0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброе время суток! Опишу свою ситуацию, буду рад услышать ваше мнение. Купил машину в начале прошлого лета. Работала как часы, лишь только немного утекал антифриз. Куда утекал было не понятно, течи не откуда не было. Но т.к. уходило не сильно, особого значения не придавал этому, списывая на испарение и т.д. Так и продолжал кататься до весны этого года. Тут уходящий антифриз начал беспокоить сильнее, плюс к тому же серьезно ухудшилась динамика (сильно троил). Прокатившись по нескольким станциям техобслуживания услышал один и тот же приговор: жидкость уходит в головку блока, а там уже сгорает вместе с бензином. Вроде как должен был идти сильный белый дым, но я замечал лишь немного светлый дым, помоему вполне в пределах нормы. Разобрали головку, прямо посередине головки обнаружили небольшую вмятину под прокладкой, отшлифовали головку, убрав 0.1 мм. Попутно заменили маслосъемные колпачки. Обнаружили некоторый люфт в кольцах, мастер спросил уходит ли масло, я ответил, что нет, сказали раз нет - значит все в порядке. Собрали двигатель, завели – двигатель все равно троит. Стали проверять форсунки: не работала одна из форсунок – заменили. Троить перестал, динамика восстановилась, поехал довольный домой. Поюзав пару дней проверяю антифриз – на месте (восторг) НО! Еще через пару дней замечаю, что теперь уходит масло!Причем не хило так уходит… Замечу еще раз, что до этого ремонта масло не уходило ни капельки, даже удивлялся, AHL вроде как любит масло. Поехал обратно в сервис разбираться, говорят, что судя по всему антифриз попадал внутрь, а там смешивался-таки с маслом, и поэтому расход масла просто не был заметен! Получалось, что масло мешалось с антифризом и расходовалась именно эта смесь, а когда течь антифриза прекратилась, стало уходить само масло. Вывод - капремонт. Вот. Может ли быть такое? Что-то сомнительно, что мог удерживаться такой баланс «утек антифриз – схавало масло». Уровень масла не снижался, но и не поднимался тоже. Собирали все тщательно и аккуратно, сам следил за всем процессом, косяков при сборке вроде быть не должно. Может быть причина в неправильной сборке? Почитал в ФАКах, что можно обойтись заменой одних лишь колец без поршней. Но не будет ли это полумерой? Боюсь чтобы не повторилось все через полгода.
Вобщем теперь весь в раздумьях, что делать дальше: либо раскошеливаться на капитальный ремонт, либо продавать машину. Второй вариант не очень привлекает тем, что делал то её для себя и следовательно денег вложил не мало. При том денег на машину из салона не хватает, а менять на другого кота в мешке не очень хотелось бы. Жду ваших советов
ЗЫ: Ах да, встречайте новичка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Сообщение от Padonak
ЗЫ: Ах да, встречайте новичка
Вот с этого и надо начинать!
Welcome!
![]()
Какой сейчас расход масла? Сколько км после ремонта прошла машина и сколько масла долито в двигатель? Дело в том, что если расход масла меньше, чем 1л/1000, то определить точный расход за 2 дня эксплуатации практически невозможно.
При неисправностях двигателя, когда масляные каналы соединяются с рубашкой охлаждения, как правило, масло попадает в антихриз, а не наоборот, так как давление масла в системе находится в пределах 1,5...7 Бар, а давление в системе охлаждения не превышает 2-2.5 бар.
Если же масло все же смешивалось бы с антифризом, в системе (масляной или охлаждения) находилась бы эмульсия, например как здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=32635
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Dmitry_M1
Дело в том, что если расход масла меньше, чем 1л/1000, то определить точный расход за 2 дня эксплуатации практически невозможно.
я бы успокоился и попробовал в цифрах сказать ужор масла и методику его замера !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Еще через пару дней замечаю, что теперь уходит масло!
Могли криво мск поменять (рассухарили неудачно и тд).При небрежном исполнении там возможны варианты
Полез в движок и... лучше бы не лез!
+1 Не мешай механизму работать. Лучшее - враг хорошему, как говорил мне всегда папа, когда я пытался что-то в очередной раз поправить без необходимости. Некоторое время назад все-таки дошло![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проехал послеремонта где-то неделю, расход следующий. После ремонта уровень был на середине между минимумом и максимумом. Проехал ~200км уровень упал до минимума. Залил до максимума, примерно опять через 200км уровень опять на середине щупа. По моим наблюдениям промежуток от MIN до MAX около литра. Т.е. получается расход 1л. на 400км...Сообщение от Dmitry_M1
Какой сейчас расход масла?
А можно поподробнее насчет МСК? Что могли неправильно сделать? И можно ли это как-нибудь сейчас определить?Сообщение от rummi
Могли криво мск поменять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно, лапша на уши! При попадании антифриза в масло - масло превращяется в эмульсию белого цвета , да и на маслозаливной пробке будет белый налёт. Не заметить этого более менее приличный моторист не мог. И свеча в том цилиндре в который антифриз попадал будет белая, белая в отличии от других (она купается в парах)
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Добавлю - ты вначале в клуб,потом в сервис ,потом опять в клуб , а вот потом вооружённый к золоторуким и золотоголовым в сервис.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А можно поподробнее насчет МСК? Что могли неправильно сделать? И можно ли это как-нибудь сейчас определить?
Конечно можно , только вскрытие опять делать придется .
Замена мск - операция ответственная и нудная. Обязательно применение зашитного колпачка, надеваемого на клапан при установке нового мск, иначе проточки под сухари могут порвать кромку, рассухаривать клапана можно только рассухаривателем, «молотковый» метод ведет к задирам на стержне клапана, понадобится также съемник мск.
Задиры на стержнях клапанов в последствии просто режут рабочую часть нового колпачка . Там даже незначительных на первый взгляд - выше крыши для последующей головной боли.
Кстати , ты бы еще компрессию глянул на всякий случай .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
При одевании самого колпачка могли надорвать его кромку и он масло уже не снимает со штока клапана. Если я не ошибаюсь, компрессия должна быть меньше , где порвано.Сообщение от Padonak
Что могли неправильно сделать? И можно ли это как-нибудь сейчас определить?
Насчет компрессии я не прав ,она тут не причем...(перегрелся днем на солнце)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
компрессия должна быть меньше , где порвано.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Кстати , ты бы еще компрессию глянул на всякий случай .
Это я уже о другом , вообще-то![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На шейке распредвала след должен остаться, если МСК абздец пришел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Padonak
Какую аватару интересно найдешь к нику...
Если следид за сборкой ГБЦ - ответишь надеквались при установке МСК пластиковые колпачки на клапана , какие МСК (фирма) и еще по опыту, редко на AHL замена колец обходится без доводки цилиндров![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Padonak
Привет!
В каком сервисе ремонтировал, если не секрет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
МСК теоритически можно проверить эндоскопом не разбирая мотор - при порванных будет видно масло на тыльной стороне открытого клапана.
Padonak
Когда мотор разобранный был - ты в цилиндры заглядывал? В каком они состоянии? Равномерно матовые? Или есть проплешины-протиры, царапины?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А старые колпачки (ваще никакие, как правило) масло не пропускали и расхода не было... Так, что ли?Сообщение от Aleks73
При одевании самого колпачка могли надорвать его кромку и он масло уже не снимает со штока клапана.
[-X
Причина точно не в МСК.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Денис, Гетце - подходящие?Сообщение от Dick
какие МСК (фирма)
(это я о своём...)
Защитных колпачков в комплекте не было![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Причина точно не в МСК.
Криво сделать могли , сами-то колпачки может и нормальные .... были. Вот я о чем.
А компрессию померить для страховки, чтобы исключить , как факт. Может дело в этом , а не МСК. Тем более, что после сборки ее не замеряли, а не мешало бы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
...косяки с клапанами?Сообщение от rummi
А компрессию померить для страховки, чтобы исключить , как факт.
Неплотное закрытие?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
...косяки с клапанами?
Неплотное закрытие?
Веришь , не знаю .Просто логика подсказывает. Но ,согласись, операция не стоит обсуждения : дело 10-15 минут, а многое сразу отмести сможем при положительном результате .
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Плохо, что ее не померили до вмешательства и не зафиксировали значения по цилиндрам на бумажке.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой фирмы колпачки не помню, не придал значения, стоили 900р. Старые колпачки были не в пример новым очень тугие, в то время как новые были очень эластичными. Да и никаких пластиковых колпачков тоже не видел вроде...Сообщение от Dick
надеквались при установке МСК пластиковые колпачки на клапана , какие МСК (фирма)
Да вроде матовыеСообщение от Black_Sheep
Когда мотор разобранный был - ты в цилиндры заглядывал? В каком они состоянии? Равномерно матовые? Или есть проплешины-протиры, царапины?
Завтра поеду с утра, компрессию мерить будем, да и вообще решено снова разобрать ГБЦ - другого выхода нет.Сообщение от rummi
А компрессию померить для страховки, чтобы исключить , как факт. Может дело в этом , а не МСК. Тем более, что после сборки ее не замеряли, а не мешало бы.
И ещё вопросик, чтобы завтра более менее подкованным быть: какая компрессия что может означать?
До замены прокладки ГБЦ и её шлифовки расхода масла не было - факт. Был расход антифриза. Причем его расход вырос за год примерно с 150гр до 1.5л на 1000км! Если исходить из логики механиков, то соответственно вырос и расход маслаСообщение от Чубук
А старые колпачки (ваще никакие, как правило) масло не пропускали и расхода не было... Так, что ли?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче парни померили сейчас компрессию. Такого я не ждал: 14,13,14,14! Вот. Поехал купил ВАГовские колпачки, там нашел пластиковый колпачек (один) о котором как я понял и шла речь. В тех МСК ничего подобного не было и ясное дело ставили их без него. Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты представляешь 1,5 литра масла в системе охлаждения.Сообщение от Padonak
Если исходить из логики механиков, то соответственно вырос и расход масла
Была тут рядышком темка об этом![]()
Наоборот, - ОЖ в масле - не лучше.
Так что, их гипотеза не катит, имхо.
Утечка наружу, прокладка головки, трещины...
А вот почему стало жрать масло?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!