0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пронесло, поздравляю.
Советую порекомендовать ребятам из Тюнинг-клуба больше не продавать тормозные шланги сделани в каком-то подвале в Нарофоминске
а покупать сертифицированы товар.
Армированы шланги в Германий стоять на 2-3 порядка дороже и их изготовливают сертифицированые производители для первичной установки.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
По своему скромному опыту...Сообщение от andrewju
Хмм... Вроде не было там изгиба, хотя на штатных трещины действительно в этом месте быстрее всего появляются... А вообще, у меня такое ощущение что шланг не лопнул, а просто выскочил из штуцера.
Лет пять назад тоже пробовали заняться изготовлением армированых шлангов. Для этих целей была даже сделана специальная установка для тестирования таких шлангов. Сейчас точно не помню какое максимальное давление она могла создавать, но достаточно большое - раза в полтора-два выше максимального рабочего давления в тормозной системе.
Так вот. Был куплен очень дорогой и качественный импортный шланг.
Первая партия особых проблем не вызвала. Знаю точно, что эти шланги до сих пор отлично работают...
Но вот шланг закончился и куплен новый в том же месте и точно такой же по артикулу. И тут началось...
Вся технология изготовления такая же как и раньше, но 3 из 10 шлангов не выдерживали первой же проверки на тестовой установке. Причем не выдерживали они именно в заделке в штуцер.
В итоге стало понятно - такое предлагать кому-либо просто нельзя и весь остаток щланга был израсходован на "синие писалки", то есть ставили "для красоты" вместо маловажных вакуумных трубочек под капотом.
На этом весь проект был благополучно закрыт...
Быть заложником нестабильного качества комплектующих что-то не захотелось...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Nenad, kalex, спасибо!
Вот-вот... С такими экспериментами я завязал.Сообщение от kalex
Быть заложником нестабильного качества комплектующих что-то не захотелось...![]()
Если и буду брать - то только фирменные, заводские.
Был сегодня в Тюнинг-Клубе. Показал шланг, показал машину. Загнали на подъемник, посмотрели что к чему. Предварительный вердикт: термоусадка оказалась недостаточно мягкой, поэтому при повороте руля изгибалась только часть шланга у штуцера. Из-за этого в месте изгиба оплетка поломалась, а затем и сам шланг либо выскочил из штуцера, либо тоже сломался. Тесты на подъемнике (поворачивая колеса) это, в принципе, подтвердили.
Павел из Тюнинг-Клуба сказал что такое встречает первый раз. По его опыту, шланги текли либо сразу после установки (неправильная установка или проблема в штуцере), либо перетирались при каком-нибудь механическом воздействии уже в процессе эксплуатации. На B5'ые они эти шланги также ставили - проблем, вроде как, не было (у Павла у самого B5 Variant, c такими шлангами). Он обещал отправить мой шланг производителю для детального анализа. Но, по его мнению, виновата именно термоусадка, которая не давала шлангу нормально работать на изгиб по всей его длине. После того, что я сегодня увидел на подъемнике, с этим мнением я, в принципе, согласен.
Мой вывод: пусть даже виновата жесткая термоусадка, себе я больше такое не поставлю ни с мягкой, ни без термоусадки вообще. Все, теперь только качественная продукция известных брендов. Никаких "сборных" тормозных шлангов, никогда! [-X Я думаю, если копнуть поглубже, у какого-нибудь ATE найдутся "киты" армированных шлангов на B5 - нормальных, заводских. Просто они наверное очень дорогие и их никто к нам не возит. Но если уж ставить - то либо оригинал, либо такой кит. Просто год назад я недооценил всю опасность ситуации...
Если будут новости от Тюнинг-Клуба, напишу тут.
Спасибо всем за внимание и поддержку!![]()