0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Atlant®
Я вот был неделю назад в Германии.Ехал по автобану 250 км/ч и начал накрапывать дождь, сразу все скорость скинули до 120 км/ч, дождь ливнул сильнее все скинули до 80 км/ч, никто не лезет, все едут с дистанцией около 15м между машинами.А у нас дождь лепит, не фига не видно, все давят 150-180 км/ч...думают что раз дорогая машина, она и летает и плавает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
Ну тебе повезло, что скинули, у них обычно мышление прямолинейное, нет запрета, значит можно, типа дорожной службе виднейНу, а то что не лезут, это действительно так, несколько раз удавалось в Австрии и Германии на шоссе в пробки попадать (август месяц, все на машинах в отпуска ломятся), никто в правый ряд за сплошную не суется (у нас давно битком бы забили), но не потому, что сознательные, а штрафы охрененные, правда и к друг другу они более уважительные. У нас к сожалению по другому
и носятся по другой причине - раз машина дорогоая я круче всех и на всех наплевать, а другие боятся. Я тут как-то на 600-ом Мерине из свежих покатался, был удивлен, едь как хочешь - уступают почти все
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Atlant®
Я сегодня вечером ехал по Москве.На противоположной полосе стоит пробка, очень большая.Я еду, ксенон включил, чтобы не лезли сразу.Вылезает БМВ в новом кузове, с номерами с флажком.БМВ выезжает и едет на меня, я даже тормозить не думаю.Включил дальний и приближаюсь к нему.Он(водила) видимо испугался.Он по тормозам и я тоже.Стоим и смотрим друг на друга
а между нами 5-6 метров.Я пускаю тормоз, отрубил ESP и тапку в пол.Машина дернулась со свистом колес прямо к бамперу БМВ.У водилы глаза чуть не вылезли на лоб
.Он бегом заднюю и давай меня пропускать, я его спереди подгоняю.)))
Картина была смешная.Хоть кого-то с флажками не пропустил.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрю на автору ни чем не отличаються и еще все в объявлениях пишут что у 1.8Т 170 лошадиных сил, а на авшем сайте читаю что 150, сколько же там, и собственно чем отличаються машины B5, B5+, и B6
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/passat/
![]()
170 л.с. это американские Пассаты, у европейских 150.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Если в крацее:
амеркосы B5.5- 170 л.с.
Европа, Россия B5.5 - 150 л.с
B5.5 - рейсталинг B5.
B6 абсолютно новый пассат.
Все остальное в поиск !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спрошу еще пару дурацких вопросов, рестайлинг это обновленный кузов? и еще по обслуживанию какая машина дешевле американская или европейские, какие лучше если разница есть, и откуда лучше гнать америка или германия. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
- да
- зависит от состояния
- лучше из германии
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое я почти все понял, Просто знакомый взял тайоту короллу из америки и от ремонта вешаеться он дороже чем у японки в 2 раза, тут наверно так же, просто задумываюсь о покупки пассата, к германии больше расположение, но во всех обявлениях одни америкосы, вот и думаю кропотливо искать германца или плюнуть и америкоса взять. Какие минусы у американца раскажите новечку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да никаких минусов нет! Разница заключаеться между амереканцем и немцем в том что:
- доп. габариты на бамперах
-крышка багажника под амереканский номер
-приборная панель в милях и фаренгейтах
- как правило на амереканских 1.8 Т не ставят климатроник, а просто кондюшник.
- и дорожный налог будет тебе дороже потому что 170 л.с.
- а запы и на тот и тот одинаковые (по крайней мере я не нашел разных)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
hador
привет...![]()
не подумай, что невежливым будет совет - ну полазь ты по ПОИСКУ...![]()
твои вопросы уже сто раз обмусолены...и всё разложено по полочкам...![]()
![]()
нет разницы особой - европа или америка...главное - реальное техническое состояние...![]()
все Пассаты делают на одних и тех же конвейерах исключительно в Германии...так что изначально они одинаковые...а дальше - кто как ездил...![]()
и цена обслуживания тоже практически одинаковая...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[pic]2710[/pic]
Ну это просто ни в какие ворота не лезет...Сколько можно одно и тоже 10 раз на дню писать? Ну неужели сложно поиском воспользоваться, или ждете пока за вас кто-то другой сделает?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
![]()
![]()
я таки ждал этот вариант...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
![]()
Молодец!!
А всем новичкам-ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!!!!-там все расписано
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
hador
посмотри куплю-продам авто здесь... может найдешь, что ищеш...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -