0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Владею пассатом только 5 мес. и в целом автомобилем доволен. Форум посещаю в основном как читатель, т.к. опыта пока мало. За 5 мес. владения возникло пару вопросов. Может кто подскажет.
1. Туго и с посторонним звуком включается 2-я передача. Только 2-я. С остальными все ок. Это болезнь МКПП на пассатах или редкость?
2. Иногда позвякивют клапана при переходе на 3-ю (в самом начале). Но иногда все нормально. Может ли быть причиной этого плохой 92-й бензин?
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от emilius
1. Туго и с посторонним звуком включается 2-я передача. Только 2-я. С остальными все ок. Это болезнь МКПП на пассатах или редкость?![]()
![]()
![]()
Подобная ситуация...
Подскажите...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Детонация чтоли?Сообщение от emilius
Иногда позвякивют клапана при переходе на 3-юМожет быть и бензин...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не детонирует вроде. Хлопков нет, только обороты ХХ немного гуляют, стрелка чуть прыгает, но не сильно.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А звон возникает в основном на 3-й передаче в промежутке 2-3 тыс. оборотов, потом вроде пропадает или его просто не слышно от рева мотора.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Хотелось бы грешить на плохое качество бензина, но что-то в последнее время чаще стало звенеть. Вспомнил еще - с нагрузкой звон слышен сильнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего, ребзяя, это проблема геморных АХЛов и тому подобных 1.6!
тем не менее по п.1 - у меня на холодную нечетко
втыкается первая - скорее всего проблема коробки!
п.2 - по детонации - заправь другой бензс, если нет, то опроси накопитель неисправностей!
франц!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разве 1.6 геморные?Я то и дело слышу о том, что 1.6 самые простые и неприхотливые двигатели по сравнению с остальными. Попробую заправить 95, посмотрим.
А по п.1, похоже проблемка не очень распространенная? Отзовитесь, матерые владельцы!![]()
Сильно достает эта 2-я передача. Для такой машины такая проблема просто недопустима.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Что-то, второй раз за неделю жалобы на 2-ую передачу.
emilius, тебе легче - у парня из Ельца её вообще заклинило.
В принципе, могу предложить тебе бюджетное решение: твоя МКПП б/у (DCN) у нас стоит 6000 рэ. Это по-любому дешевле, чем перебирать твою. По сути вопроса, у тебя скорее всего изношен синхрон, стоит новый он порядка 100 евро + наверняка по ходу переборки найдутся еще косяки, да и разобрать/собрать МКПП стоит порядка 6000 рэ. Так что есть повод задуматься.
Если что, я здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11040
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот делаМашинка-то еще не сильно поношена вроде.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
emilius
для начала замени масло в МКПП (рекомендую Castrol TAF-X) и проверь (отрегулируй) кулису переключения передач. Большинству это помогало.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
да ездий пока ездиется - не критично![]()
у меня на Б3 вторая тоже всегда туго втыкалась, ничо - 30 тыс проехал и продал с этой болячкой/фичей.
а звуки могут быть из-за раздолбанной кулисы... это болезнь, как я понял, но не страшная, можно и так ездить =)
п.с. ну да, масло можно/нужно махнуть, заодно узнаешь, сколько его в коробке было =)
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, думаю это более разумное решение. Спасибо за совет. Мало верится в то, что коробка начала умирать. Действительно похоже на то, что нужно попробовать отрегулировать кулису.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
А самому это можно регулировку выполнить?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
на прежнем моем опеле я регулировал сам - открутил винт, выровнял рычяг, затянул винт. Здесь похожая система?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давно понималась эта тема...
Я думаю что это особенность пассатов и коробок. 1-2 на холодную с туговатостью включается. После 15 мин езды все нормализуется. Чем холодней на улице тем чуток подольше нужно режима работы и прогрева коробки.
Машинка у меня прошла 153 тыщи, на 147 в ТМ ездил хотел поменять в коробке сливную пробку, подкапывала она. Когда открыли и слили масло (кстати без эмульсии -как новое), стали доливать-долили 700 мл трансмиссионки!!! Это чтож получается-что за 6 лет службы машинки-она постоянно подкапывала? Ведь влазиет туда толи 1.2 оли 1.5 литра. Получается половина масла не было. После доливки особой разницы не заметил...Как втыкалась туго-так и продолжает.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor MСообщение от itpb
для начала замени масло в МКПП (рекомендую Castrol TAF-X) и проверь (отрегулируй) кулису переключения передач. Большинству это помогало.
Прокомментируй пожалуйста...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1,все точно так же!Пока КПП не прогреется 2-ая туговато включается,потом все ОК!Просто надо привыкнуть и не рвать коробку на холодную! [-X У знакомого на B5+ такая же история!Не обращай внимания!Просто переключайся нежнее!Сообщение от Robotz
Давно понималась эта тема...
Я думаю что это особенность пассатов и коробок. 1-2 на холодную с туговатостью включается. После 15 мин езды все нормализуется. Чем холодней на улице тем чуток подольше нужно режима работы и прогрева коробки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация аналогична вышеописанной!!! После прогрева все передачи находятся легко. А на холодную первая и вторая с небольшим усилием. Особенно первая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У вас там солидол что-ли в коробках?
Мне кажется если проблемы со втыканием передачи, причем без посторонненго шума - это скорее сцепление виновато. У некоторых наоборот в пробках когда все перегревается передачи не втыкаются, у других наоборот на холодную проблемы...
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
А у меня все передачи шелбаном включаются![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 198 |
Тоже проблема, совет менять масло?
только у меня 2-3 )
Первая без проблем!
Особонность есть - если стоишь - ТО ВТЫКАЮТСЯ нормально, в чем тогда дело? )
Кстати заметил такое как раз когда холода пошли..
Вопрос по поводу жизни коробки - сколько они ходят и как часто менять масло в них? и какое?
PS: поиск юзал, НАШЕЛ ЭТУ ПОХОЖУЮ ТЕМУ! Поэтому прошу откликнутся.. СПАСИБО!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Александр_KZN
у меня тоже на холодную вторая передача туго втыгается.
масло менял - картина не изменилась =)
руки дойдут залью более жидкое масло мотюл, которое rummi рекомендовал, мож полегче будет фтыкаться (правда оно меняется раз в 30 тыс).
менять лучше раз в 60 тыс.
чтоб мкпп сдыхали, ну один раз за последние три года на форуме видел =)
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 198 |
моей малютке всето 220ткм ) по приборам 79.000
(пробил у оф. дилера)
масло думаю не меняли, судя по тому что фильтр топливный (что меняется на подъемнике в "задней" части авто) не меняли, он с заводскими "кольцами"
Совет - сменить масло? Какое лучш заливать и как часто потом менять?
Начитался что VAG не рекомендует масло менять без необходимости...
Не замечал как будет на прогретой коробке, буду наблюдать..
Был еще вопрос:
VAGом предусмотрено что на ходу не включить 1. на скорости, нужна почти полная остановка
Распространяется ли это на 2ю передачу, тоесть если скорость достаточно высокая, и высокии обороты, как в этом случае?