0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Про ракету мы не говорим, а нейтралка...если сделали значит можно щелкать.Я и на пассате включал и на бмв включаю.Проблем с АКП нет и не было.
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
cлышал...Сообщение от Чубук
Когда пару раз услышите щелчки при снятии с паркинга, все так делать будите.теперь буду делать....
![]()
Что насчет переключения на ходу с D на 4или 3???![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, а кстати как насчет этого ?????Сообщение от ТОТОС
НУ это конечно всё понятно, а зимой то как? Ведь помнится колодки то прилипают???![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Limbo
Это все лишние предосторожности![]()
это, согласись, совсем НЕ означает, что ты делаешь правильно...с технической точки зрения - это ошибочное действие...Сообщение от Limbo
Я и на пассате включал и на бмв включаю.
да включай - никто же за это не расстреливает...Сообщение от Limbo
а нейтралка...если сделали значит можно щелкать![]()
а если не очень хорошо представляешь, что происходит в АКПП - то утверждать однозначно типа "сделали значит можно" - всё равно не надо...![]()
![]()
сделана нейтраль в АКП НЕ для пользователей, а для сервисных операций....
и конструктивно - НЕ предназначена для использования в режимах движения...
предупреждая возможные споры и флуд поясняю (уже рассказывал) -
не вдаваясь в подробности и термины - при работающем двигателе :
- в режиме Паркинга заблокирован вал...и низкое давление жидкости на ХХ и ограничение смазки не вредит фрикционам и исполнительным устройствам...
- в режиме Нейтраль валы крутятся...а обороты - те же ХХ...и давления жидкости НЕ хватает для нормальной смазки ...жидкость нормально к пакетам фрикционов НЕ поступает...
вот и всё...
стоять на Нейтрали конешно можно...но тепловыделение будет больше при низкой эффективнсти смазки...так что Паркинг - лучше...
а вот НАКАТОМ на Нейтрали кататься - это просто ускоренная смерть коробке...(почему - выше написано)
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
ещё можете перечитать вот этот топик -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26939
по факту переключения для АКП вообще не полезны...чем меньше переключений и чем они плавнее - тем дольше проживет коробка в добром здравии...Сообщение от wertolet
Что насчет переключения на ходу с D на 4или 3???![]()
но сами по себе такие переключения с драйва на 4,3,2... ничем не грозят...
кроме того, что при перключении на пониженную передачу при больших оборотах - очень сильную ударную нагрузку получают элементы выбранной передачи...