0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Американец 1.8Т AWM. Гидронатяжитель цепи с регулировкой фаз или без?
Сколько в среднем стоит он сам и его замена?
Стоит ли сразу заменить и саму цепь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чтобы самому знать - симптомы какие, т.е. почему решил, что именно его нужно менять ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ССообщение от Freedom
Американец 1.8Т AWM. Гидронатяжитель цепи с регулировкой фаз или без?около 500 баксов, кмкСообщение от Freedom
Сколько в среднем стоит он сам и его замена?
по состояниюСообщение от Freedom
Стоит ли сразу заменить и саму цепь?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Симптомы?Сообщение от Freedom
Американец 1.8Т AWM. Гидронатяжитель цепи с регулировкой фаз или без?
Сколько в среднем стоит он сам и его замена?
Стоит ли сразу заменить и саму цепь?
Это я к чему - бывает звуки сей зверь издает нелицеприятные (типа дизельного вольво 70-х) и сервисмены старательно разводят клиента на регулятор фаз - стоит дорого и менять просто. Обычно помогает на пару тыщ - далее замена насоса масляного идет.
А начинать надо именно с чего: Замер давления масла, при необходимости - замена насоса (оригинал тока) и только потом смотреть регулятор фаз.
ЗЫ. Цепь менять тоже и прокладки (ргулятора и крышки головки) и сальники распредвалов.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПроститеСообщение от Freedom
Американец 1.8Т AWM. Гидронатяжитель цепи с регулировкой фаз или без?Извините
![]()
НО гидронатяжитель чего!??![]()
у меня американец 1.8Т AWM - там нет цепи!! или я совсем плохой?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
у меня американец 1.8Т AWM - там нет цепи!! или я совсем плохой?
Два распредвала , между ними - цепь, как связующий элемент и простой гидронатяжитель этой цепи или с изменением фаз (зависит от двигателя).
Ремень ГРМ - это другое , он стоит до в схеме передачи крутящего момента (как раз на один из распредвалов, а далее на другой - маленькая цепь), так что успокойся![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Hipa
А у тебя не возник вопрос почему распредвалов - 2, а шковов снаружи - 1![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Сам натяжитель стоит около 12000р., цепь 1400р., ее учше помегять конечно..ну и прокладку натяжителя тоже менять 4-5евро. По работе не могу сказать че почем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня та же делемаСимптомы следующие: по утрам, (только на холодный дрыгатель) пару минут идёт постукивание со стороны гидронатяжителя (сзади двигателя) и всё
На тёплом моторе и вообще всё
, я думаю что если бы был неисправен насос, то наоборот всё было бы, на холодную нормуль (так как масло ещё густое), а на горячий движок стучало бы или стук был бы постоянен
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
А-а-а-а-а-а-а!!!! Народ!!!!!!! Поиск юзаем!!!!! Два раза за неделю одинаковые топики пошли!!!!Сообщение от poginsp
У меня та же делемаСимптомы следующие: по утрам, (только на холодный дрыгатель) пару минут идёт постукивание со стороны гидронатяжителя (сзади двигателя) и всё
На тёплом моторе и вообще всё
, я думаю что если бы был неисправен насос, то наоборот всё было бы, на холодную нормуль (так как масло ещё густое), а на горячий движок стучало бы или стук был бы постоянен
Давление мерил? Нет небось.....Сообщение от poginsp
...я думаю что если бы был неисправен насос, то наоборот ...
Вообщем, вот, например:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=33156
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
повторяю, молотят не гидрики [-X (этот стук-то знаю), а именно от задней стенки движка идёт стук
Добавлено спустя 47 секунд:
да и если бы насос не качал нормуль, то он не качал бы и на холодную и на горячую ИМХО
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
а как меряют давление?????
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Как штаны на базареа как меряют давление?????Господа, вы же грамотные люди, давление не меряют, а измеряют при помощи манометра. А как - это в поиск.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Товарищи! Позвольте развить тему))
А как меняют маслонасос на AWM, в чем разница при замене в сравнении с AEB/ADR - там же цепь с натяжителем (на AWM)?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
эт ты зря...Сообщение от poginsp
повторяю, молотят не гидрики (этот стук-то знаю), а именно от задней стенки движка идёт стук![]()
Паша отлично знает что там где стучит и о чем идет речь...![]()
там ЕСТЬ цепь...куда ж она денется...Сообщение от Hipa
у меня американец 1.8Т AWM - там нет цепи
(соединяет между собой распредвалы...натягивается гидронатяжителем с фазовращателем)
а вообще - это тема-чемпион по упоминаниям и баянам...![]()
![]()
в ПОИСКЕ всё давно написано и рассказано...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну наверно есть варианты.Сообщение от poginsp
да и если бы насос не качал нормуль, то он не качал бы и на холодную и на горячую ИМХО
а как меряют давление?????
кстати а кто-нибудь знает: датчик давления масла - тот который в маслоохладителе - он меряет давление до масляного фильтра или после?
если до, то такие симптомы как у poginsp (да и у меня точно также только если на холостых то время минут 5 пока утихнет) в принципе объяснимо могут быть из-за насоса: масло гуще насосом засасывается лучше но продавливается через фильтр хуже - соответственно получаем хорошее значение до фильтра и плохое после фильтра. по мере прогрева - масло становтся текучим - легче проходит через фильтр соответственно после фильтра получаем большее давление чем на холодную и тишину двигателя.
кстати на новом масле фильтре у меня симптомы намного меньше чем например сейчас когда проехал 3К миль.
poginsp
по части померять давление -> выкручивается датчик давления масла - вкручивается манометр. на ХХ ждем минут 20-30.
а)смотрим значения записываем.
б)даем газу до 2000 - смотрим значения записываем
в)даем газу до 4-5К - записываем значения
г)после того как вернулись на ХХ ждем минуту другую записываем (у меня оказалось на 0.2-0.3 меньше чем до прогазовки)
е) повторяем с а) еще раз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DNF
т.е. всё-таки насос????????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
poginsp
пока не знаю![]()
если кто-нибудь скажет ответ на вопрос в моем посте выше - это сможет объяснить симптомы которые мы наблюдаем и связь с маслонасосом или наооборот добавить вопросов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DNF
кстати моя тачила тоже из Пенсильвании!!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
poginsp
а ты крепкий орешек...![]()
![]()
давление масла померяй как следует...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Дай-ка еще разок напишу, делать с утра всё равно делать нехрен.....Сообщение от DNF
[ (да и у меня точно также только если на холостых то время минут 5 пока утихнет) в принципе объяснимо могут быть из-за насоса: масло гуще насосом засасывается лучше но продавливается через фильтр хуже - соответственно получаем хорошее значение до фильтра и плохое после фильтра. по мере прогрева - масло становтся текучим - легче проходит через фильтр соответственно после фильтра получаем большее давление чем на холодную и тишину двигателя.
кстати на новом масле фильтре у меня симптомы намного меньше чем например сейчас когда проехал 3К миль.
Однажды в стеденую....
Не, не то...
Я вас любил....
Не.
А!!!!
Вообщем дело в чем. Когда начинает помирать масляный насос, то он дает еще шанс, тыщ на 5 километров (или меньше). За это время можно прикольно поменять масло раза три, фильтры попробовать родные и не родные. Потом можно поехать в сервис, где без замеров давления масла скажут, что это точно стучит натяжитель цепи и разведут на его замену (час работы и больше 500 баксов). Потом, через километров пятьсот заехать в тот же сервис и послушать от них, что это теперь сто пудово гидрики - "эвон как стучат, собаки сутулые - менять!!! (ну а там заодно и маслосъемники надо - чего два раза-то лазить?)" (замена - со снятием головки, между прочим ).
А можно всё это пропустить, сэкономить кучу времени и денег и не дожидаться, покеда попрут задиры на шейках коленвала, а почитать ЭЛЬЗУ или прислушаться к советам форумчан.
Эльза, между прочим, советует при данных симптомах, сначала замену насоса, а потом натяжителя (регулятора фаз), (а потом, кстати, тока масла....)
Форумчане же советуют поехать в нормальный сервис и измерить давление масла, причем желательно еще и в головке блока (есть там потайное отв., смотрящее на моторный щит). И опосля замеров принимать решение. Обычно оно одно и то же - давление мало, меняем насос.
Потом приезжаем на встречу и хвастаемся, шо "мотор шепчет", после этого пьем за здравие (тока умеренно, а не как на прошлой встрече кое кто.)
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.