0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин а вот на пежо ключ вытаскивается даже на D я сночало в шоке был остонавливаюсь по привычке педаль на тормозе ручник затинул на паркинк забыл ткнуть вынул ключ вылезать а у меня пиликает зумер типа что-то я забыл зделать, оказывается забыл рычак перевести в положение Р
вот так у Французов.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergei
на то они и французы...тонкая нация...
![]()
всем остальным :
конечно - ничего вы не поламаете, даже если не будете ставить машину на ручний перед Пракингом...
смысл уже указан - при малейшем уклоне "крючок" парковочного механизма нагружается весом машины - и потом сдергивается достаточно тяжело...это - просто механический износ двух железок...
но и он НЕ есть ГУТ...![]()
![]()
на ровном месте - ручник можно и не использовать...короче - кому как религия позволяет...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никогда не затягиваю ручник, даже когда машина стоит на горке и проблем с АКПП нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ты ещё не надыбал Эльзу?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Скажите, а на ходу можно переключать на нейтраль? И вобще, можно ли имспользовать нейтраль на ходу, на АКПП?
----------------------------
2 недели на Пасате
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
2.5 надыбал...жду пока 3-ю вернут....Сообщение от Sergei
Ты ещё не надыбал Эльзу?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фигаро
Вообще не рекамендуется А за чем тебе на нетраль переключать это же автомат![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нельзя....Сообщение от Фигаро
Скажите, а на ходу можно переключать на нейтраль? И вобще, можно ли имспользовать нейтраль на ходу, на АКПП?
(почему так - объяснять долго - в ПОИСКЕ ищи... я как то писАл)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s буду ждать очень нужна.
Спасибо: |
Получено: 480 Отправлено: 513 |
вот, блин, век живи - век учись!.... (с)Сообщение от 1967s
там не штырь - а крючок, который зацепляется за зуб шестерни..(грубо говоря)..
когда машина без ручника под небольшим уклоном нагружает этот механизм своим весом - устройству приходится не очень сладко...![]()
спасибо за раскрытие темы... тожа буду иметь в виду!...![]()
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Кхм. А на ходу можно переключать на 4-3-2? И если я к примеру еду 100 км/ч и переключусь на 2 что будет тады? Пипец коробке?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде на Пассатах типтроники (у самого ручка, на Пасе с АКПП не ездил))), а троник сам не даст переключить.Сообщение от Sten
Кхм. А на ходу можно переключать на 4-3-2? И если я к примеру еду 100 км/ч и переключусь на 2 что будет тады? Пипец коробке?
Будешь вниз рычаг дергать, а умная коробка не переключит )
То же самое и вверх, если обортов мало, не переключит.
Я как-то пробовал на чужом авто провернуть такую махинацию на простом автомате - рычаг вниз не дергался ))
По поводу "P" -- мне известен случай поломки коробки на почве не использования ручника при стоянке. Правда не на Пасе ))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Самое главное забылиСообщение от LAMBO
Ставлю на ручник только на склоне, т.е. сначала ручник, потом Р.как обратно включать.
Сначала D, потом отпускаем ручник, потом отпускаем педаль тормоза.
Когда пару раз услышите щелчки при снятии с паркинга, все так делать будите.
На ровной площадке можно расслабиться и ручником не пользоваться.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто это запретил?Сообщение от 1967s
нельзя....
Это по аналогии с тем, что лучше не включать режимы 4-3-2, и лучше не включать паркен на светофоре потому что коробка умрет?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
LimboСообщение от Limbo
А кто это запретил?
1967s
А может на BMW можно? (это Я про все, кроме нейтралки - ее на ходу нельзя)![]()
Может особенность коробки какая?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NASKODIL-NET
Я говорю про VW...О БМВ речи не веду...я у себя постоянно включаю или паркен или нейтраль на светофорах.А то смысл деоржать машину на драве, только нога устает и мотор под нагрузкой молотит.
Почему нельзя?Вот R нельзя включать на ходуСообщение от NASKODIL-NET
это Я про все, кроме нейтралки - ее на ходу нельзяда и не включишь её без нажатия на тормоз.А N включается без проблем, значит можно включать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
*Ушла в Поиск*Сообщение от Limbo
А N включается без проблем, значит можно включать.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"- Все ли грибы можно есть?Сообщение от Limbo
значит можно включать
- Есть можно все.
Но некоторые только один раз."
Рекомендую всем сходить в БЗ, почитать ликбез по эксплуатации АКПП.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Это все лишние предосторожности....![]()
Так же как и замена масла в типтрониках, замена помпы с ремнем ГРМ, замена всех рычагов сразу...и т.д![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну да. Нейтраль на ходу включал, когда ловил шумы в ходовой. Ничего не происходит, но не рекомендуют. На светофоре - тоже (если не очень долго стоишь). Есть тому причины, конструктивные.Сообщение от Limbo
Это все лишние предосторожности....
Ты ведь не будешь спорить, что включать-выключать лишний раз электролампочку вредно? Так примерно и здесь в отношении насоса, гидротрансформатора...
А режим R (Raketa(из анекдота) ) включать нельзя категорически. "Потому и не включается".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!