Замена ГРМ
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    78
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ГРМ

    Подскажите, пожалуйста, как отвернуть контргайку шкива коленчатого вала. Шкив заблокирован хорошо. Может там левая резьба? Пассат Б5 1998г. AFN АКПП clima.Спасибо.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от victor39
    Подскажите, пожалуйста, как отвернуть контргайку шкива коленчатого вала. Шкив заблокирован хорошо. Может там левая резьба? Пассат Б5 1998г. AFN АКПП clima.Спасибо.
    На AFN есть контргайка на шкиве коленвала?
    Там болт всегда был! И для замены ГРМ, откручивать его не надо!
    А4 TDI

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    78
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ГРМ

    Большое спасибо за Ваш ответ! Это то,что мне нужно.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от victor39
    Подскажите, пожалуйста, как отвернуть контргайку шкива коленчатого вала.
    Недавно менял ремень и на шкиве вообще нет никакой контрагайки. Шкив крепится к звёздочке каленвала 4 или 5 болтами под 6-грананник(или торкс). А вот сама звёздочка(её болт) откручивается ну очень тяжело. Рычаг нужен минимум полметра. Да и затягивать нужно по правилам с доворотом и новый болт. Я свой использую уже третий раз. Пока езжу.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем этот болт откручивать? или это специфика дизеля?

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DNF, откручивается болт только если меняется сальник коленвала. А вот теперь прикинь, охота тебе будет лезть и делать все по-новой, если ты поленился менять сальник, а он потек через 10 000 км?

    Поэтому лучше менять сразу все, до чег оможешь дотянуться.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДВИГАТЕЛЬ ADR. Берем с пола ржавый уголок 30-40 мм, длиной 0.6-0.8 метра (лишнее отрежим). Ставим ВМТ. Откручиваем шкив, примеряем уголок к звездочке так, чтобы он шел сверху вниз, слева направо, если смотреть спереди на двигатель - здорово объяснил (над компрессором кондея). Переносим уголок на стол, примеряем к нему шкив и помечаем на уголке отверстия под два болта крепления шкива и полукруглый выпил под центральный болт звездочки. Внимание! Болты шкива расположены ассиметрично, нижняя кромка уголка проходит ниже диаметра шкива - главное правильно выполнить разметку.
    Сверлим 2 отверстия под болты, спиливаем полукруг на точиле под центральный болт. Прикручиваем уголок и откручиваем болт крепления звездочки (12 гранная головка)
    Удачи

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    78
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ГРМ

    Спасибо за подсказку. Много времени потерял на изготовление блокирующего приспособления на 4 болта, а его не надо отворачивать. Я отвернул 4 болта на шкиве, но не смог снять его. Решил, что держит его болт на 19. Может он на клею?

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При замене ГРМ нужно менять и болт.Я ставил старый болт на спец.клей для болтов но пожелел об этом. Смотри фото № 1 и последнее фото.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EE%F2%EE

  11. #11
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плунжер
    При замене ГРМ нужно менять и болт.Я ставил старый болт на спец.клей для болтов но пожелел об этом. Смотри фото № 1 и последнее фото.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EE%F2%EE
    Плунжер, дай ссылку, что на AFN, надо менять болт коленвала при замене ремня ГРМ!
    А4 TDI

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где то читал что надо менять болт на коленвале и на распредвале.Ссылка осталась только в моей голове.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau, о замене болта звездочки к/в говорит момент его затяжки: 120 н/м + доворот на 90 градусов. При этом сам болт деформируется и подлежит замене.


    По теме - шкив коленвала просто прикипает к месту, его надо обстучать слегка - и он отвалится. Крепится он 4-мя болтами под внутренний шестигранник на 6. Больше его ничего не держит.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    78
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного повезло. Клапана целы. Только 4 гидрокомпенсатора на замену. И ещё вопрос. Может, подскажите? Допустим ли осевой люфт промежуточнового ролика? А если нет, то как от него избавится? Спасибо.


Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 19:05
  2. Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
    от Феликс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24
  3. Замена ГРМ
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41
  4. Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53
  5. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •