0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А никто не думал , что просто дисбаланс большой в самом узле сцепления ? Заводской дефект или сцепление ... гм .. не совсем то, за которое его выдает изготовитель ? Подделка ,проще говоря .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Я на это и надеюсь, честно говоря.
А еще лучше было бы, если бы опору какую-нибудь недоприкрутили![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я стал обладателем Пассата недавно, но делать его научился быстро.
Вот рецепт: как только что-то затарахтело, береш сумку денег, едеш на станцию отдаеш сумку и пасик мастеру, ловиш мотор едеш домой. На следующий день приезжаеш забираш пасика и счатлывый катаешся до следующего стука![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Мои мысли сводятся скорее к маховику. Мой тоже с заметной выработкой, поэтому при троганье подергивает. Через месяцок менять поеду.
Обидно другое, последнее время много негатива (и моего тоже) об означенном сервисе. Не радует.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Zloi!
Маховик с выработкой выброшен, поставлен практически новый, без выработки.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Виталик С
![]()
![]()
весело-то как
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
TimB
Я читал, да, про маховик. Однозначный вывод - в сервис обратно и пусть там смотрят, чего понакрутили... Блин, начинаю хотеть гараж с подъемником и инструмент уже...![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
В общем так.
Съездил, все опоры проверили, все на месте. Машину сняли с подъемника, с Андреем покатались - нет вибрации![]()
Вернулись, поменяли масло, поехал я обратно в офис.
Еду - дребезжит.
Вывод - защита дребезжит, хоть и пластмассовая. Плюнул и поехал дальше.
В следующий раз посмотрим, что с защитой.
Про центровку - центруется для того, чтобы коробку на место поставить можно было.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Ехать в сервис бесполезно, для меня эта картина знакома.
Суть:
Три раза сам менял сцепление на Ауди 100, изучил и прочувствовал.
Явное повышение вибрации заметил именно после первой замены родного, дальше вибрация не пропадала.
Регулировок там никаких нет, центровка - для того чтобы первичный вал при сборке попал в направляющие диска и подшипник.
Если перед сборкой хорошо уронить корзину или диск, хотя последнее сложнее, то нечто подобное может быть, но теоретически в первую очередь должны быть рывки при работе (гарантийный случай - сцепление рассыпается за несколько тысяч).
Продолжу rummi, и процитирую себя родимого
"В любом производстве одна из самых дорогих операций - регулировка. Применительно к сцеплению это балансировка, которая заключается в стачивании (сверлении) или наклепывании металла: обратите внимание на "лишние" отверстия или заклепки по периметру диска и корзины. Часто в поставках для нашего (бедного) рынка производитель экономит и они отсутствуют и тогда понятно, почему после замены сцепления вибрация двигателя на хх увеличивается." И не только на ХХ.
При дисбалансе интересен резонанс, вот Вы его (и я) меряем с помощью ручки КПП...
И сакс и люк любят восстанавливать корзины...
Срецы в ауди-VW магазинах растопыря знания, клянуться что подобной балансировки не должно быть и верно, современное серийное производство придумало иные способы, ну а на восстановительном цикле (а для 10 летних машин какое еще может быть) и так сойдет и это не левак, а самое что ни есть @ORIGINAL@
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
BAA
Но без защиты-то не вибрирует, где-то она как-то не так, видимо, стоит.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Сегодня вибрация была только от 3.2 до 3.8. Сужается диапазон. Где-то притирается что-то.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Так вибрирует или дребезжит?
Дребезжит это звук от зазора в креплении или во взаимном расположении деталей - затянуть, развести.
Вибрация - без звука (или звук вторичен) и вызвана дисбалансом врашающейся детали, имеет выраженный частотный резонанс.
Я в своем примере вел речь о вибрации.
PS Первая замена сцепления была неудачна (20тысяч) из-за кривой вилки выжимного подшипника, второе отходило больше 100, с третьим продал.
А как закреплен глушитель и разное прочее что снималось (откручивалось) при замене сцепления?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
TimB
Cкучно тебе ,видать, очень ...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Ага, жена на две недели меня покинула
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
BAA
вибрирует и звук есть. без защиты ни звука, ни вибрации нет.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
И тут меня осенило![]()
Пока задняя часть защиты не была закреплена на висящей параллельно кузову скобе, дребезжания не было. А тут после замены сцепления я попросил все-таки прикрутить защиту на все, что есть. Пошел дребезг... Надо поэкспериментировать![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
защита дребезжит, потому что вибрация от коробки, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
itpb
согласен. вибрация только ограничивается не опорами, а защитой. Так бы она и не чувствовалась.
Нашел по пути на работу дребезжащий звук в салоне - основание рычага МКПП. Залил его силиконом![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
TimB
ты сцепу ставил усиленную или сток? Если усиленную - то вибрация нормально при слегка ушатанных опорах. Если сток - все же я бы искал причину в самом сцеплении (или установке оного). Пусть разберут, произведут деффектовку..
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
itpb
Сначала, все-таки,, попробую защиту посмотреть, где что касается. А там уж, если ничего не получится, на дефектовку.
Трястись-то она коробка полюбому (и двигатель тоже) будет, просто если при этом она задевает что-то - шума больше, и его становится заметно.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Залил его силиконом[/quote]
Не по теме.
Я как-то на четверке сигнализацию пивом залил![]()
Как она мурлыкала!
Через двое суток протрезвела и заработала ....
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Бляяяяя, как она заебала, эта вибрация. Людей не посадить в машину, думают я на поломанном табурете езжу.![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
В общем, в субботу ездил обратно в ТМ, с вибрацией.
Подняли меня на подъемник через некоторое время ожидания, так как не записывался, покрутили движку, - задняя часть коробки трясется шо песец на 3-4 т. оборотов. Смотрел Dick.
Никакая не защита![]()
Одно из двух - либо маховик некондиционный, либо сцепление. Скорее - маховик. Теперь надо записываться с утра и коробку снимать, смотреть, а это целый день, не меньше. И если это окажется не сцепление, за это еще, скорее всего, придется платить![]()
Viktor_M, конечно, заменит маховик, но за работу же придется платить, так как маховик же я привез, а не ТМ мне дали![]()
Ну что за попадалово на ровном месте, а?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Да блин не переживай, это все железо, нервные клетки не восстанавливаются
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))