Хочу самостоятельно поменять
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Хочу самостоятельно поменять

    Ребята, хочу сам поменять задние тормозные калодки, слышал, что там есть своиподводные камни (якобы можно суппорт запороть) , кто делал, что для этого нужно (всмысле какие инструменты)?????
    И ещё сложно-ли менять бачок ГУРа, соответственно с заменой жидкости, прокачкой и промывкой???

  2. #2
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    епрст , в поиске все есть , а еще в факе и ремонте ...

    ща модеры прилетят и гарчишников налепят , кстати за название темы ...

    а по вопросу :
    бачок - главное всю систему не завоздушить , а колодки - либо спец устр для вдавливания либо просто тонкими плоскогубцами с усилием вкручиваешь , я плоскогубцами вкручивал ...


    удачи
    бабло победит зло .

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    бачок - главное всю систему не завоздушить , а колодки - либо спец устр для вдавливания либо просто тонкими плоскогубцами с усилием вкручиваешь , я плоскогубцами вкручивал
    а поконкретнее можно, пишу с КПК поэтому поиск слишком муторно

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда вдавливаешь цилиндр, надо его одновременно вкручивать.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Fishka
    Регистрация
    01.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 501
    Отправлено: 1,723

    0 Вы не можете благодарить!
    Страхование со скидкой!!!
    9264476526,9057619524 Елена

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin
    а колодки - либо спец устр для вдавливания либо просто тонкими плоскогубцами с усилием вкручиваешь , я плоскогубцами вкручивал ...
    +1
    В магазине запчастей купил (около 1к.р.) набор для замены колодок...

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    poginsp
    Нужен специальный механизм для разжимания вжимания циллиндра, а так ничего сложного, дел на 30 минут неспеша.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    poginsp
    Приезжай 30 на симпозиум,там и поменяешь колодки,приспособа имеется.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по ГУРу, как не завоздушить систему, воздухведь полюбому попадёт?

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 24 секунды:

    млин, в теме забыл написать что хотел поменять , спасибки за заслуженный горчичник

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    poginsp
    ГУР прокачать недолго.Вывеси колеса,и покрути рулем не заводя двигатель.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что бы поршень было легче вкручивать надо штуцер прокачки немного ослабить.
    Замена колодок -> 15 минут

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    инструмент для вкручивания поршня - кусок черенка лопаты+2 гвоздя вбитые на торце. Пользовался, очень удобно

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Зачем придумывать велосипед?Есть спец инструмент,есть люди у кого он есть,лично я могу дать попользоватся и неодин я.Поверь,этой приспособой гораздо приятнее и безопаснее работать чем черенком от лопаты.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неделю назад менял сам:
    1. Ключ на 16 для удерживания втулок суппорта.
    2. Ключ на 11 для штуцера прокачки. + Пластиковая трубка прозрачная (виден воздух), вставленная в дырку пластиковой бутылки 0.33 для слива тормозной жидкости.
    VAG рекомендует при вдавливании поршней, в том числе и передних, естессно, сливать жидкость, так как вся грязь собирается именно в цилиндрах и при вдавливании возвращаясь попадает в ABS с дурным исходом для последнего.
    3. Крутить по часовой советским велосипедным ключем - полукруглая вилка с загнутыми концами. Первый оборот тяжело, использовал удлинитель, далее - легко.
    4. Вдавливал болтом на 8: в старой колодке просверлил отверстие и нарезал резьбу. Колодка упирается в суппорт - болт в цилиндр (без дури) и крутишь полоборота-оборот, снова упираешь и крутишь ...
    5. П.2 - прокачки не требует, открыть штуцер при первом вдавливании, закрыть в конце. Следить за воздухом.
    6. Лучший вариант от lifterа: "Приезжай 30 на симпозиум,там и поменяешь колодки,приспособа имеется."

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    poginsp
    Проще съездить в сервис и отдать 300рэ за это дело, чем возиться.
    ИМХО конечно.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KpoX
    poginsp
    Проще съездить в сервис и отдать 300рэ за это дело, чем возиться.
    ИМХО конечно.
    СОГЛАСЕН
    Но не приучили нас раз в два года менять тормозную жидкость (и прочее, что положено - пережитки социализма, который делал все с тройным запасом для дурака и на случай войны), а за 300 р сливать тормозуху не будут, и направляющие колодок не всегда почистят и приедешь еще не один раз для последующего ремонта ABS, внеплановой замены колодок и заклинивания поршней ...
    Рад бы, но...
    PS. К новым машинам - 3-5 лет, и тем которые через год два скинут это не относиться.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приспособление для разжатия тормозного цилиндра

    Чертеж:


  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по первому разу не сразу получилось...а ФАК прочитал уже позже но сообразил
    Цитата Сообщение от BAA
    . Крутить по часовой советским велосипедным ключем - полукруглая вилка с загнутыми концами. Первый оборот тяжело, использовал удлинитель, далее - легко.
    если соскочит, большая вероятность повредить пыльник, что у меня и случилось, не смертельно...зато поменял сам пыльник, внутреннее кольцо и "прокачал" систему и узнал,как устроенно всё это
    крутил долго ...но с какого-то момента поршень стал как-бы вращаться на одном месте и не уходил внутрь суппорта (видимо поршень полностью скрутился со штока,потому как пол оборота назад и он стал болтаться на пыльнике)
    Уже после того,как слегка запарившись с установкой/накручиванием поршня с новым пыльником (там специальная резьба и нужно очень точно попасть) понял,что без одновременного давления и врашения поршня ничего не получится. Купил струбцину,сейчас не помню, примерно 150-200 мм (пригодится в хозяйстве) и установив её так,что-бы вращающийся "пятачок" винта струбцины упирался в поршень, а противоположная сторона струбцины охватывала суппорт сзади, поджимал струбцину немного и крутил поршень....буквально 4-5 оборотов и поршень утоплен. Другой суппрот сделал за 10 мин.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А удобнее всего суппорт крутить ключем от "болгарки".


Похожие темы

  1. Хочу сам поменять сцепление
    от Silver в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 12:00
  2. хочу настройки поменять В6
    от Dron в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 16:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 19:18
  4. Хочу сам поменять фильтры, помогите!
    от чехх в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 10:04
  5. Хочу акум поменять...
    от Ultrass в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •