Полез в движок и... лучше бы не лез!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Полез в движок и... лучше бы не лез!

    Всем доброе время суток! Опишу свою ситуацию, буду рад услышать ваше мнение. Купил машину в начале прошлого лета. Работала как часы, лишь только немного утекал антифриз. Куда утекал было не понятно, течи не откуда не было. Но т.к. уходило не сильно, особого значения не придавал этому, списывая на испарение и т.д. Так и продолжал кататься до весны этого года. Тут уходящий антифриз начал беспокоить сильнее, плюс к тому же серьезно ухудшилась динамика (сильно троил). Прокатившись по нескольким станциям техобслуживания услышал один и тот же приговор: жидкость уходит в головку блока, а там уже сгорает вместе с бензином. Вроде как должен был идти сильный белый дым, но я замечал лишь немного светлый дым, помоему вполне в пределах нормы. Разобрали головку, прямо посередине головки обнаружили небольшую вмятину под прокладкой, отшлифовали головку, убрав 0.1 мм. Попутно заменили маслосъемные колпачки. Обнаружили некоторый люфт в кольцах, мастер спросил уходит ли масло, я ответил, что нет, сказали раз нет - значит все в порядке. Собрали двигатель, завели – двигатель все равно троит. Стали проверять форсунки: не работала одна из форсунок – заменили. Троить перестал, динамика восстановилась, поехал довольный домой. Поюзав пару дней проверяю антифриз – на месте (восторг) НО! Еще через пару дней замечаю, что теперь уходит масло! Причем не хило так уходит… Замечу еще раз, что до этого ремонта масло не уходило ни капельки, даже удивлялся, AHL вроде как любит масло. Поехал обратно в сервис разбираться, говорят, что судя по всему антифриз попадал внутрь, а там смешивался-таки с маслом, и поэтому расход масла просто не был заметен! Получалось, что масло мешалось с антифризом и расходовалась именно эта смесь, а когда течь антифриза прекратилась, стало уходить само масло. Вывод - капремонт. Вот. Может ли быть такое? Что-то сомнительно, что мог удерживаться такой баланс «утек антифриз – схавало масло». Уровень масла не снижался, но и не поднимался тоже. Собирали все тщательно и аккуратно, сам следил за всем процессом, косяков при сборке вроде быть не должно. Может быть причина в неправильной сборке? Почитал в ФАКах, что можно обойтись заменой одних лишь колец без поршней. Но не будет ли это полумерой? Боюсь чтобы не повторилось все через полгода.
    Вобщем теперь весь в раздумьях, что делать дальше: либо раскошеливаться на капитальный ремонт, либо продавать машину. Второй вариант не очень привлекает тем, что делал то её для себя и следовательно денег вложил не мало. При том денег на машину из салона не хватает, а менять на другого кота в мешке не очень хотелось бы. Жду ваших советов

    ЗЫ: Ах да, встречайте новичка

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Полез в движок и... лучше бы не лез!

    Цитата Сообщение от Padonak
    ЗЫ: Ах да, встречайте новичка
    Привет!

    Вот с этого и надо начинать!

    Welcome!




    Какой сейчас расход масла? Сколько км после ремонта прошла машина и сколько масла долито в двигатель? Дело в том, что если расход масла меньше, чем 1л/1000, то определить точный расход за 2 дня эксплуатации практически невозможно.

    При неисправностях двигателя, когда масляные каналы соединяются с рубашкой охлаждения, как правило, масло попадает в антихриз, а не наоборот, так как давление масла в системе находится в пределах 1,5...7 Бар, а давление в системе охлаждения не превышает 2-2.5 бар.

    Если же масло все же смешивалось бы с антифризом, в системе (масляной или охлаждения) находилась бы эмульсия, например как здесь:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=32635

  3. #3
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_M1
    Дело в том, что если расход масла меньше, чем 1л/1000, то определить точный расход за 2 дня эксплуатации практически невозможно.
    +1
    я бы успокоился и попробовал в цифрах сказать ужор масла и методику его замера !
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще через пару дней замечаю, что теперь уходит масло!

    Могли криво мск поменять (рассухарили неудачно и тд).При небрежном исполнении там возможны варианты

    Полез в движок и... лучше бы не лез!

    +1 Не мешай механизму работать. Лучшее - враг хорошему, как говорил мне всегда папа, когда я пытался что-то в очередной раз поправить без необходимости. Некоторое время назад все-таки дошло
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_M1
    Какой сейчас расход масла?
    Проехал послеремонта где-то неделю, расход следующий. После ремонта уровень был на середине между минимумом и максимумом. Проехал ~200км уровень упал до минимума. Залил до максимума, примерно опять через 200км уровень опять на середине щупа. По моим наблюдениям промежуток от MIN до MAX около литра. Т.е. получается расход 1л. на 400км...

    Цитата Сообщение от rummi
    Могли криво мск поменять
    А можно поподробнее насчет МСК? Что могли неправильно сделать? И можно ли это как-нибудь сейчас определить?

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    52
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однозначно, лапша на уши! При попадании антифриза в масло - масло превращяется в эмульсию белого цвета , да и на маслозаливной пробке будет белый налёт. Не заметить этого более менее приличный моторист не мог. И свеча в том цилиндре в который антифриз попадал будет белая, белая в отличии от других (она купается в парах)

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

    Добавлю - ты вначале в клуб,потом в сервис ,потом опять в клуб , а вот потом вооружённый к золоторуким и золотоголовым в сервис.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно поподробнее насчет МСК? Что могли неправильно сделать? И можно ли это как-нибудь сейчас определить?

    Конечно можно , только вскрытие опять делать придется .
    Замена мск - операция ответственная и нудная. Обязательно применение зашитного колпачка, надеваемого на клапан при установке нового мск, иначе проточки под сухари могут порвать кромку, рассухаривать клапана можно только рассухаривателем, «молотковый» метод ведет к задирам на стержне клапана, понадобится также съемник мск.
    Задиры на стержнях клапанов в последствии просто режут рабочую часть нового колпачка . Там даже незначительных на первый взгляд - выше крыши для последующей головной боли.

    Кстати , ты бы еще компрессию глянул на всякий случай .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padonak
    Что могли неправильно сделать? И можно ли это как-нибудь сейчас определить?
    При одевании самого колпачка могли надорвать его кромку и он масло уже не снимает со штока клапана. Если я не ошибаюсь, компрессия должна быть меньше , где порвано.
    Насчет компрессии я не прав ,она тут не причем...(перегрелся днем на солнце )

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    компрессия должна быть меньше , где порвано.



    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Кстати , ты бы еще компрессию глянул на всякий случай .

    Это я уже о другом , вообще-то
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На шейке распредвала след должен остаться, если МСК абздец пришел.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Padonak
    Какую аватару интересно найдешь к нику...
    Если следид за сборкой ГБЦ - ответишь надеквались при установке МСК пластиковые колпачки на клапана , какие МСК (фирма) и еще по опыту, редко на AHL замена колец обходится без доводки цилиндров

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Padonak
    Привет!

    В каком сервисе ремонтировал, если не секрет?

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МСК теоритически можно проверить эндоскопом не разбирая мотор - при порванных будет видно масло на тыльной стороне открытого клапана.

    Padonak
    Когда мотор разобранный был - ты в цилиндры заглядывал? В каком они состоянии? Равномерно матовые? Или есть проплешины-протиры, царапины?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks73
    При одевании самого колпачка могли надорвать его кромку и он масло уже не снимает со штока клапана.
    А старые колпачки (ваще никакие, как правило) масло не пропускали и расхода не было... Так, что ли?
    [-X

    Причина точно не в МСК.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

    Цитата Сообщение от Dick
    какие МСК (фирма)
    Денис, Гетце - подходящие?
    (это я о своём...)
    Защитных колпачков в комплекте не было
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причина точно не в МСК.

    Криво сделать могли , сами-то колпачки может и нормальные .... были. Вот я о чем.

    А компрессию померить для страховки, чтобы исключить , как факт. Может дело в этом , а не МСК. Тем более, что после сборки ее не замеряли, а не мешало бы.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    А компрессию померить для страховки, чтобы исключить , как факт.
    ...косяки с клапанами?
    Неплотное закрытие?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...косяки с клапанами?
    Неплотное закрытие?


    Веришь , не знаю .Просто логика подсказывает. Но ,согласись, операция не стоит обсуждения : дело 10-15 минут, а многое сразу отмести сможем при положительном результате .

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Плохо, что ее не померили до вмешательства и не зафиксировали значения по цилиндрам на бумажке.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    надеквались при установке МСК пластиковые колпачки на клапана , какие МСК (фирма)
    Какой фирмы колпачки не помню, не придал значения, стоили 900р. Старые колпачки были не в пример новым очень тугие, в то время как новые были очень эластичными. Да и никаких пластиковых колпачков тоже не видел вроде...
    Цитата Сообщение от Black_Sheep
    Когда мотор разобранный был - ты в цилиндры заглядывал? В каком они состоянии? Равномерно матовые? Или есть проплешины-протиры, царапины?
    Да вроде матовые
    Цитата Сообщение от rummi
    А компрессию померить для страховки, чтобы исключить , как факт. Может дело в этом , а не МСК. Тем более, что после сборки ее не замеряли, а не мешало бы.
    Завтра поеду с утра, компрессию мерить будем, да и вообще решено снова разобрать ГБЦ - другого выхода нет.
    И ещё вопросик, чтобы завтра более менее подкованным быть: какая компрессия что может означать?

    Цитата Сообщение от Чубук
    А старые колпачки (ваще никакие, как правило) масло не пропускали и расхода не было... Так, что ли?
    До замены прокладки ГБЦ и её шлифовки расхода масла не было - факт. Был расход антифриза. Причем его расход вырос за год примерно с 150гр до 1.5л на 1000км! Если исходить из логики механиков, то соответственно вырос и расход масла

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче парни померили сейчас компрессию. Такого я не ждал: 14,13,14,14! Вот. Поехал купил ВАГовские колпачки, там нашел пластиковый колпачек (один) о котором как я понял и шла речь. В тех МСК ничего подобного не было и ясное дело ставили их без него. Что скажете?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padonak
    Если исходить из логики механиков, то соответственно вырос и расход масла
    Ты представляешь 1,5 литра масла в системе охлаждения.
    Была тут рядышком темка об этом
    Наоборот, - ОЖ в масле - не лучше.
    Так что, их гипотеза не катит, имхо.
    Утечка наружу, прокладка головки, трещины...
    А вот почему стало жрать масло?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лучше бы я не поднимал ковролин..
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:02
  2. Помыли движок и радиатор.
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 16:34
  3. Подъедает-ли движок мосло??????????????
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 22:14
  4. Чем B6 лучше В5
    от Константин в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.01.2005, 13:11
  5. Помоему троит движок
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •