В режиме прогрева сильный запах бензина и подёргивание авто
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию В режиме прогрева сильный запах бензина и подёргивание авто

    Старт нормальный безпроблемный.
    Далее, в стадии прогрева, приблизительно на 20-й секунде (по логу угол ДЗ увеличивается в это время до 14 градусов, а показания ДМРВ доходят до 10 г/с) машину начинает немного подёргивать, появляется сильный запах бензина, звук двигателя угодит в какой-то глубокий дз-з-з, и так до окончания первой минуты (предполагаю, до включения лямбда-регулирования), потом ситуация чуть меняется: начинают чуть плавать обороты, дз-з-з пропадает, далее обороты падают до базовых и всё становиться нормально: ни запаха, ни подёргивания, ни плавания оборотов.

    Что проделано: ДЗ и форсунки чищены, у последних проверен факел и герметичность, клапан абсорбера и подогрев лямбды исправны, провода ночью не светятся, их сопротивление в норме, давление топлива (хх-3,3 бар, на оборотах-3,5 бар, на заглушенном авто-2,9 бар), заменены все фильтры, свечи, ДТОЖ и ДМРВ (вот только вызывает недоумение, что старый на 6500 выдавал 96 г/с, а новый максимум 86 г/с)

    Бонус. Пробовал понижать 5 канал (обогащение в фазе *прогрев*) со 128 до 120 – безрезультатно. (может и мало снизил, но побоялся).

    За три утренних старта снял логи по 9 группам (3-10 и 16), смущает следующее:
    на незаведенном авто:
    - значение кол-ва воздуха по ДМРВ (по умолчанию) – 27,78 г/с
    - лямбда аддитивное и лямбда мультипликативное (по умолчанию) в минусе – «-3,9» и «-1,6» соответственно
    на ХХ:
    - лямбда-регулирование включается только после 60й секунды, не долго ли думает?
    - не детский угол опережения зажигания на 10 секунде – до 24,8
    - не понятны два верблюжьих горба по лямбде на 200 секунде (6, 7 канал)
    - на 4 минуте вообще не понял значения «-4» по степени заполнения абсорбера (10 канал), логично же предположить, что при наличии сильного запаха бензина будет перелив топлива, а тут не хватка (отсутствие паров топлива в абсорбере)

    В общем, опять ко всем с просьбой объяснить и натолкнуть на путь истинный.

  2. #2
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,086
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри... тут есть кое-что...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=33197
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    Воздхух на впуске 25-27С, что в Киеве так тепло?
    Дальше, напряжение с датчика детонации 2го цилиндра= 1,2В даже после установившегося режима в 850 оборотов. Это много.
    Установлены ли параметры адаптации на штатные значения?
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wertolet
    хм, чуть ли не один в один
    но не думаю, что запах бензина связан только с катом - недавно менял резонатор, так как бонус срезали и проверили кат - сказали (да я и сам в него посмотрел) жив
    Mex@n!K
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Воздхух на впуске 25-27С, что в Киеве так тепло?
    да, жара капец
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    напряжение с датчика детонации 2го цилиндра= 1,2В даже после установившегося режима в 850 оборотов. Это много
    что с ним делать? думаю, просто подёргать штекер не поможет
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Установлены ли параметры адаптации на штатные значения?
    логи снимались до изменения параметров адаптации, и дополнительно (для уверенности) предварительно сбросил на заводские настройки (через 0 канал).
    и ещё, очень интересно мнение про ДМРВ, может новый не исправен оказался?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно мнение про ДМРВ, может новый не исправен оказался?

    Первое впечатление именно такое , счаз гляну логи

    Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

    Посмотрел. Такое впечатление , что имеют место быть пропуски в цилиндрах Ничего подобного не замечал ? Тещин нет в выпуском коллекторе в районе лямбды ?

    Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

    Попробуй снять фишку с расходомера и сделать такой же лог только после пробега через 3 минуты работы на холостых , ну и прокатись заодно . Напишешь об изменениях в ту или другую сторону или их отсутствии.

    Только сначала надо прогреть двигатель, прокатиться до состояния ОЖ не ниже 85*, остановиться , cкинуть фишку c расходомера и клемму (-) АКБ на 3 минуты, надеть КЛЕММУ (фишка расходомера должна быть снята до конца теста !), адаптировать ДЗ, прокатиться в переменном режиме минут 15-20, остановиться (не глушить !)и на холостых через 3 минуты снять те же логи.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Только сначала надо прогреть двигатель, прокатиться до состояния ОЖ не ниже 85*, остановиться , cкинуть фишку c расходомера и клемму (-) АКБ на 3 минуты, надеть КЛЕММУ (фишка расходомера должна быть снята до конца теста !), адаптировать ДЗ, прокатиться в переменном режиме минут 15-20, остановиться (не глушить !)и на холостых через 3 минуты снять те же логи.
    сделано!

    впечатления:
    1. после отключения ДМРВ поведение машины в движении субъективно пратически не изменилось, точно не уверен что стало лучше, но то что не стало хуже так это 1000%
    2. при утреннем старте (клему ДМРВ не подключал) был очень удивлён когда после запуска авто обороты стали сразу же на штатные 860 об/мин, никаких подёргиваний авто, посторонних звуков (глубокий дз-з-з про который писал выше) не замечено вообще, правда чуть подрагивала стрелка, но не сильно 1-2 мм.
    Предположу: в аварийном режиме (отключен дмрв) стадия "прогрева" отсутствует? просто другихъ объяснений не нашёл

    по логам
    - кошмарно низкий уровень лямбда-регулятора - «-20%», а заполение абсорбера аж на 45 (наверное из-за откл. дмрв)
    - лямбда аддитивное и лямбда мультипликативное так и не поменялись, как были «-3,9» и «-1,6» так и остались - поясните плз почему они не меняются????
    - сигнал датчика детонации 3-го цилиндра превышает допустимые (до 2,4 В )

    Цитата Сообщение от rummi
    имеют место быть пропуски в цилиндрах Ничего подобного не замечал
    даже не знаю Если не затруднит, поясните как это будет выражается на поведении авто?
    Цитата Сообщение от rummi
    Тещин нет в выпуском коллекторе в районе лямбды
    Просто визуальный осмотр или как-то ещё?

Похожие темы

  1. Сильный запах бензина
    от Trituz в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 20:48
  2. Запах Бензина
    от imported_SVS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 21:10
  3. сильный запах бензина!!!
    от александр84 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 06:14
  4. Запах бензина из маслозаливной горловины
    от Serjik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 16:04
  5. Запах бензина
    от Elf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •