0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Вчера ездил в ТМ на замену сцепления. Оказалось, что и маховику пришла ханаНа нем была выработка неплохая + неровная.
Новый маховик найти не удалось, у официалов был за 20 с чем-то т.р.
Позвонил Виктору М, съездил и приобрел практически новый маховик за 5 т.р.
+ был заменен эжекционный насос, вскрытие показало, что там была забита дырочка от ВКГ.
Вся операция стоила 14100 вместе с запчастями. Сцепление SACHS.
Разбивку завтра дам.
А теперь вопрос к знатокам.
Под большой нагрузкой на двигатель чувствуется вибрация коробки и, соответственно, машины. Звук мотора стал как-то грубее под нагрузкой. Ждать, пока сцепление притрется?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Под большой нагрузкой на двигатель чувствуется вибрация коробки
![]()
Ждать, пока сцепление притрется?
![]()
Даже не знаю , что сказать ...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А как ты это определил?Коробка жостко связана с двигателем,соответственно вибрация может исходить и от движка.Но ИМХО мне всеже кажется дело в сцеплении и всем что с ним связано.Сообщение от TimB
чувствуется вибрация коробки
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не нужно там ничего ждать. Или сразу должно отлично работать или сразу и насовсем хреново. Притирка - просто рекомендация на первые 200-300 км, поскольку в этот период легче припалить диск.Сообщение от TimB
Ждать, пока сцепление притрется?
Думаю установили тебе ее криво.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Хочю еще вот что добавить,менял друган на Гольфе движок,купил Б/У,без маховика,поставил со своей машины старый маховик и на высоких оборотах такая вибрация началась,хоть святых выноси.Купил новый маховик и все пропало.Так что не все маховики одинаково полезны (с).
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
На холостых вибрации нет, а ведь маховик-то крутиццо все равно.![]()
А то, что коробка вибрирует - это по ручке чувствуется. Пля, и пластик какой-то даже стал дребезжать вместе с коробкой.проходит мотор определенные обороты и все пропадает.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
скорее всего плохо сцентрировали ведомый диск, для обеспечения выверки первичного вала КПП относительно направляющего подшипника в коленчатом вале.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
itpb
Момент ... [-X .... плохо сцентрировали ведомый диск, для обеспечения выверки первичного вала КПП ... Объясните пожалуйста..![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
itpb
опять снимать коробку и центровать?![]()
Dick Что скажешь? (если читаешь)?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TimB Вопрос "Что центровать?"Хотелось -бы послушать совет автора..
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Dick
тебе ли это объяснять? это же азбука....Используется специнструмент, который входит внуть ведомого диска и направляющего подшипника маховика. Потом затягиваются болты в перекрестной последовательности. Потом снимается центрирующий инструмент.
а других вариантов нет, кроме как снимать и разбираться. Не будешь же ты так ездить. Что касается маховика - то на пассате его неправильно поставить невозможно.Сообщение от TimB
опять снимать коробку и центровать?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Dick ДЕнис, ну хватит к словам придераться.![]()
Либо что то не закрутили, либо что то кривое. Маховик не сточешь, а вот диску - имха притерется может и надо... хотя и врядли.
А про насос, Я что то не понял. Забито - можно прочистить? или нельзя?
И откуда цифра в 14100!?Ждем разбивки...
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
стоит ли так разбрасываться выводами, если не разбираешься в этом вопросе? Ты хоть раз сам сцепу ставил?Сообщение от СанСаныч
Пользователь сказал хрень. не суть.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
исправился... вспомнилСообщение от itpb
стоит ли так разбрасываться выводами, если не разбираешься в этом вопросе? Ты хоть раз сам сцепу ставил?см. выше
сам нетДелать мне нечего
)) коробки таскать на себе
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч Да я не против, просто не совсем предвставляю как с не отцентрированным диском можно КПП поставить
, а если она стоит значит вопросы можно задавать к затяжке корзины например ,это понятно , НО если корзину притянули не равномерно это будет чувствоваться на любом режиме при задействовании сцепления , допустим вышел из строя подшипник первичного вала ,опять -же установка КПП будет затруднена...
TimB Сказал ясно что на Х.Х, вибраций нет , но двухмассовый маховик здесь и не работает в полную силу , во всяком случае не уверен что проблема в комплекте сцепления , но окончательные выводы надо делать прокатившись на машине![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Разбивка:
Работа:
з-на сцепления 3800
з-на маховика 350
з-на эжекционного насоса 650
материалы:
к-т сцепления 3450
эжекционный насос 650
+ маховик у Виктора 5000
итого 14100![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да вполне можно. Особенно если центрировать на глаз.Сообщение от Dick
просто не совсем предвставляю как с не отцентрированным диском можно КПП
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ребят, ничего, если я неделю покатаюсь? отжигать не буду![]()
А то в рабочие дни не получится у меня в сервис приехать.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
itpb Допуски по шлицам вала (на диск) и по диаметру опорного подшипника в маховике таковы ,что при неправильной центровке диска сцепления в корзине КПП просто не поставишь [-X ,в любом другом случае диск садится на шлицы первичного вала КПП , а сам вал в подшипник маховика - все , далее пролема комплекта или запчасти а не установки [-X
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
В общем, характер вибрации таков:
на хх ничего нет.
трогается нормально для нового сцепления, никакой вибрации.
на оборотах около 2.5 чувствуется нарастающий зуд. Зуд, как от бормашины. Не сильный, мелкий и противный, выскочастотный.
к 3.5 обротов зуд максимальный
после 4 начинает падать и к 4.5 пропадет, после не проявляется.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 33 секунды:
Еду к 4-м часам в турбомоторс.
Кстати, машина рвет просто зверски с новым сцеплением![]()
Буксовало, видать, тоже зверски на старом сцеплении и маховике.
неразборчиво