0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я про машины![]()
Интересует, чем американский В5,5 отличается от чистокровного немца.
И особо - есть ли какие-нибудь заморочки во владении американцем в наших условиях?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Hipa
[-X
ты чего...![]()
это же ТРЕТЬЯ практически тема за последние 2 недели...[-X
ну пойди по форуму на пару страниц - ...![]()
...хм прошел сам...не нашел....![]()
![]()
отличия внешние - в повторителях на бамперах и в рамке на багажнике...
по салону практически никаких...
по моторам и оборудованию - есть, но я бы не назвал их принципиальными...
заморочек - особо никаких...
а что конкретно нужно узнать?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Приборка с милями.Сообщение от 1967s
по салону практически никаких...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без дублирования в км/ч маленькими цифрами??Сообщение от Faultless
Приборка с милями.![]()
По эксплуатации ничего особенного?
А то они же там даже снега ни разу в жизни не видели. Это ж будет удар по психике![]()
Представляете, Калифорния, море, пальмы... А потом xpенак - Москва, снег, -35 и каждый день этого 50 км на работу возить.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Hipa
Москва, снег, -35 и каждый день этого 50 км на работу возить.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
одна особенность есть - это пресловутый Чек...![]()
дело в том, что все Пассаты делают на одном конвейере - что в Европу, что в Америку...
программное обеспечение американцев учитывает строгие экологические нормы США...
вот и всё...эксплуатация не отличается ничем, кроме того. что американцы очень не любят плохой безнин и тут же верещат КАРАУЛ и зажигают Чек...![]()
Faultless
ага...с милями..эт точно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет климата, квадратная подставка под номер на багажнике, 99% были в авариях!![]()
С двигателями - у кого нормально, укого check постоянно горит!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от Женя
99% были в авариях!Значит попогрева не будет. Мой пасс из таких же широт как и наши - думаю зиме удивиться не должен.Сообщение от Hipa
с рулит!
С дублированием, но их плохо видно - очень мелкие.Сообщение от Hipa
Без дублирования в км/ч маленькими цифрами??
Сообщение от Hipa
А то они же там даже снега ни разу в жизни не видели. Это ж будет удар по психике![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да что за бред!!!! Черт знает сколько лет гоняю а/м из Америкоса, бывают битые, но не больше чем в Европе. Если берешь за дешево, то и получаешь кусок говна!!! В Европе тоже битых хватает, только им кузовню получше делают чем ленивые америкосы (им этого просто не надо, получил денег по страховке и а/м на продажу на аукцион).
Основные отличия:
Двигло америкос - 170, у европейца - 150 л/с
Нет климата у америкоса, зато как правило полный фарш в остальном (противотуманки, люк, диски очень часто, мультируль встречается и т.д.)
Жопогревы стоят в основном на коже, но бывает и на велюр зачастую ставят.
К российским погодным условиям относится абсолютно нормально, ПРОВЕРЕНО не на одном СОБСТВЕННОМ а/м. Заводится зимой так же как и европеец, ЕСЛИ ВСЁ В ПОРЯДКЕ И а/м ИСПРАВЕН.
Так что если не знаете, то не надо ГНАТЬ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ ПО УШАМ!
PS: И вообще люди покупают а/м из Америки и пытаются на всем сэкономить, а потом хают полученные машины. Бесплатый сыр бывает только в мышеловке
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
+1..
Америкосы рулят!!!Вот если бы они любили точно так же мощные дизеля.....
![]()
Я бы был безмерон счастлив!!!!![]()
Я единственное жалею что это не V6TDI а востольном ниодного европейца не видел с максимальной комплектацией.Европейцы вообще сами по себе очень жадный народ...Купить тачку за 30.000 покупаю а парочку тысяч на комплектацию жалеют сволочи...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Артем
Так что если не знаете, то не надо ГНАТЬ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ ПО УШАМ!![]()
немного не в тему...
Покажи в этом топике - кто и где ХРЕНЬ гнал..., плизз..и по чьим ушам...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри за ХРЕНЬ, вырвалось. Просто все ко мне приходят и говорят пригони, а как дело до цены доходит начинается сплошное жмотство (хотя я америкосовские Пасики отдаю обычно недорого за 15-16 долл). Да плюс еще это мнение достало, раз Америкос- значит говно. Я хочу сказать что у Америкосов отношение к а/м потребительское и как правило хуже чем у европейцев, но не всегда и цена на 2-3 тыс долл (а то и больше) это оправдывает.Сообщение от Женя
Нет климата, квадратная подставка под номер на багажнике, 99% были в авариях!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Артем
понял...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Артем]Сорри за ХРЕНЬ, вырвалось. Просто все ко мне приходят и говорят пригони, а как дело до цены доходит начинается сплошное жмотство (хотя я америкосовские Пасики отдаю обычно недорого за 15-16 долл). Да плюс еще это мнение достало, раз Америкос- значит [цензура]. Я хочу сказать что у Америкосов отношение к а/м потребительское и как правило хуже чем у европейцев, но не всегда и цена на 2-3 тыс долл (а то и больше) это оправдывает.[/quote:17jbqt21]Сообщение от "Женя":17jbqt21
Нет климата, квадратная подставка под номер на багажнике, 99% были в авариях!
Причем покупая америкос , учитывая потребительское их к машинам отношение эту разницу в 2-3 тыс. вобьешь в ремонт .
Единственное с чем согласен - "не хочешь - не покупай" .
Бывают конечно редкие экземпляры - кому везет , но в основном всякие ремонтомобили и конструктора .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин поиск рулит!!!!!!!!!!!!!!!![]()
Там есть все!!!!
По теме.У пендосов есть пара комплектация, GL, GLZ и т.д.У всех 1,8т нет ксенона, нет климата, нет эл.сидений.Ксенон есть только в W8.Климат есть только в W8 и V6.
Часто все идут на ручном климате, с кожей и попгреями.И почти все на акпп.С 04 года пошли полный привод 1,8т, но нам это пока не светиттаможня
.
Я бы не брал пендоса, т.к нет климата, родного би-ксенона(в V6 и 1,8Т).И нет TDI(касаемо до 04 года).
рамки это не проблема, приборка тоже, мили/галоны перекидываются.И все з/ч подходят к пендосам.Все пассаты делвют в Германии.У всех пендосов крашеные молдинги и большие зеркала, с дебильной надпись про объекты в зеркале.У всех пендосов сзади горят габариты а спереди катафоты есть.На канадских машинах постоянно горит свет, есть чек лампочка.
Я бы не стал покупать пендоса, нет климатроника(без него уже тяжко) нет нави с ящиком, нет родного ксенона, и нет TDI V6.Все остально дял меня пустяки.
Сообщение от Headache
а востольном ниодного европейца не видел с максимальной комплектацией.![]()
![]()
нус начнем.ТВ с нави в RNS MFD, ксенон, вебасто, климат, салон кожа рекаро, эл.сидения с памятью на кресла и на зеркала, люк солярий, 6 надувалок, акпп, синхро, сенсор дождя, темпомат, винтер пакет, техник пакет, ESP, грелки, зеркало с авто складыванием и авто затемнением, изофикс, сд чейнджер и еще куча всего.И где тут не набитая машина?![]()
TDI V6Сообщение от Headache
Я единственное жалею что это не V6TDI2.8 овощь
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Пытаются конечно, и ты я думаю, не в рестаранах покупаешь продукты ;) да даже если и в них, то все равно это не повод хаять полученное... [-XСообщение от Артем
PS: И вообще люди покупают а/м из Америки и пытаются на всем сэкономить, а потом хают полученные машины. Бесплатый сыр бывает только в мышеловке
В европе можно купить тоже самое, за такие же цифры - токма в
А разница в курсах дает прекрасную возможность посетить, как раз, путевый кабак.
Я купил, и даже любимый Check не расстраивает!![]()
VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kWSuzuki GrV J20A 103 kW
Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очередной миф, можно подумать вся америка только и занимается тем, что бьет машиныСообщение от Женя
99% были в авариях!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Atlant®
Они рельно ездить не умеют.Ездят хуже чем у нас.Аварии чаще чем в РФ..поэтому и хлама много.
Хотя делать вывод, что 99% пендосов битые.. [-X .
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Американцы плохо относятся к импортным машинам. Плохо ухаживают. Экономят на т.о. вместо т.о. частенько заливают каку-нить присадку (ибо большинство всяких присадок родом из америки). Бывает, на пришедшем из америки авто за несколько лет ни разу масло не менялось. У них такой уклад, как тут уже упомянули - потребительский.
Поэтому частенько из америки плохии машины привозят, цена дешевле, чтоб продать быстрее, а человек, купивший такой ауто мучается.
А немцы - пиданты, за авто следят и амортизацию до копеечки высчитают, поэтому дороже авто из германии.
Мменталитет у всех разный. а у нас в России он особый.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от domovenok
А немцы - пиданты, за авто следят и амортизацию до копеечки высчитают, поэтому дороже авто из германии.Курсы валют, евро и бакс.Поосчитай хорошего пендоса и хорошего европейца, выйдет не тоже самое.
Да ты не видел, что из европпы приходитСообщение от domovenok
У них такой уклад, как тут уже упомянули - потребительский.
Поэтому частенько из америки плохии машины привозят, цена дешевле, чтоб продать быстрее, а человек, купивший такой ауто мучается.еще не такой хлам
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
Да знаю как они ездят, в Европе тоже не лучше, но там немного из-за другого. Сам наблюдал на автобане, пошел ливень, а дорожники ограничение в 150 км/ч не снизили (знаки электронные). Поток как шпарил, хоть кто-нить скорость бы сбавил - видимость почти нулевая, так нет знак-то не запрещает, а своя голова не работает, привыкли, что за них все продуманоВот оттуда и берутся аварии в сотни машин. Куда им за дорогой следить, если едет фура, водила ноги на приборную панель и в телек пялится
Так что, кто где больше бъется вопрос спорный. У нас водители лучше, т.к. постоянно в тонусе, состояние наших дорог особо расслабится не дает, а попробуй у них вовремя конусами не огради препятствие, такое будет
![]()