0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Здрасть еще разок !!!
Как приподнять задок т.к. иногда оч нужно возить в багажнике (на не оч большие растояния 20-30 км) около 250 кг.
Хотелось бы , что бы она не оч просидала т.е. что бы не оч видно было.
Но в то же время и не потеряла своей так сказать мягкости.
На А6 ребята меняли пружины и ставили от А6 но универсал, они повыше, а ставили какие то укрепленные т.е вроде как малек потолще. А на пердок от А6 у кот литраж большой (не знаю линейку их двиганов...) т.е. смысл в том , что двигло тяжелее чем допустим 2.4л и соответственно и пружины под ним другие.
Человек говорит, что она даже стала лучше в повороты входить и при этом разницы по комфорту-мягкости он не заметил. А машина приподнялась !!!
На В5+ говорят практически та же самая подвеска ???!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Вилл
Есть два типа подвески 1BA и 1BB. Вторая выше. Еще ставят проставки или пружины от других машин, что есть колхоз имхо. Для того, что бы не проседала можно поставить более жесткие пружины и газовые аморы. Потеряешь в комфорте, выиграеш в управляемости. Однако, не стоитзабывать, что повышение центра тяжести автомобиля отрицательно влияет на управляемость. Это физика.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
p.s. просадка машины так же зависит от степени износа подвески. Т.е. если вместо конченной подвески поставить такую же, но новую, то машина приподнимется.
Всего у пассата есть 3 варианта клиренса 13, 15 и 17 сантиметров по-моему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот не хочется терять в комфорте т.е. газовые не хочу.
А такой приподъем зада на более высоких пружинах (допустим от универсала) сильно отрицательно скажется на управляемости ???
Груженый я еду медленно и аккуратно.
А так , полетать и поиграть в шахматы иногда прорывает![]()
А где посмотреть тип подвески и клиренс соответственно (американец 08/2003). А то я Юзер на уровне замены масла и свечей.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Вилл
Задирать зад это клинический случай. Природа явления мне не ясна. Если и поднимать машину, то и зад и перед. Хотя я против даже этого, но это уже сугубо мое мнение. По мне чем ниже, тем лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот фотка ...
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Это понятно, что чем ниже тем лучше...Сообщение от Zloi!
Вилл
Задирать зад это клинический случай. Природа явления мне не ясна. Если и поднимать машину, то и зад и перед. Хотя я против даже этого, но это уже сугубо мое мнение. По мне чем ниже, тем лучше.
Но если взять наши дороги-дыры-бордюры-полицейские, то тут не очень катит клиренс в 8-10 см да еще с такой длинной базы.
То что я кладу в багажник на 250кг это моя вторая зарплата и задом тащить по асфальту не оч хорошо. А тут желательно, что бы не очень было видно , что она груженая (тихо спиз...л и ушел-называется нашел).
Предыдущую VW Vento мне сзади делали так:
Вытащили пружину, сняли нижнюю чашку в кот она упирается.
Взяли другую такую же, обрезали болгаркой по внутренним дырочкам т.е. уменьшили радиус и приварили под мою чашечку.
Далее одеваем ее, ставим пружину, над пружиной резинку плотную толщиной 2 см и сверху чашечку. И все это ставим. Итого задок приподняли на 3 см. И как говорил мастер (а они так часто раньше делали т.к. возили запчасти из Польши), что задок приподнят и уровень торм. жидк. не сломан т.е. тормозить будет нормално.
Выше VW типа задирать нельзя.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
То что быть может она пожеще стала, я честно говоря и не заметил.