0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Облазил весь форум и не только, но так и не нашел ответа.
А дело вот в чём. При попытке управления зеркалами работает только водительское (не важно L или R нажата) и вне зависимости от положения джойстика движется только влево.![]()
Этот глюк появился достаточно давно. Но недавно мне снимали часть приборки, и снимали обшивку водителькой двери совсем по другому поводу. Короче, зеркала вдруг заработали. Оба, корректно! Но это в разобранном виде. Когда всё собрали - они опять перестали работать.
Даже на станции подофигел народ! Немного поковырялись, но так и не поняли в чём дело.
На днях убил кучу времени проверяя проводку, разобрал часть приборки (чтобы добраться до блока комфота), смотрел жгуты в районе водительской стойки (в районе педалей). Разбирал всё как разбирали мне, когда всё заработало внезапно. Крутил штекеры, вертел, параллельно юзая джойстик зеркал![]()
Ничего не помогло. Где искать?!?
Кто сталкивался, пожалуйста, подскажите...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kNellus
Подогрев зеркал работает? Подсветка значков на джойстике?
Поменяй джойстик. В нем компактно сосредоточены различные контакты и при их перекосе получается ералаш![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%F2%E8%EA
Если дружишь с электрикой-можно померить уровни выходящих с джойстика напряжений при командах на управление как на L так и на R (надо снимать обшивку вод двери)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Подогрев и подсветка работают отлично.
Странно, что именно после ковыряния под приборкой вдруг заработало, а потом снова - нет... это меня и смущает..
А джойстик я разбирал, там всё отлично визуально. Только вот собирать его задолбисто (там пружинка дурацкая). Сигналы не мерял, но мне кажется это ничего не даст (там же не аналоговое управление...).
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Именно до модуля двери аналоговое, а после модуля по шине. Возможно, причина и в шинеСообщение от kNellus
там же не аналоговое управление...).Прочитать ошибки комфорта можешь?
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Действительно, когда разбирался, шина на правую дверь идет через торпеду и там скрутка, вроде![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Не могу, для этого надо ехать в сервис
Я думал, может у кого похожее было...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В интернете наткнулся на инфу в которой говорится, что блок комфорта (и управления зеркалами в нем) может быть продиагностирован только, если есть электропривод сидений и память на них и зеркала. Так что не знаю, можно ли в моем случае прочитать ошибки блока комфорта..
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kNellus
Если есть блок комфорта, значит есть и диагностическая шина. В твоем случае, возможно укажет на обрыв шины комфорта или, что не "видит" блок двери![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выяснил что дело не впроводке, не в моторчиках и, видимо, не в пульте. Дело в печатной плате управления зеркалами - расположена под кнопками управления подъемниками и интегрирована в плату ЦЗ. Там явно кто-то орудовал. Паять пока не стал, просто пошевелил подозрительные дорожки. После этого на нажатие кнопок джойстика зеракала стали отзываться живее - заработало правое. Выглядит это примерно так: просто переключил кнопку L или R - задвигалось левое зеракало в течение нескольких секунд влево. Затем вдруг делает движение вверх правов зеркало. Всё замерло. Нажимаешь на джойстик - зеркала двигаются сами по себе, причем всенда их движение завершается дерганьем вверх-вниз, звуки при этом как из Терминатора
На этом сайте находил решение с пропайкой резистора, но хотелось бы все-таки перед этим посмотреть разводку печатной платы.. Где бы ее достать
С пульта кстати управляющие сигналы правда аналоговые. По каждому направлению напруга меняется. С кнопок тоже (но только в момент нажатия), а так все время ноль.. что кстати может указывать и на исправность пульта. Просто не знаю ка кдолжно быть![]()