНОЗНАЧНО МЕНЯТЬ
    Я не встречал показаний по заменене ремней (ГРМ прежде всего) по времени. Только по пробегу.
    Проверка (осмотр) периодически предусмотрена (через 30 000 км, если не ошибаюсь).
    Afanarenko
    Проверка (замена по состоянию) тебя спасёт от сомнений.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Я не встречал показаний по заменене ремней (ГРМ прежде всего) по времени.
    у VW - да. А у других есть. Три года или 60 тыщ - замена ! Вэтом в общем-то есть какой-то смысл, кмк.
    Afanarenko
    Если есть сомнения, то заедь в проверенный сервис, пусть снимут морду и посмотрят чо к чему пристально...но мне кажется, что всё
    Я так и сделаю этим летом перед поездкой !
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    у VW - да. А у других есть. Три года или 60 тыщ - замена ! Вэтом в общем-то есть какой-то смысл, кмк.
    Фишка в том, что значение имеет не столько пробег, сколько моточасы (далее мЧ), которые отработала та или иная деталь. Если взять среднюю скорость наших передвижений за 30 км/ч, то 60 кКм = 2000 мЧ. Если гонять по банам, то за 2000 мЧ можно накатать и 120-150 кКм, если ездить днем по Москве - то 30-40 кКм. А есди машина ходила под водилой, который зимой её гоняет по 10-12 часов в сутки - то и того меньше.

    Так же если взять такой показатель как среднее время работы двигателя в день - то оно примерно равно 2 часам, таким образом получается, что 2000 мЧ ~ 1000 дням, что как раз и оставляет три года.

    Лучше поменять, тем более если в ближайшее время не собираешься расставаться с машиной. Поменяного ГРМа тебе хватит на 2-3 года.

  8. #8
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    714
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afanarenko
    1.9TDI AJM
    А на этом моторе случаем не каждые 60 тыков ремень менять надо?
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Viktor
    А на этом моторе случаем не каждые 60 тыков ремень менять надо?
    Заводской - 90 тКм, любой последующий - 60 тКм, если конечно сюрпризов не хочешь

  10. #10
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    714
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Если смотреть по книжке,то там стоит мотор AJM до 9/2000г каждые 60 тысяч,мотор AJM с 10/2000 каждые 90 тысяч.

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Заводской - 90 тКм, любой последующий - 60 тКм, если конечно сюрпризов не хочешь
    А какой может быть сюрприз если всё оригинал ставить,я каждые 90 ткм меняю,единственный сюрприз был у меня натяжной ролик для поликлинового ремня,когда поликлиновый ремень с него слетел и залез где зуб.ремень стоит,машина заглохла конечно,но ничего не произошло плохого т.к на холостых работал,поставили всё новое,завели и всё ок.
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  11. #11
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Viktor
    А какой может быть сюрприз если всё оригинал ставить
    сюрприз в виде совмещения замены ремня ГРМ с ремонтом ГБЦ, если первый оборвет и он "немного" не дотянет до замены.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Заводской - 90 тКм, любой последующий - 60 тКм, если конечно сюрпризов не хочешь
    На 1.8Т менять через 168 тык...а на диезле через 60 тык?
    А не мало ли? Тогда какая экономия от дизеля...
    Afanarenko
    Я глянул его состояние и делал выводы уже потом.Если все ГУТ то менять я бы не стал.

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Цитата Сообщение от Heinz Viktor
    Если смотреть по книжке,то там стоит мотор AJM до 9/2000г каждые 60 тысяч,мотор AJM с 10/2000 каждые 90 тысяч.
    С 10/2000 не было 115 сильного ПД мотора...это уже ресталинг пошел. [-X

  13. #13
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limbo
    На 1.8Т менять через 168 тык
    это хде такое написано ? у меня в мануале 90 - осмотр, 120 - замена, последующая 90 ткм
    Цитата Сообщение от Limbo
    огда какая экономия от дизеля...
    и я о том же
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мдя... дыкть менять, аль не менять...

    Ок, навреное вы правы... сначала надо посмотерть... а ведь это морду снимать?
    Ремень я думаю ориг. тогда пуской походит... в Дилижансе грят еще помпу менять... это еще зачем?

    А ремни оригинальые взять реально? Или там Бош подойдет?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limbo
    На 1.8Т менять через 168 тык...а на диезле через 60 тык? ai.gif
    А не мало ли? Think Тогда какая экономия от дизеля...
    Так и на 20-и клапанном бензине так же: завод 90, ремонт 60. То что у некоторых машин ремни выхаживали и по 150 тКм - не показатель: процент тех, у кого ремни и ГРМы в целом не выхаживали 90 - то же велик, так что не хотите сюрпризов - меняйте ремонтные (не заводские) ГРМы в интервале 60-70 тКм.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    90
    Сообщений
    779
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limbo
    На 1.8Т менять через 168 тык...а на диезле через 60 тык?
    [-X

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Так и на 20-и клапанном бензине так же: завод 90, ремонт 60. То что у некоторых машин ремни выхаживали и по 150 тКм - не показатель: процент тех, у кого ремни и ГРМы в целом не выхаживали 90 - то же велик, так что не хотите сюрпризов - меняйте ремонтные (не заводские) ГРМы в интервале 60-70 тКм.
    В точку

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин откуда эти мутные цифры 60 000 км... я не понимаю.

    1. на 1.8Т в Германии первый ремень меняется на 168 000 км и проверяется его состояние на 64 000 и 128 000 км.

    справочная литература
    http://www.bentleypublishers.com/tech/v ... sional.pdf
    http://www.bentleypublishers.com/tech/v ... sional.pdf
    http://www.bentleypublishers.com/tech/v ... .sched.pdf
    http://www.bentleypublishers.com/tech/v ... .sched.pdf

    2. я когда купил машину - искал в Москве где бы поменять грм. во всех сервисах говорили 60ткм.. у офицалов говорили 90ткм. к ним и поехал.вобщем они меня предупредили что с 60 до 90 рекомендуют поменять.. более 90 ездить не стоит.
    на днях ремень поменял - проехал на нём 80 000 км.. внешний вид как у нового. никаких повреждений и трещин..н-и-ч-е-г-о.

    3. может когда говорят 60000 км - говорят о неоригинальных ремнях ? ведь никто не уточняет производителя.. либо просто дают низкое качество своей работе.

    4. человек часто меняющий ремни - говорит что вообще не видел повреждения на них. ремень грм либо есть и нормальном состоянии ..либо его уже нет.


    я склоняюсь к мнению что цифра в 60 000 км ВЫДУМАНА сервисменами . для того чтобы нам почаще заезжать на сервис.
    Viktor M раз уж ты в этой теме представляешь позицию сервиса - скажи откуда эта цифра? может документ какой есть? в эльзе может где сказано?
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    90
    Сообщений
    779
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    Цитата Сообщение от Lucky3D
    . на 1.8Т в Германии первый ремень меняется на 168 000 км и проверяется его состояние на 64 000 и 128 000 км.
    Это Родина сынок(ни хотел никого обидеть-просто такое выражение)

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТАК МЕНЯТЬ или НЕ МЕНЯТЬ

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    90
    Сообщений
    779
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Afanarenko
    МЕНЯТЬ!!!
    Потом может быть поздно

    Добавлено спустя 1 минуту:

    Да и хуже-точно не будет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Натяжитель ГРМ. Менять или не менять?
    от rubin в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 14:22
  2. Менять или не менять?
    от Омен в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 18:44
  3. ЗАДНЯЯ БАЛКА. Менять или не менять?
    от Кир в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 11:42
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 07:30
  5. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •