0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
эльза еще советует заменять Oil Filter Bracket (маслоохладитель) почему-то, причем даже до замены насоса.
+на горячую он и так шепчет а вот на холодную есть стук.
для примера давление у меня на ходную когда стучит
ХХ - 4.0-4.5
2000-6.0-6.5
дальше растет до 7 и все
а вот такое когда тихо
ХХ - 1.5-1.6
2000 - 3.0-3.2
дальше растет до 4.5
я тоже думаю насос поменять попробовать.
а можно поподробнее про отверстие в голове чтобы поменять там давление масла? я бы попробовал эту процедуру проделать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья сегодня был в двух сервисах с вопросом о замере давления масла, сказали что мерять надо на холодную, т.к. на горячую если не стучит то и не покажет ничего, и ещё сказали что если на горячую давление будет 1,5, то это супер и в Эльзе написано не ниже 0,8![]()
правда-ли это????
П.С. Чё делать не знаю, не хотелось бы оставлять машину в сервисе на ночь!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от poginsp
Друзья сегодня был в двух сервисах с вопросом о замере давления масла, сказали что мерять надо на холодную, т.к. на горячую если не стучит то и не покажет ничего, и ещё сказали что если на горячую давление будет 1,5, то это супер и в Эльзе написано не ниже 0,8
правда-ли это????
не ХОДИ туда больше...![]()
![]()
и кстати - попроси их ПОКАЗАТЬ, где в ЭЛЬЗЕ такое написано...![]()
(про 0.8)
на холодном моторе давление масла в два-три раза выше реального...поэтому и не меряется....
вот померять давление отдельно в ГБЦ - это верный совет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Серёг объясни ещё разок плиз![]()
На горячую измеряю спокойно давление???? если на ХХ 1,5 - то капут???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...Сообщение от poginsp
На горячую измеряю спокойно давление???? если на ХХ 1,5 - то капут???![]()
кроме ХХ - ещё на 2000 и на 5000-6000...
потому что на ХХ мотору и 1 достаточно...без нагрузки...
как раз поэтому давление на ХХ - в Эльзе НЕ нормируется...
хотя КОСВЕННО - полтора бара на ХХ это нижний предел исправного насоса...(подчеркну - только косвенно)
Дим - меряй как следует на горячую...по полной программе, т.с.
и отдельно - в ГБЦ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
... а потом расскажи где замерял и сколько стоило.Сообщение от 1967s
Дим - меряй как следует на горячую...по полной программе, т.с.
и отдельно - в ГБЦ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Измеряли мне тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5790 но только уже 2 года прошло с тех пор, но чем черт не шутит - позвони-спроси. Денег стоило - копейки, рублей пицот (тогда).Сообщение от Hipa
... а потом расскажи где замерял и сколько стоило.Сообщение от 1967s
Дим - меряй как следует на горячую...по полной программе, т.с.
и отдельно - в ГБЦ...
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мля, был ещё в двух сервисах, все песни об одном и том же, типа лампочка не горит, или гаснет при заведении авто, значит всё гуд, а стучит по утрам потому что Castrol очень жидкое и за ночь оно полностью стекает!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дело в том, что лампочка контролирует давление на оборотах > 2000, что происходит на ХХ ей глубоко пофигСообщение от poginsp
мля, был ещё в двух сервисах, все песни об одном и том же, типа лампочка не горит, или гаснет при заведении авто, значит всё гуд,
Так шо это не показатель в данном случае.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а у меня начало так тарахтеть на холостых и на горячем , пехал в ТМ - думал клапан выкрутился,они давление померяли-суперговорят,клапан новый вкрутили,поездил-таже хрень
видимо гидронатяжитель менять полюбому
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в держателе маслоохладителя есть обратный клапан...он как раз и нужен для того, чтобы масло из ГБЦ НЕ стекало в поддон...и при холодном запуске в головке блока масло было бы сразу - а не через некотороевремя, пока его насос туда "снизу" накачает...Сообщение от poginsp
а стучит по утрам потому что Castrol очень жидкое и за ночь оно полностью стекает!!!!!!!!
но когда масло просто стекает и потом накачивается из поддона - стук идёт всего несколько секунд....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Серёг уже в четырёх сервисах смотрели машину и слушали мотор, говорят чтоб я сменил масло и небольше!!!!!!!!!!!!
Как самому померять давление????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага а потом пять минут поднимается после того как стеклоСообщение от poginsp
мля, был ещё в двух сервисах, все песни об одном и том же, типа лампочка не горит, или гаснет при заведении авто, значит всё гуд, а стучит по утрам потому что Castrol очень жидкое и за ночь оно полностью стекает!!!!!!!!![]()
думаю правильно говорят надо померять давление в ГБЦ - но кто знает как это сделать? где есть то потайное отверстие? есть манометр с переходниками и мне например ехать в сервис (американский, где с такими просьбами просто пошлют) нет смысла.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
слушай, Дим - ты в КАКИЕ сервисы катаешься?????Сообщение от poginsp
Серёг уже в четырёх сервисах смотрели машину и слушали мотор, говорят чтоб я сменил масло и небольше !!!!!!!!!!!!
Как самому померять давление????????![]()
в том же М1 и ТМ отлично знают - что к чему и как...
а масло - ты что думаешь - тот же Мобил 1 как то заметно гуще Кастрола?![]()
![]()
самому - прогреваешь машину полностью, глушишь, выкручиваешь датчик давления масла, вкручиваешь туда манометр, заводишь - и меряешь на ХХ, на 2000 оборотах и на 5-6 тысячах...
записываешь данные...куришь...машина в это время работает...минут через 5 повторяешь все снова ...снова куришь...машина работает - и так пару раз...![]()
самые маленькие значения и будут самыми правильными...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
спасибо, но я про померять в ГБЦ,
стандартный замер завдения это понятно как делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как проверить обратный клапан в держателе маслоохладителя ? у меня при холодном старте, или да же на горячую после стоянки 5 мин. заводится со стуком таким "дизельным" в течении 3-5 секунд.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
снять маслоохладитель - снять держатель - и увидеть, что этот клапан выкрутился на фик...Сообщение от Vitalson
а как проверить обратный клапан в держателе маслоохладителя ?![]()
(болячка известная)
сам клапан - это всего лишь шарик с пружинкой, под обычным болтиком в канале...болтик выкручивается - и шарик больше ничего не запирает...
Сообщение от DNF
спасибо, но я про померять в ГБЦ,
ну так это я и не тебе отвечал - а poginsp...
в ГБЦ сзади есть хитрожопая заглушечка...вот её выкрутить и вкрутить манометр...
а вообще - мерять в ГБЦ , пока не выяснено какое давление в моторе - смысла нет....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А где можно купить манометр???? и какой он??????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята пишу маленький очёт!!!!!!!
Заехал сегодня в свой родной сервис (МООиР, не сочтите за рекламу, просто спрашивали где я буду делать замер), замер делали за 450 рублей, результаты следующие:
ХХ: 1,9-2,0
2000: около 3,5
далее не более 5,5;
Ребята сказали всё ОК, а что скажет дорогой форум?????????
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"120 на 80 - отличное давление"Сообщение от poginsp
а что скажет дорогой форум?????????![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!