0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dima69
Если взять трупа то будешь работать только на машину, а если взять машину то денег будет уходить меньше штуки за 30-40тык пробега точно!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гнал в прошлом универсал из америки.
Расчет был несложный:
1) америка вроде дешевле
2) универсал (+ еще и американский) менее привлекателен для угона
3) машина настолько популярна, что не должно быть проблем с запчастями
Рассказываю результат:
1) пришло авто (пробег 125км)
2) в момент выезда из контейнера на таможне загнулись клапана (слава Богу, не за мой счет). Ремонт на 2k$. Диагноз - результат использования минералки... ну это отдельная история, со всяким может случиться. Больше поломок за полгода не было.
3) конечно, сразу замечаешь повышенные расходы на ОСАГО, налог (лошади то дают о себе знать) и бензин...
4) три месяца ставил машину на стоянку. потом застраховал и стал ставить под окна. через неделю попытка угона. взломали замки, но сигналка и иммобилайзер защитили от неособенно настойчивых лиц.
в целом, хорошая машина.
вместительность универсала поражает (хотя внешне, что уж скрывать, проигрывает седану, на мой взгляд).
На ремонт, как уже сказал, денег сам не тратил. Но все впереди. Подвеска на этих машинах достаточно прожорливая на наших дорогах.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Это шутка?Сообщение от толстый
в обслуге намноооооого дешевлеЦена на запчасти примерно такие же, а ломается Вектра не реже Пассата
Ну что сказать, не повезло. Я на В3 за 6 лет выложил не более 2тыс.у.е. с учетом кузовного ремонта (крыло+новый бампер) и по надежности не видел ему альтернативы.Сообщение от HellByter
Как сказать...я на В3 ездил до В5.В3 чаще ломался и я больше в него вкладывал.
Если только двигатель будет "нулевый", в остальных случаях ремонт обходится не дешевле бензинового мотора.Сообщение от dima69
А если дизель рассматривать, он в плане ремонта не подешевле будет??
А замены масла и фильтров в 2 раза чаще чем на бензине.![]()
Дизель не способ экономии, а образ жизни владельца![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
дизель дороже...Сообщение от dima69
он в плане ремонта не подешевле будет??![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотря кто сколько ездит...я на В3 сумме проехал 215 тысячь км.Я в год по 50-60тык езжу...Сообщение от NAS
Я на В3 за 6 лет выложил не более 2тыс.у.е. с учетом кузовного ремонта (крыло+новый бампер) и по надежности не видел ему альтернативы.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
HellByter пробег серьезный, не спорю.
Но полюбому В3 одна из самых неубиваемых и неприхотливых в обслуживании машин![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
А жене-то какой кайф на фигне всякой кататься?? Пассат хороший автомобиль.Сообщение от dima69
Если такое жена почитает, не видать Пасю 5
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1000 у.е.
![]()
КАСКО 1800 у.е. + расходы на запчасти и работу за 5 месяцев - у.е.в где-то 4,100 по сохранившимся чекам. Итого: до у.я., 5900, 37% от первоначальной стоимости машины.
Когда уже мне нечего будет чинить?![]()
ЗЫ К техническому состоянию машины отношусь очень трепетно. Планов еще много![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
TimB
ОФФ.. А ты купил абонемент на желтую карточку??![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А завтра еду еще сцепление менять. это первоначально где-то 7.5 т.р., а там - еще что вылезет вдруг. Но поставил лимит - 15 т.р. Больше просто брать не буду. Вот так, каждую первую субботу после зарплаты и езжу в ТМ
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
OFF
Vasilich
тут чел (Zloi!) карточками интересуется![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
TimB
ОФФ
Ну просто прикольно выглядит. Я еще черную медаль хочу, ни у кого нет![]()
![]()
![]()