0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну менял я масло , когда у меня был пася с мотором АЕВ, и была такая же ерунда - именно вторая на холодную плохо втыкалась, просто потихоньку включай и через пять минут все нормализуется. Вот уровень масла есть смысл проверить, у меня тоже третьей части нехватало, обнаружили когда стали менять сцепление.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Александр_KZN
мазло
http://www.energie3000.ru/motul/avto_tr2.html
есть рекомендации VAG, а есть best practice ;)
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Польностью согласен, до хотя бы частичного прогрева вторая передача включается с каким то хрустом, а потом тока одним пальчиком талкай её туда!!Сообщение от Дим Саныч
ну менял я масло , когда у меня был пася с мотором АЕВ, и была такая же ерунда - именно вторая на холодную плохо втыкалась, просто потихоньку включай и через пять минут все нормализуется. Вот уровень масла есть смысл проверить, у меня тоже третьей части нехватало, обнаружили когда стали менять сцепление.А как уровень масла проверить в коробке???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я иногда двойной выжим делаюСообщение от Дим Саныч
именно вторая на холодную плохо втыкалась, просто потихоньку включай и через пять минут все нормализуетсяпомогает
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1, как на ЗИЛеСообщение от passat898
А я иногда двойной выжим делаюСообщение от Дим Саныч
именно вторая на холодную плохо втыкалась, просто потихоньку включай и через пять минут все нормализуетсяпомогает
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
я делаю проще в холода, чтобы не насиловать вторую передачу.
либо трогаюсь с нее, либо трогаюсь с первой и потом переключаюсь на третью. первый способ предпочтительнее. =)
а вообще заметил, что если с первой на вторую переходить с небольшой паузой, то втыкается как по маслу, а если быстро, то втыкается "с натягом".
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Такс, а почему первый предпостительнее чем пропуск передачи!?Сообщение от Ratamahatta
либо трогаюсь с нее, либо трогаюсь с первой и потом переключаюсь на третью. первый способ предпочтительнее. =)
Я например с 2 сразу на 4ю частенько делаю, если стартую быстро!
А трогаться со второй разве "не есть губ"?
сцелению плохо не будет? )
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Александр_KZN
скажем так... если двигатель прогрет, то лучше 1 и 3.
но как правило, если двигатель прогрет, то к тому времени уже и масло в коробке не такое густое и 2-ая передача втыкается более менее легко.
если двигатель холодный, то чтобы его не насиловать на первой передаче, крутя до 4 тыс, чтобы потом нормальный подхват был с третьей передачи, я плавно трогаюсь со второй - заодно зимой не буксует.
когда на улице тепло, я этой фигней не страдаю =)
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ratamahatta
Motul Gear 300 75W90Для механики .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
и у меня.Сообщение от litbarski
Ситуация аналогична вышеописанной!!! После прогрева все передачи находятся легко. А на холодную первая и вторая с небольшим усилием. Особенно первая.![]()
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
С первой передачей та же ерунда, только проблема как на холодную, так и после прогрева-редко, но неприятно-приходится включать сперва вторую, тогда первая без проблем идет.
Это первый звоночек к скорому ремонту?![]()
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет. к регулировке (или замене, модификации) кулисы КППСообщение от loykinkat
Это первый звоночек к скорому ремонту?