0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Народ подскажите в чем дело, ехал сейчас на работу что-то заскрипело, запищало, в районе переднего правого колеса возможно показалось, скрип и писк достаточно ощутимый и немного отдает на руль,при движений звук можно описать как ШУХ-ШУХ-ШУХ нарастающий со скоростью, при повороте налево, руль до упора звук типа ТУК и всё прекратилось, меня пронзила мысль подшипник ступицы, как вы думайте???
Колодки менялись месяц назад....
И еще хочу добавить, придвижении накатом, тот же ШУХ-ШУХ-ШУх этот звук очень заметен на фоне остального, особенно при движении по загороднему шоссе....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перед смертью у подшипника должны были быть симптомы.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Такс работа немного отпустила, так что продолжу, колодки месяц назад менялись как раз по причине этого странного скрипа, и вообще скрип появился после того, как была произведена замена пыльника внутреннего шруса справа и сайлент блоков передней подвески. В процессе замены пыльника я успел заметить, что с справа мастер затягивал ступичную гайку как-то очень усердно о чем ему сказал, на что получил ответ, мол все в порядке.....
На след день после замены пыльников и с/б появился скрежет и писк я погнал в сервис и показал им плоды их работы, сняли колесо, осмотрели суппорт, как оказалось он не закисший и все путем, долго смотрели, сняли колодки( колодки почти новые TeXTAR) на внешней был видна небольшая выработка, ее малость обточили на станке и поставили обратно, скрип не пропал, поставили б/у колодки от 4го гольфа и попросили покататься по территории писк и скрежет пропал, на след день я купил комплект новых колодок ATE и поставил их, писк и скрежет на месяц покинули меня и вот сегодня опять.....
Народ подскажите в чем засада уже весь мозг проел этот скрип /писк![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, если ты грешишь на колодки, то во время скрипа нажми легонько на тормоз, если пропадает, то это вкрапление колодок, а если нет, ищите женщину. У меня скрипела правая нижняя (верхняя) шаровая.Во сказал.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне тоже кажется тормоза, у самого такое было... может брак колодок.. заедь на сервис да и посмотриСообщение от avto-pilot
Народ подскажите в чем дело, ехал сейчас на работу что-то заскрипело, запищало, в районе переднего правого колеса возможно показалось, скрип и писк достаточно ощутимый и немного отдает на руль,при движений звук можно описать как ШУХ-ШУХ-ШУХ нарастающий со скоростью, при повороте налево, руль до упора звук типа ТУК и всё прекратилось, меня пронзила мысль подшипник ступицы, как вы думайте???
Колодки менялись месяц назад....
И еще хочу добавить, придвижении накатом, тот же ШУХ-ШУХ-ШУх этот звук очень заметен на фоне остального, особенно при движении по загороднему шоссе....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Скоро домой поеду, послушаю чего и как, буквально, час назад покатался по стоянке около работы, тишина и благодать, вообщем буду бдить....
Народ спасибо за советы, покатаюсь напишу чего и как...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
avto- pilot, так чем же закончилась история с писком в районе правого колеса? Дело в том, что у меня месяц назад появилось нечто похожее в районе левого колеса. Звук явно не похож на звук "кончающегося" ступичного подшипника. Писк-скрип не исчезает при торможении. Замена колодок ни к чему не привела. Что характерно, писк пропадает при нагружении колеса. Уважаемые форумчане, у кого есть мысли по данной проблеме, просьба высказаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВАВ
ОФФ: Привет земляку!!!
У меня была такая же история в свое время, сломал всю голову. Вот результаты: 1) необходимо исключить ступичный подшипник. Он при кончине, как правило, воет, и вой этот не заметит только глухой. Кроме того, при износе сепаратора возникают люфты, которые легко обнаруживаются при поперечном раскачивании колеса (одной рукой берешь колесо за 6 часов, другой за 12 и качаешь). Еще такие люфты можно заметить и при движении; 2) исключить шрус путем полной его разборки и промывки (не относится к триподу, как быть с ним, не знаю). Если есть приличная выработка - менять (у меня, к примеру, мастер в шрусе при замене пыльника оставил отколовшийся кусочек стержня, которым он выбивал шрус с привода
); 3) все остальное - тормозные колодки. Можешь поменять колодки, диски, суппорт и т.д. А лучше - забить
Я, удостоверившись, что звук исходит именно от колодок, забил, и вскоре звук пропал
Поскольку звук твой явно зависит от вращения колеса, вариант с рычагами в расчет не берем
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Schtoss, приветствую! Тормозные колодки из рассмотрения причины писка я исключил после их замены. Еще надо добавить, что писк появляется после начала движения метров через 20-30 и пропадает в движении при нагружении (в повороте) колеса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А уменя такая история: после наступления зимы и смены резины сутра, когда машина стояла всю ночь, на скорости 30-50 км.ч. пищит что-то спереди и этот писк продолжается минут 10 и проходит. И так каждое еду и слушаю! На официальном сервисе разводят руками и советуют делать музыку погромче!![]()