Отчетец о замене сцепления и вопрос о вибрации - СНЯТ!!! :) - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А никто не думал , что просто дисбаланс большой в самом узле сцепления ? Заводской дефект или сцепление ... гм .. не совсем то, за которое его выдает изготовитель ? Подделка ,проще говоря .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Я на это и надеюсь, честно говоря.

    А еще лучше было бы, если бы опору какую-нибудь недоприкрутили
    неразборчиво

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я стал обладателем Пассата недавно, но делать его научился быстро.
    Вот рецепт: как только что-то затарахтело, береш сумку денег, едеш на станцию отдаеш сумку и пасик мастеру, ловиш мотор едеш домой. На следующий день приезжаеш забираш пасика и счатлывый катаешся до следующего стука

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мои мысли сводятся скорее к маховику. Мой тоже с заметной выработкой, поэтому при троганье подергивает. Через месяцок менять поеду.
    Обидно другое, последнее время много негатива (и моего тоже) об означенном сервисе. Не радует.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zloi!
    Маховик с выработкой выброшен, поставлен практически новый, без выработки.

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    Виталик С
    весело-то как
    неразборчиво

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Я читал, да, про маховик. Однозначный вывод - в сервис обратно и пусть там смотрят, чего понакрутили... Блин, начинаю хотеть гараж с подъемником и инструмент уже...

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем так.
    Съездил, все опоры проверили, все на месте. Машину сняли с подъемника, с Андреем покатались - нет вибрации
    Вернулись, поменяли масло, поехал я обратно в офис.
    Еду - дребезжит.
    Вывод - защита дребезжит, хоть и пластмассовая. Плюнул и поехал дальше.
    В следующий раз посмотрим, что с защитой.

    Про центровку - центруется для того, чтобы коробку на место поставить можно было.
    неразборчиво

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    66
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ехать в сервис бесполезно, для меня эта картина знакома.
    Суть:
    Три раза сам менял сцепление на Ауди 100, изучил и прочувствовал.
    Явное повышение вибрации заметил именно после первой замены родного, дальше вибрация не пропадала.
    Регулировок там никаких нет, центровка - для того чтобы первичный вал при сборке попал в направляющие диска и подшипник.
    Если перед сборкой хорошо уронить корзину или диск, хотя последнее сложнее, то нечто подобное может быть, но теоретически в первую очередь должны быть рывки при работе (гарантийный случай - сцепление рассыпается за несколько тысяч).
    Продолжу rummi, и процитирую себя родимого
    "В любом производстве одна из самых дорогих операций - регулировка. Применительно к сцеплению это балансировка, которая заключается в стачивании (сверлении) или наклепывании металла: обратите внимание на "лишние" отверстия или заклепки по периметру диска и корзины. Часто в поставках для нашего (бедного) рынка производитель экономит и они отсутствуют и тогда понятно, почему после замены сцепления вибрация двигателя на хх увеличивается." И не только на ХХ.
    При дисбалансе интересен резонанс, вот Вы его (и я) меряем с помощью ручки КПП...
    И сакс и люк любят восстанавливать корзины...
    Срецы в ауди-VW магазинах растопыря знания, клянуться что подобной балансировки не должно быть и верно, современное серийное производство придумало иные способы, ну а на восстановительном цикле (а для 10 летних машин какое еще может быть) и так сойдет и это не левак, а самое что ни есть @ORIGINAL@

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAA
    Но без защиты-то не вибрирует , где-то она как-то не так, видимо, стоит.

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Сегодня вибрация была только от 3.2 до 3.8. Сужается диапазон. Где-то притирается что-то.
    неразборчиво

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    66
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так вибрирует или дребезжит?
    Дребезжит это звук от зазора в креплении или во взаимном расположении деталей - затянуть, развести.
    Вибрация - без звука (или звук вторичен) и вызвана дисбалансом врашающейся детали, имеет выраженный частотный резонанс.
    Я в своем примере вел речь о вибрации.
    PS Первая замена сцепления была неудачна (20тысяч) из-за кривой вилки выжимного подшипника, второе отходило больше 100, с третьим продал.
    А как закреплен глушитель и разное прочее что снималось (откручивалось) при замене сцепления?

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    51
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB

    Cкучно тебе ,видать, очень ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Ага, жена на две недели меня покинула

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    BAA
    вибрирует и звук есть. без защиты ни звука, ни вибрации нет.

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

    И тут меня осенило
    Пока задняя часть защиты не была закреплена на висящей параллельно кузову скобе, дребезжания не было. А тут после замены сцепления я попросил все-таки прикрутить защиту на все, что есть. Пошел дребезг... Надо поэкспериментировать
    неразборчиво

  13. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    защита дребезжит, потому что вибрация от коробки, ИМХО.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    согласен. вибрация только ограничивается не опорами, а защитой. Так бы она и не чувствовалась.
    Нашел по пути на работу дребезжащий звук в салоне - основание рычага МКПП. Залил его силиконом
    неразборчиво

  15. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    ты сцепу ставил усиленную или сток? Если усиленную - то вибрация нормально при слегка ушатанных опорах. Если сток - все же я бы искал причину в самом сцеплении (или установке оного). Пусть разберут, произведут деффектовку..

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Сначала, все-таки, , попробую защиту посмотреть, где что касается. А там уж, если ничего не получится, на дефектовку.
    Трястись-то она коробка полюбому (и двигатель тоже) будет, просто если при этом она задевает что-то - шума больше, и его становится заметно.
    неразборчиво

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    66
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залил его силиконом [/quote]

    Не по теме.
    Я как-то на четверке сигнализацию пивом залил
    Как она мурлыкала!
    Через двое суток протрезвела и заработала ....

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бляяяяя, как она заебала, эта вибрация. Людей не посадить в машину, думают я на поломанном табурете езжу.
    неразборчиво

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, в субботу ездил обратно в ТМ, с вибрацией.

    Подняли меня на подъемник через некоторое время ожидания, так как не записывался, покрутили движку, - задняя часть коробки трясется шо песец на 3-4 т. оборотов. Смотрел Dick.

    Никакая не защита

    Одно из двух - либо маховик некондиционный, либо сцепление. Скорее - маховик. Теперь надо записываться с утра и коробку снимать, смотреть, а это целый день, не меньше. И если это окажется не сцепление, за это еще, скорее всего, придется платить

    Viktor_M, конечно, заменит маховик, но за работу же придется платить, так как маховик же я привез, а не ТМ мне дали

    Ну что за попадалово на ровном месте, а?
    неразборчиво

  20. #40
    Touareg Аватар для Shark
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Таити
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,969
    Спасибо:
    Получено: 163
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да блин не переживай, это все железо, нервные клетки не восстанавливаются
    Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по замене сцепления
    от Imp_7 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 22:46
  2. Что попутно менять при замене сцепления?
    от Алпамыс в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 14:51
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 16:58
  4. Вопрос по ПРАВИЛЬНОЙ замене ремня ГРМ!
    от Viktor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 16:50
  5. Вопрос по замене штатных колонок
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •