Внимание! Лопнул тормозной шланг. Рекомендую к прочтению. - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пронесло, поздравляю.
    Советую порекомендовать ребятам из Тюнинг-клуба больше не продавать тормозные шланги сделани в каком-то подвале в Нарофоминске а покупать сертифицированы товар.
    Армированы шланги в Германий стоять на 2-3 порядка дороже и их изготовливают сертифицированые производители для первичной установки.

  2. #42
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Хмм... Вроде не было там изгиба, хотя на штатных трещины действительно в этом месте быстрее всего появляются... А вообще, у меня такое ощущение что шланг не лопнул, а просто выскочил из штуцера.
    По своему скромному опыту...
    Лет пять назад тоже пробовали заняться изготовлением армированых шлангов. Для этих целей была даже сделана специальная установка для тестирования таких шлангов. Сейчас точно не помню какое максимальное давление она могла создавать, но достаточно большое - раза в полтора-два выше максимального рабочего давления в тормозной системе.
    Так вот. Был куплен очень дорогой и качественный импортный шланг.
    Первая партия особых проблем не вызвала. Знаю точно, что эти шланги до сих пор отлично работают...
    Но вот шланг закончился и куплен новый в том же месте и точно такой же по артикулу. И тут началось...
    Вся технология изготовления такая же как и раньше, но 3 из 10 шлангов не выдерживали первой же проверки на тестовой установке. Причем не выдерживали они именно в заделке в штуцер.
    В итоге стало понятно - такое предлагать кому-либо просто нельзя и весь остаток щланга был израсходован на "синие писалки", то есть ставили "для красоты" вместо маловажных вакуумных трубочек под капотом.
    На этом весь проект был благополучно закрыт...
    Быть заложником нестабильного качества комплектующих что-то не захотелось...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #43
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nenad, kalex, спасибо!

    Цитата Сообщение от kalex
    Быть заложником нестабильного качества комплектующих что-то не захотелось...
    Вот-вот... С такими экспериментами я завязал.
    Если и буду брать - то только фирменные, заводские.

    Был сегодня в Тюнинг-Клубе. Показал шланг, показал машину. Загнали на подъемник, посмотрели что к чему. Предварительный вердикт: термоусадка оказалась недостаточно мягкой, поэтому при повороте руля изгибалась только часть шланга у штуцера. Из-за этого в месте изгиба оплетка поломалась, а затем и сам шланг либо выскочил из штуцера, либо тоже сломался. Тесты на подъемнике (поворачивая колеса) это, в принципе, подтвердили.

    Павел из Тюнинг-Клуба сказал что такое встречает первый раз. По его опыту, шланги текли либо сразу после установки (неправильная установка или проблема в штуцере), либо перетирались при каком-нибудь механическом воздействии уже в процессе эксплуатации. На B5'ые они эти шланги также ставили - проблем, вроде как, не было (у Павла у самого B5 Variant, c такими шлангами). Он обещал отправить мой шланг производителю для детального анализа. Но, по его мнению, виновата именно термоусадка, которая не давала шлангу нормально работать на изгиб по всей его длине. После того, что я сегодня увидел на подъемнике, с этим мнением я, в принципе, согласен.

    Мой вывод: пусть даже виновата жесткая термоусадка, себе я больше такое не поставлю ни с мягкой, ни без термоусадки вообще. Все, теперь только качественная продукция известных брендов. Никаких "сборных" тормозных шлангов, никогда! [-X Я думаю, если копнуть поглубже, у какого-нибудь ATE найдутся "киты" армированных шлангов на B5 - нормальных, заводских. Просто они наверное очень дорогие и их никто к нам не возит. Но если уж ставить - то либо оригинал, либо такой кит. Просто год назад я недооценил всю опасность ситуации...

    Если будут новости от Тюнинг-Клуба, напишу тут.

    Спасибо всем за внимание и поддержку!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 14:56
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 00:00
  3. лопнул шланг нужна помощь
    от kondratva в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 21:20
  4. Потёк задний левый тормозной шланг
    от Чубук в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 17:57
  5. Лопнул тормозной диск ATE.......
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •