0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день сегодня ехал домой по трассе М4. Кто ездил знает в Тульской области есть такие участки где идут пригорки вверх вниз итд. Так вот за мной ехал знакомый и он заметил что когда я раскачивался на этих участках из трубы выходило облако сизого дыма подскажите как думаете что это? на самом ли деле дым из трубы или грязь и пыль от днища!!?? Заранее спасибо за ответы!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Катализатор встряхивается, а там гуано догорает![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кат у меня удален!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты днищем по асфальту скребешь?Сообщение от Sanek
на самом ли деле дым из трубы или грязь и пыль от днища!!?? Заранее спасибо за ответы!![]()
Масло не уходит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да нееее днищем конечно же не скребу! =))) Да масло кушает вот за 4 с лишним тысячи примерно литр долил!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
И? Что предпринял?Да масло кушает вот за 4 с лишним тысячи примерно литр долил!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да вот первоначально поменял прокладку клапанной крышки прокладку поддона двигателя почистил трубку картерных газов. Теперь вот надо ехать в сервис искать дальнейшие причины! Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Если мотор масло жрет, он как правило дымит не всегда, а только на резких изменениях режима работы - при переключении передач, например. На кочках нагрузка на мотор резко меняется, вот и облако.
У меня девятка так же дымила.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Турбинку надо смотреть. Погнала масло возможно.Сообщение от Sanek
Да масло кушает
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да уж надо к маслосъемным колпачкам, кольцам еще и турбину тогда как вариант добавить! Пятен под машиной нет подтеков тоже! Видимо сизые облака и связаны с утечкой хотя кто знает!КОнечно расход не смертельный, но неприятно все равно блин, попозже придется вплотную этим заняться после отпуска теперь!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Sanek
Ты расход масла посчитай, потом примерную цену ремонта подели на стоимость масла, которое уходит за 1000км - посчитаешь эффективность ремонта с точки зрения экономии на масле. Я считал - при расходах меньше литра на 1000км и при условии что мотор удовлетворяет по тяге, делать капиталку смысла нет. По турбине в общем-то тоже самое, правда там эффект от замены гораздо сильнее![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Black_Sheep
Да уж это ты точняк подметил то!Логично!