0
-
29.06.2007, 21:43 #1
- Регистрация
- 23.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 477
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Плохо включается 2-я передача.
Доброго времени суток. Владею пассатом только 5 мес. и в целом автомобилем доволен. Форум посещаю в основном как читатель, т.к. опыта пока мало. За 5 мес. владения возникло пару вопросов. Может кто подскажет.
1. Туго и с посторонним звуком включается 2-я передача. Только 2-я. С остальными все ок. Это болезнь МКПП на пассатах или редкость?
2. Иногда позвякивют клапана при переходе на 3-ю (в самом начале). Но иногда все нормально. Может ли быть причиной этого плохой 92-й бензин?
Заранее благодарен.
-
29.06.2007, 21:46 #2
- Регистрация
- 23.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,148
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от emilius
Подобная ситуация...
Подскажите...
-
29.06.2007, 21:53 #3
- Регистрация
- 17.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от emilius
-
29.06.2007, 22:11 #4
- Регистрация
- 23.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 477
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Не детонирует вроде. Хлопков нет, только обороты ХХ немного гуляют, стрелка чуть прыгает, но не сильно.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А звон возникает в основном на 3-й передаче в промежутке 2-3 тыс. оборотов, потом вроде пропадает или его просто не слышно от рева мотора.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Хотелось бы грешить на плохое качество бензина, но что-то в последнее время чаще стало звенеть. Вспомнил еще - с нагрузкой звон слышен сильнее.
-
29.06.2007, 22:13 #5
- Регистрация
- 11.11.2005
- Адрес
- Кыргызстан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Скорее всего, ребзяя, это проблема геморных АХЛов и тому подобных 1.6!
тем не менее по п.1 - у меня на холодную нечетко
втыкается первая - скорее всего проблема коробки!
п.2 - по детонации - заправь другой бензс, если нет, то опроси накопитель неисправностей!
франц!
-
29.06.2007, 22:23 #6
- Регистрация
- 23.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 477
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Разве 1.6 геморные? Я то и дело слышу о том, что 1.6 самые простые и неприхотливые двигатели по сравнению с остальными. Попробую заправить 95, посмотрим.
А по п.1, похоже проблемка не очень распространенная? Отзовитесь, матерые владельцы! Сильно достает эта 2-я передача. Для такой машины такая проблема просто недопустима.
-
29.06.2007, 22:37 #7
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Что-то, второй раз за неделю жалобы на 2-ую передачу.
emilius, тебе легче - у парня из Ельца её вообще заклинило.
В принципе, могу предложить тебе бюджетное решение: твоя МКПП б/у (DCN) у нас стоит 6000 рэ. Это по-любому дешевле, чем перебирать твою. По сути вопроса, у тебя скорее всего изношен синхрон, стоит новый он порядка 100 евро + наверняка по ходу переборки найдутся еще косяки, да и разобрать/собрать МКПП стоит порядка 6000 рэ. Так что есть повод задуматься.
Если что, я здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11040
-
29.06.2007, 22:44 #8
- Регистрация
- 23.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 477
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот дела Машинка-то еще не сильно поношена вроде.
-
29.06.2007, 22:59 #9
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0emilius
для начала замени масло в МКПП (рекомендую Castrol TAF-X) и проверь (отрегулируй) кулису переключения передач. Большинству это помогало.
-
29.06.2007, 23:19 #10
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Перово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,768
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 6
0да ездий пока ездиется - не критично
у меня на Б3 вторая тоже всегда туго втыкалась, ничо - 30 тыс проехал и продал с этой болячкой/фичей.
а звуки могут быть из-за раздолбанной кулисы... это болезнь, как я понял, но не страшная, можно и так ездить =)
п.с. ну да, масло можно/нужно махнуть, заодно узнаешь, сколько его в коробке было =)VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
-
29.06.2007, 23:39 #11
- Регистрация
- 23.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 477
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да, думаю это более разумное решение. Спасибо за совет. Мало верится в то, что коробка начала умирать. Действительно похоже на то, что нужно попробовать отрегулировать кулису.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
А самому это можно регулировку выполнить?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
на прежнем моем опеле я регулировал сам - открутил винт, выровнял рычяг, затянул винт. Здесь похожая система?
-
30.06.2007, 02:26 #12
- Регистрация
- 16.06.2006
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 267
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Давно понималась эта тема...
Я думаю что это особенность пассатов и коробок. 1-2 на холодную с туговатостью включается. После 15 мин езды все нормализуется. Чем холодней на улице тем чуток подольше нужно режима работы и прогрева коробки.
Машинка у меня прошла 153 тыщи, на 147 в ТМ ездил хотел поменять в коробке сливную пробку, подкапывала она. Когда открыли и слили масло (кстати без эмульсии -как новое), стали доливать-долили 700 мл трансмиссионки!!! Это чтож получается-что за 6 лет службы машинки-она постоянно подкапывала? Ведь влазиет туда толи 1.2 оли 1.5 литра. Получается половина масла не было. После доливки особой разницы не заметил ...Как втыкалась туго-так и продолжает.
-
30.06.2007, 07:51 #13
- Регистрация
- 23.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,148
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от itpb
Прокомментируй пожалуйста...
-
30.06.2007, 17:08 #14
- Регистрация
- 09.05.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Robotz
-
30.06.2007, 20:06 #15
- Регистрация
- 06.08.2006
- Адрес
- Россия, Воронеж
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ситуация аналогична вышеописанной!!! После прогрева все передачи находятся легко. А на холодную первая и вторая с небольшим усилием. Особенно первая.
-
02.07.2007, 14:34 #16
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 615
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0У вас там солидол что-ли в коробках?
Мне кажется если проблемы со втыканием передачи, причем без посторонненго шума - это скорее сцепление виновато. У некоторых наоборот в пробках когда все перегревается передачи не втыкаются, у других наоборот на холодную проблемы...VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
-
02.07.2007, 16:06 #17
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Россия, Апрелевка
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 18,999
Спасибо: Получено: 5,058
Отправлено: 2,613
0А у меня все передачи шелбаном включаются
-
07.01.2008, 23:25 #18
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,147
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 202
0Тоже проблема, совет менять масло?
только у меня 2-3 )
Первая без проблем!
Особонность есть - если стоишь - ТО ВТЫКАЮТСЯ нормально, в чем тогда дело? )
Кстати заметил такое как раз когда холода пошли..
Вопрос по поводу жизни коробки - сколько они ходят и как часто менять масло в них? и какое?
PS: поиск юзал, НАШЕЛ ЭТУ ПОХОЖУЮ ТЕМУ! Поэтому прошу откликнутся.. СПАСИБО!
-
07.01.2008, 23:36 #19
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Перово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,768
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 6
0Александр_KZN
у меня тоже на холодную вторая передача туго втыгается.
масло менял - картина не изменилась =)
руки дойдут залью более жидкое масло мотюл, которое rummi рекомендовал, мож полегче будет фтыкаться (правда оно меняется раз в 30 тыс).
менять лучше раз в 60 тыс.
чтоб мкпп сдыхали, ну один раз за последние три года на форуме видел =)VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
-
08.01.2008, 00:00 #20
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,147
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 202
0моей малютке всето 220ткм ) по приборам 79.000
(пробил у оф. дилера)
масло думаю не меняли, судя по тому что фильтр топливный (что меняется на подъемнике в "задней" части авто) не меняли, он с заводскими "кольцами"
Совет - сменить масло? Какое лучш заливать и как часто потом менять?
Начитался что VAG не рекомендует масло менять без необходимости...
Не замечал как будет на прогретой коробке, буду наблюдать..
Был еще вопрос:
VAGом предусмотрено что на ходу не включить 1. на скорости, нужна почти полная остановка
Распространяется ли это на 2ю передачу, тоесть если скорость достаточно высокая, и высокии обороты, как в этом случае?
Похожие темы
-
Не включается 6-я передача 1.9тди AVF
от Toni_ в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2Последнее сообщение: 20.07.2012, 22:18 -
Не включается 4-я передача АКПП
от Стас54 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 02.03.2012, 09:29 -
Не включается ни одна передача АКПП
от Dmitriy79 в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 28.09.2011, 09:50 -
туго включается передача
от Юрий Ки-ов в разделе Архив 2009г.Ответов: 21Последнее сообщение: 20.11.2009, 21:54 -
Не включается первая передача КП
от domovenok в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 20.11.2006, 18:40