Гидронатяжитель на AWM - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет

    эльза еще советует заменять Oil Filter Bracket (маслоохладитель) почему-то, причем даже до замены насоса.

    +на горячую он и так шепчет а вот на холодную есть стук.

    для примера давление у меня на ходную когда стучит
    ХХ - 4.0-4.5
    2000-6.0-6.5
    дальше растет до 7 и все

    а вот такое когда тихо
    ХХ - 1.5-1.6
    2000 - 3.0-3.2
    дальше растет до 4.5

    я тоже думаю насос поменять попробовать.

    а можно поподробнее про отверстие в голове чтобы поменять там давление масла? я бы попробовал эту процедуру проделать.

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья сегодня был в двух сервисах с вопросом о замере давления масла, сказали что мерять надо на холодную, т.к. на горячую если не стучит то и не покажет ничего, и ещё сказали что если на горячую давление будет 1,5, то это супер и в Эльзе написано не ниже 0,8
    правда-ли это????
    П.С. Чё делать не знаю, не хотелось бы оставлять машину в сервисе на ночь!!!!!!!!!!!

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poginsp
    Друзья сегодня был в двух сервисах с вопросом о замере давления масла, сказали что мерять надо на холодную, т.к. на горячую если не стучит то и не покажет ничего, и ещё сказали что если на горячую давление будет 1,5, то это супер и в Эльзе написано не ниже 0,8
    правда-ли это????

    не ХОДИ туда больше...

    и кстати - попроси их ПОКАЗАТЬ, где в ЭЛЬЗЕ такое написано... (про 0.8)

    на холодном моторе давление масла в два-три раза выше реального...поэтому и не меряется....

    вот померять давление отдельно в ГБЦ - это верный совет...

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Серёг объясни ещё разок плиз
    На горячую измеряю спокойно давление???? если на ХХ 1,5 - то капут???

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poginsp
    На горячую измеряю спокойно давление???? если на ХХ 1,5 - то капут???
    нет...

    кроме ХХ - ещё на 2000 и на 5000-6000...

    потому что на ХХ мотору и 1 достаточно...без нагрузки...

    как раз поэтому давление на ХХ - в Эльзе НЕ нормируется...

    хотя КОСВЕННО - полтора бара на ХХ это нижний предел исправного насоса...(подчеркну - только косвенно)

    Дим - меряй как следует на горячую... по полной программе, т.с.

    и отдельно - в ГБЦ...

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Дим - меряй как следует на горячую... по полной программе, т.с.
    и отдельно - в ГБЦ...
    ... а потом расскажи где замерял и сколько стоило.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hipa
    Цитата Сообщение от 1967s
    Дим - меряй как следует на горячую... по полной программе, т.с.
    и отдельно - в ГБЦ...
    ... а потом расскажи где замерял и сколько стоило.
    Измеряли мне тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5790 но только уже 2 года прошло с тех пор, но чем черт не шутит - позвони-спроси. Денег стоило - копейки, рублей пицот (тогда).

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мля, был ещё в двух сервисах, все песни об одном и том же, типа лампочка не горит, или гаснет при заведении авто, значит всё гуд, а стучит по утрам потому что Castrol очень жидкое и за ночь оно полностью стекает!!!!!!!!

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poginsp
    мля, был ещё в двух сервисах, все песни об одном и том же, типа лампочка не горит, или гаснет при заведении авто, значит всё гуд,
    Дело в том, что лампочка контролирует давление на оборотах > 2000, что происходит на ХХ ей глубоко пофиг
    Так шо это не показатель в данном случае.

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня начало так тарахтеть на холостых и на горячем , пехал в ТМ - думал клапан выкрутился,они давление померяли-супер говорят,клапан новый вкрутили,поездил-таже хрень видимо гидронатяжитель менять полюбому

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poginsp
    а стучит по утрам потому что Castrol очень жидкое и за ночь оно полностью стекает!!!!!!!!
    в держателе маслоохладителя есть обратный клапан...он как раз и нужен для того, чтобы масло из ГБЦ НЕ стекало в поддон...и при холодном запуске в головке блока масло было бы сразу - а не через некотороевремя, пока его насос туда "снизу" накачает...

    но когда масло просто стекает и потом накачивается из поддона - стук идёт всего несколько секунд....

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Серёг уже в четырёх сервисах смотрели машину и слушали мотор, говорят чтоб я сменил масло и небольше !!!!!!!!!!!!
    Как самому померять давление????????

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poginsp
    мля, был ещё в двух сервисах, все песни об одном и том же, типа лампочка не горит, или гаснет при заведении авто, значит всё гуд, а стучит по утрам потому что Castrol очень жидкое и за ночь оно полностью стекает!!!!!!!!
    ага а потом пять минут поднимается после того как стекло

    думаю правильно говорят надо померять давление в ГБЦ - но кто знает как это сделать? где есть то потайное отверстие? есть манометр с переходниками и мне например ехать в сервис (американский, где с такими просьбами просто пошлют) нет смысла.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poginsp
    Серёг уже в четырёх сервисах смотрели машину и слушали мотор, говорят чтоб я сменил масло и небольше !!!!!!!!!!!!
    Как самому померять давление????????
    слушай, Дим - ты в КАКИЕ сервисы катаешься?????

    в том же М1 и ТМ отлично знают - что к чему и как...

    а масло - ты что думаешь - тот же Мобил 1 как то заметно гуще Кастрола?

    самому - прогреваешь машину полностью, глушишь, выкручиваешь датчик давления масла, вкручиваешь туда манометр, заводишь - и меряешь на ХХ, на 2000 оборотах и на 5-6 тысячах...

    записываешь данные...куришь...машина в это время работает...минут через 5 повторяешь все снова ...снова куришь...машина работает - и так пару раз...

    самые маленькие значения и будут самыми правильными...

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    спасибо, но я про померять в ГБЦ,
    стандартный замер завдения это понятно как делать.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как проверить обратный клапан в держателе маслоохладителя ? у меня при холодном старте, или да же на горячую после стоянки 5 мин. заводится со стуком таким "дизельным" в течении 3-5 секунд.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalson
    а как проверить обратный клапан в держателе маслоохладителя ?
    снять маслоохладитель - снять держатель - и увидеть, что этот клапан выкрутился на фик...

    (болячка известная)

    сам клапан - это всего лишь шарик с пружинкой, под обычным болтиком в канале...болтик выкручивается - и шарик больше ничего не запирает...

    Цитата Сообщение от DNF
    спасибо, но я про померять в ГБЦ,

    ну так это я и не тебе отвечал - а poginsp...

    в ГБЦ сзади есть хитрожопая заглушечка...вот её выкрутить и вкрутить манометр...

    а вообще - мерять в ГБЦ , пока не выяснено какое давление в моторе - смысла нет....

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    А где можно купить манометр???? и какой он??????

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята пишу маленький очёт!!!!!!!
    Заехал сегодня в свой родной сервис (МООиР, не сочтите за рекламу, просто спрашивали где я буду делать замер), замер делали за 450 рублей, результаты следующие:
    ХХ: 1,9-2,0
    2000: около 3,5
    далее не более 5,5;
    Ребята сказали всё ОК, а что скажет дорогой форум?????????

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poginsp
    а что скажет дорогой форум?????????
    "120 на 80 - отличное давление"
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 18:02
  2. Гидронатяжитель
    от Евгений 1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 09:13
  3. Свечи на 1.8Т 2002 г. AWM
    от Ромчик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 16:49
  4. Двигатель AWM
    от abmir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 17:33
  5. Ошибки двигателя (AWM) - 17887 и 16793
    от vit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •