0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Aleks73, Datsyuk, отвечу сразу обоим: свои ощущения от шлангов я описывал уже на форуме, ссылку давал выше. Вот основная цитата:
И вот еще:Сообщение от andrewju
при интенсивном торможении "в пол" педаль стала чуть более упругой и информативной. Отрицательных моментов я не почувствовал. Однако проблемы в целом это не решило. При обычном (повседневном) торможении разница практически не ощущается. Педаль тормоза по-прежнему имеет слишком большой (на мой взгляд) ход, а эффективность торможения не такая, как хотелось бы.
Сейчас, "пересев" снова на штатные шланги, могу только еще раз подтвердить свои слова. Разница ощущается в экстренных режимах, при нормальном торможении особой разницы нет.Сообщение от andrewju
При обычном (повседневном) торможении разница практически не ощущается.
Все ли? Не готов обсуждать, т.к. не знаю... И потом, резина и пластик - это, на мой взгляд, слишком общие названия. Я думаю все это делается из современных синтетических материалов, а уж судить о свойствах и надежности конкретных составов - это надо быть химиком и знать из чего на самом деле сделаны обсуждаемые шланги...Сообщение от Aleks73
Все нормальные шланги - резина (каучук).![]()
Растягивается. А мой шланг, кстати, в месте обрыва изогнут не был. Так что изгиб тут не при чем.Сообщение от Aleks73
Оплетка есть , она из ткани , врядли она растягивается , но уж точно не ломается при изгибе.
Спасибо за заботу!Сообщение от Lapachev
эээ..Андрюх....извини, но читая твои отзывы и отчеты невольно начинаешь задумываться о психическом здоровье автора.![]()
Да, именно так.Сообщение от Lapachev
ну скажи - нахрена ты туда лез? не устраивали тормоза ?
Не устраивали тормоза именно на Passat'е. Т.к., по ряду причин, мной был выбран именно Passat, а не Selica.Сообщение от Lapachev
ну купил бы селику себе.
Неправильная мысль. Не для этого я машину покупал.Сообщение от Lapachev
а то читая твои опусы приходит в голову мысль, что ты купил пассат для того, что б полностью его потом перебрать![]()
Еще раз спасибо за заботу. Правда, неточно посчитал...Сообщение от Lapachev
ты подними свои отзывы/отчеты и посчитай скока ты бабла уже въе..ал в свое авто. если навскидку- то где-то 15 штук сверху от покупки.
Но при чем тут тормозные шланги? Причины их установки - см. выше.
А еще, постарайся выражать свои мысли несколько другими словами.![]()
Было б проще - я б приобрел. Даже не сомневайся.Сообщение от Lapachev
а не проще было сразу нормальную тачилу приобресть ?![]()
IMHO, все зависит от отношения к авто (да и не только к авто). Другой на моем месте может вообще бы ничего за три (почти) года не поменял бы. По принципу "ездит - и ладно". А мне нравится когда все работает, и если можно улучшить что-то, что меня не устраивает - я пытаюсь это сделать. В общем, можешь вызвать мне психиатора.Сообщение от Lapachev
в общем ты сам себе проблемы создаешь, что б их опосля решать. извини за резкость, но я просто ох....ваю от твоей "любви" к машине![]()
Вот это точно!Сообщение от Allman
Все хорошо, что хорошо кончается!!!![]()
P.S. Товарищи! Давайте не будем флеймить на тему "нафига все это было ставить?" и "что купить вместо Passat'а?"!!! Я был бы очень признателен, если бы мы тут обменялись опытом использования подобных шлангов на других машинах / от других производителей (у кого такой опыт есть). А также вместе попытались бы понять причину данной поломки. Как правильно заметил СанСаныч, сейчас многие ставят подобные шланги. И может обсуждения такого плана заставят их задуматься и лишний раз проконтролировать состояние тормозной системы.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
andrewju
могу добавить только, что все что я накатал - строго имхо. я вовсе не претендую на то что прав. просто высказываю свое мнение..возможно предвзятое
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
так же следует понимать, что это не относится к личности человека. уверен что человек ты замечательный![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lapachev,![]()
![]()
На самом деле на тормозами Passat'а в принципе недоволен не только я один. Так что тема шлангов (и в целом апгрейда тормозной системы) поднимается достаточно часто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
![]()
Хорошо, что все закончилось без происшествий!!!
Сразу дам совет по основной проблеме - в 90% случаев вялость и неинформативность педали тормоза лечится заменой тормозных дисков и колодок,а еще в 9% - устранением утечек вакуума. тормозные шланги здесь абсолютно не причем.
Теперь скажу насчет тюнинха. Печальный опыт andrewju еще раз доказывает, что менять что-либо в конструкции автомобиля можно только в том случае, если Вы уверены, что тюнинговые детали спроектированы более опытными людьми, чем инженеры фирмы Фольксваген. Ведь не просто так на всех серийных автомобилях тормозные шланги изнотавливаются из двухсхойной резины, а не из пластика в металлической оплетке?......
Пока писал, вспомнил, где я такой конструктив видел - у меня бачок унитаза к водопроводу такими шлангами подключен. На сайте tuning-club, кстати, написано, что эти шланги выдерживают давление в 1000 барОчень сильно в этом сомневаюсь, так как 1000 бар - это 1020 (!!!) атмосфер, или 101,3 Мпа. Примерно такое давление - на дне марианской впадины, так что достоверность приведенных параметров вызывает небольшие сомнения....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
И не говори. Сам до сих пор удивляюсь!Сообщение от Dmitry_M1
Хорошо, что все закончилось без происшествий!!!![]()
Пробовал неоднократно - в общем и целом не помогло, хотя частично компенсировалось установкой колодок Ferodo DS2500 (вещь!).Сообщение от Dmitry_M1
в 90% случаев вялость и неинформативность педали тормоза лечится заменой тормозных дисков и колодок
Есть доступная методика проверки? Или это какое-то особенное "ноу хау"? Просто я б с удовольствием проверил, хотя бы для профилактики. Теперь как-то очень внимательно отношусь к тормозам...Сообщение от Dmitry_M1
а еще в 9% - устранением утечек вакуума.![]()
Уверенности такой по-моему быть не может в принципе, если не заниматься автомобилем на профессиональном уровне. С другой стороны, если не профессионал - нечего и в тюнинг лезть. В принципе, согласен.Сообщение от Dmitry_M1
Печальный опыт andrewju еще раз доказывает, что менять что-либо в конструкции автомобиля можно только в том случае, если Вы уверены, что тюнинговые детали спроектированы более опытными людьми, чем инженеры фирмы Фольксваген.
Нее, там речь о номинальном давлении в 200 бар:Сообщение от Dmitry_M1
На сайте tuning-club, кстати, написано, что эти шланги выдерживают давление в 1000 бар
Температурный диапазон работы: -73С до +232С
Номинальное давление: 200 бар
Максимальное давление: 840 бар
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
+1Сообщение от Dmitry_M1
Печальный опыт andrewju еще раз доказывает, что менять что-либо в конструкции автомобиля можно только в том случае, если Вы уверены, что тюнинговые детали спроектированы более опытными людьми, чем инженеры фирмы Фольксваген.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, рад за тебя, хорошо отделался.
Народ, хотя у меня тормозные шланги не тюнинговые, но мне стало интересно, а что делать, когда такое произойдет на трассе при скорости где-то 140км/ч на коробке tiptronic?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нда, жесть, всетаки стоит придерживатся ТО , а не тюненгистов, хотя я тоже хочу тораза как у новой ауди. (блин радуют -один концерн - почему нельзя сдедать на всех)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну ребята,незнаю, что это вы на тормоза Пасси жалуетесь?Сообщение от android-03
я тоже хочу тораза как у новой ауди. (блин радуют -один концерн - почему нельзя сдедать на всех)
Помоему тормозят отлично.![]()
Проблем с ними незнаю.![]()
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
только почомуто у ауди всетаки лучше, хотя концерн тодже, ХОЧУ ТОРМАЗА КАК У АУДИ, ездию и знаю.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
тормоза у Пассата хорошие =)
конечно, всегда хочется чуточку лучше =) особенно, когда начинаешь сравнивать![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Методика такая же как при проверки герметичности впусконого тракта - мы, например, подаем сжатый воздух в патрубок после воздушного фильтра и смотрим - есть утечки или нет.andrewju
Есть доступная методика проверки? Или это какое-то особенное "ноу хау"? Просто я б с удовольствием проверил, хотя бы для профилактики. Теперь как-то очень внимательно отношусь к тормозам... shuffle.gif
Написать такое в спецификациях могут только люди, очень слабо представляющие себе, что такое 200 бар. Например, чугунные трубы, используемые в магистральных водопроводных сетях имеют толщину стенки 6мм и должны при гидроиспытаниях выдерживать давление в 5МПа, то ес ть в 49бар. Задумайтесь, это труба из 6 мм чугуна! А они пишут, что у них пластиновый шланг 840 бар выдерживает....Нее, там речь о номинальном давлении в 200 бар:![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
нет таких труб, точнее есть, но не в тех сетях, которые ты указал.Например, чугунные трубы, используемые в магистральных водопроводных сетях
Есть системы отопления с чугунными радиаторами. А трубы в водопроводных сетях стальные оцинкованные или чёрные. Магистральные трубопроводы ТС прессуют на 25 атмосфер, Вторичные сети и ЦТП на 16. Системы отопления, включающие в себя чугунные радиаторы, на 6 атмосфер.
У меня на работе насос есть опрессовочный, так вот на резиновом шланге написено 120Bar.
А давит этот насос максимум 80 атмосфер.
А еще есть минимойка керхер, так вот там прессостат настроен на 125 Бар, соответственно и давление в шланге от этого керхера тоже стоит 125 Бар.
Так что 200 бар представить абсолютно реально.
А в системе тормозов такое вполне возможно.
Извините за ОФФ.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел Info, действительно, там 200 Бар может быть, если тормозить очень сильно.Вопрос в том, может ли в принципе выдерживать такое давление
- материал самого шланга
- и примененное соединение шланга и фиттинга?...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
МожетСообщение от Dmitry_M1
Вопрос в том, может ли в принципе выдерживать такое давление
pavel +1
http://www.aqueduct.ru/catalog/special/high%20presure/
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Дело скорее в том , что материалы из которых изготовлены тюнинговые шланги не могут работать долго на изгиб, а у пассата именно в этом месте где произошел обрыв - трещины на старых шлангах( т.е. происходит изгиб).Вот и тут треснуло...
Только на стандартных шлангах все бьют тревогу когда видят эти трещины - а это всего лишь изоляция оплетки. А на тюнинговых изоляция оказалась более "гибкая" , чем сам шланг...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleks73
Мысль хорошаяСообщение от Aleks73
Только на стандартных шлангах все бьют тревогу когда видят эти трещины - а это всего лишь изоляция оплетки. А на тюнинговых изоляция оказалась более "гибкая" , чем сам шланг...,согласен
Но должна -же быть какая-то гарантия
, замена произошла не так давно как я понял..
По опыту если к вас тормоза стали мягче ,чем были -лучше подъехать и проверить герметичность ,иначе при экстренном торможении деффектное гибкое соединение (речь идет именно о шлангах ,уплотнительные кольца так себя не ведут) могут просто не выдержать и эффективность тормозной системы уменьшится в разы (печальный опыт
)...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Тормозные шланги надо периодически осматривать. И ни какого колхоза. У меня был случай, правда на ВАЗ 2107 лет15 тому назад. Меняли мне опоры и мастер меня предупредил, что пора менять передние тормозные шланги, которые имели незначительные места опрелости. Решил еще немного на них поездить. Спускаясь в сторону трехгорки, перед перекрестком резко затормозил. Педаль тормоза провалилась в пол.
Успел только повернуть руль вправо, высокий бордюр меня остановил. Результат моей беспечности: замена всей передней подвески, в период глубокого дефицита зап.частей.
Резюме: на тормозах, рулевой и ходовой без колхоза и в оригинале.
ПАЛЫЧ.
----------------------------------------------------------------------------
VW Passat Variant B5 1,5 ADP 1997г. МКПП, синий.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Хмм... Вроде не было там изгиба, хотя на штатных трещины действительно в этом месте быстрее всего появляются... А вообще, у меня такое ощущение что шланг не лопнул, а просто выскочил из штуцера.Сообщение от Aleks73
Дело скорее в том , что материалы из которых изготовлены тюнинговые шланги не могут работать долго на изгиб, а у пассата именно в этом месте где произошел обрыв - трещины на старых шлангах( т.е. происходит изгиб).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
хорошо что всё кончилось хорошо.
помоему вариант с установкой увеличенных супортов, дисков и колодок производства VAG (помойму ВикторМ в тот момент предлагал от Шкоды..да и ещё были сцылки с ауди-конфы от ауди) был бы более правильным... кстати помоему не очень и дорого всё это немного бу.
конечно это более затратно т.к. надо переходить на колеса R16 минимум ..а это диски и резина.
p.s. сам поставил передние шланги Febi .. надо проверить состояние.. 2 года ужеспасибо за наводку..[/url]
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009