0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Вчера тряхануло машину на кочке и умер предохранитель №5, а вместе с ним и климат. Замена предохранителя вернула к жизни климат, но что странно, перестала гореть подсветка среднего левого и пассажирского воздуховодов.
Хочется надеятся что все обойдется без разборки, может у кого есть схемка для прозвона или соображения (может еще какой предохранитель помер)?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Там скорее не в предохранителе дело - скорее всего лампочки стряхнул.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Все сразу?Сообщение от димыч
скорее всего лампочки стряхнул.
NAS
Помнится, разъём на подсветку дефлекторов где-то справа под крышкой, симметричной крышке предохранителей.
Посмотри там. Может что-то перетёрлось и коротнуло. Хотя какая связь с климатом...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Почему, NAS вроде про две пишетСообщение от Чубук
Все сразу?А лампочки там уже я думаю не новые - нить уже достаточно истончилась, хотя я на истину не претендую....Сообщение от NAS
перестала гореть подсветка среднего левого и пассажирского воздуховодов.ИМХО
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					NAS, просто поменяй лампочки. Все лампочки включены параллельно. Какая там может быть схема?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
Только две лампы, на среднем воздуховоде слева и на пассажирском воздуховоде.
Похоже к этому дело и идет, просто думал, что до проводки добраться и прозвонить будет прощеСообщение от CYXOB
просто поменяй лампочки.![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Димыч, без знаков препинания можно долго гадатьСообщение от NAS
среднего левого и пассажирского воздуховодов![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					NAS
Они меняются элементарно,поменяй и забудьСообщение от NAS
CYXOB писал(а):
просто поменяй лампочки.
Похоже к этому дело и идет, просто думал, что до проводки добраться и прозвонить будет проще![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Master99, лампочки менятся эементарно, если не в первый раз. А вот вытащить дефлекторы я до сих пор не решаюсь. Они так там цепляются защёлками, что я плюнул на это дело. Тем более что нет большой необходимости в их подсветке - это же не приборка. К тому же яркость подсветки у меня почти всегда на минимуме.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					NAS
Предохранитель просто так не горит![]()
В редких случаях случается при встряхивании лампочки остатки нити накала коротят электроды внутри цоколя, надо заменить лампочки внимательно осмотрев старые + проводка![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Также не горит, но чето пробовал снять воздуховоды - ни фига . Может кто покажет из ВАО или ЮВАО как делать ??? Буду благодарен. Да... уже читал усе на форуме и не получилось (((
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Плохо подготовился.Сообщение от Chester
читал усе на форуме и не получилось (((
Можно для отжима зацепов использовать заглушки плат расширения от системных блоков компьютеров. Навставлял 6 штук и тяни дефлектор...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1
Согласен, что предохранитель не должен был сгореть без причины, однако, в голову ничего умного не приходит. На кочке тряхнуло очень сильно, до пробоя подвески, а климат работал, может из-за этого?
До вчерашнего дня проблем с климатом и подсветкой не было. Под полом сухо, дренаж почищен, что еще может быть?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					CYXOB
И опыт-сын ошибок трудных...ChesterСообщение от CYXOB
лампочки менятся эементарно, если не в первый раз. А вот вытащить дефлекторы я до сих пор не решаюсь. Они так там цепляются защёлками, что я плюнул на это дело
Столовые ножи рулятСообщение от Chester
Также не горит, но чето пробовал снять воздуховоды - ни фига . Может кто покажет из ВАО или ЮВАО как делать ??? Буду благодарен. Да... уже читал усе на форуме и не получилось (((![]()
Юзай поиск![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					случайно наткнувшись на тему узнал что оказывается воздуховоды должны подсвечиваться. У меня не горит ни один, есть ли на них отдельный предохранитель? или может где-то разъем какой-нибудь отвалился?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дефлекторы открываютстя элементарно,но с умом.Приготовьте 5 кусков проволоки,диаметром миллиметра 2-3.Сгибаем на конце крючёк.Снизу три фиксатора,в в верху два. удачи.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					MUXa
может вскрывать и не надо? если не горят все четыре есть подозрение на предохранитель или разъем
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Master99
Столовые ножи рулятNAS, если всё-таки рискнёшь вынимать центральный дефлектор, то смотри мой топик Багажник, дефлектор, радио (отчет). У меня эта процедура закончилась заменой дефлектораСообщение от MUXa
Дефлекторы открываютстя элементарно,но с умом.Приготовьте 5 кусков проволоки,диаметром миллиметра 2-3.Сгибаем на конце крючёк.Снизу три фиксатора,в в верху два. удачи., т.к. пользовался столовыми ножами, и один из них неоднократно срывался во время операции, и покарябал лицевую накладку.
Там же есть совет, как вынимать боковой дефлектор (сам не пробовал, но говорят, что гораздо проще, чем центральный). А вот 5 проволочек с загнутыми концами не пробовал - может, это и более приемлемый вариант.
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Luka-jr
вполне возможно что у тебя их прото нет !!! год модельный 2004 ?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
с 2004 года у некоторых особей их нет
бабло победит зло .
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					xedin
Почему тогда эти запчасти есть в ETKA на 2004? Какой смысл их убирать?
04/AWT/GFY

