0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от lw
Во лентяй...![]()
Я вот чего подумал.
А не может СОМ-порт так специально настраиваться программами GPS ?
Под какой-нибудь протокол NMEA (односторонний)...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну так руби всеСообщение от Чубук
А не может![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от lw
Вообще вход спалить сложновато... Куда б ты его не замкнулСообщение от Валерич
Правда схемку глянул,вроде нечем пожечь то.А как вообще можно пожечь такую вещь?
А там стоит именно такой преобразователь - ST3243EВST3243E
±15KV ESD PROTECTED 3 TO 5.5V, 400KBPS,
RS-232 TRANSCEIVER WITH AUTO-POWERDOWN![]()
В корпусе Flip-Chip28 (кирпич с пимпочками для пайки на нижней грани).
(Для понимающих - даташит http://st.pdfsearch.ru/showpdf-796656-ST3243EB.htm#).
Пусть мне теперь в сервисе расскажут как можно его сжечь![]()
Паять лучше надо![]()
Нашёл сервис FS рядом с работой (даже лентяй дойдёт).
Так что ещё не всё [-X
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Чубук
Решил с сервисом биться?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Попытка - не пытка" ((С) Берия Л.П.)Сообщение от TheTERMINATOR
Решил с сервисом биться?
После праздника отнесу. Пусть паяют.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 45 секунд:
МУЖИКИ!
![]()
COM-порт заработал!![]()
![]()
![]()
![]()
Что-то подёргал... и заработало![]()
"Предчувствия его не обманули." (С)Сообщение от Чубук
А не может СОМ-порт так специально настраиваться программами GPS ? Под какой-нибудь протокол NMEA (односторонний)...
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Буду сейчас методом тыка выяснять, что я такого установил.
Вот, например, в настройках пакетов 8-1-none я поменял
Flow control с Hardware на Software...
...
Махнул обратно - не повлияло (работает!)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Запустил VagCheck (VC) на КПК и Serial Monitor/ Посмотрел, что VC выдаёт в порт:
#0D
#0D
ждёт
#FF (когда говорит, что адаптер не найден)
Попытался подыграть ответ. Подошёл #0D
VC перешёл к ожиданию ответа от EBU и, конечно, не дождался...
То есть, обмен двухсторонний был!
Но. Попробовал повторить...
VC перестал выдавать, не дождавшись ответа, #FF![]()
После чего опять КПК перестал принимать данные (Terminal Client их не показывает).
Фигня какая-то...
Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:
Так. Помог только ХР (ресет КПК).
Что там может так зависать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Имхо, ваг-чек.Сообщение от Чубук
Что там может так зависать?
У меня беда с подключением к блоку подушек. При первой попытке -интерфейс не найден. Все, больше ни к чему не подключиться.
Долгий ананизм с отключением/подключением адаптера, перезапуска программы и ресета, позволяет адаптеру опять видиться.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Имхо так же.Сообщение от TheTERMINATOR
Имхо, ваг-чек.
Есь в заначке у меня VAG_Check 1.1.4
Добавлено спустя 4 минуты:
http://dump.ru/files/o/o892215124/
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Главное, что КПК полностью рабочий![]()
И чинить ничего не надо. Это уже хорошо.
В COM-настройках КПК есть параметр "Управление потоком".Сообщение от TheTERMINATOR
Имхо, ваг-чек.
У меня беда с подключением к блоку подушек. При первой попытке -интерфейс не найден. Все, больше ни к чему не подключиться.
Долгий ананизм с отключением/подключением адаптера, перезапуска программы и ресета, позволяет адаптеру опять видиться.
Его можно установить в одно из трёх положений:
Hardware - поток тормозится сигналами CTS/RTS
Software - поток тормозится программными посылками типа "потише там..."
<none> - поток никак не тормозится (возможна потеря принимаемых байтов).
Надо попробовать VagCom с <none>. Может не будет подвисать.
На какой скорости ECU машины обмениваются с адаптером (и с КПК)?
Какую скорость выставлять на КПК?
Ща попробую...Сообщение от lw
Есь в заначке у меня VAG_Check 1.1.4
А чем лечится?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Хз, у меня ж КПК нетуСообщение от Чубук
А чем лечится?Там в архиве отдельно exe-шник лежит. Отличается от установочного немного. Наверно ломаный.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Чубук
Кстати, а чего его лечить? Чего он хочет? Своего адаптера, серийник, активацию .... ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Серийник trsh надо вроде вводить.щас поищу.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
И имя пользователя в кпк желателно на английском должно быть.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Нет по 1.1.4. только на 1.1.6 патчилка,фаулт-коды и русик.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не смог удалить (заменить) ехе-шник.Сообщение от lw
Там в архиве отдельно exe-шник лежит. Отличается от установочного немного. Наверно ломаный.
Пора бежать на пьянку...
С праздником, мужики!
Продолжение следует...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ещё раз пробовал 1.1.6. в машине![]()
VC от общения с адаптером перешёл к общению с ECU...
Лампочки мигали отлично.
Ответа он не дождался, о чём и отрапортовал. После чего COM-порт![]()
А что если 1.2.0 попробовать без "таблеток"?
Что там можно будет увидеть (что отрезано в незарегистрированной версии)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну отпаяй ты их...Сообщение от Чубук
Лампочки мигали отлично.Потом вернешь когда все наладишь
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[-XСообщение от lw
Ну отпаяй ты их...
Я их выпаял и... поставил на двухконтактные разъёмы - хочу выну, хочу вставлю обратно![]()
Не в них, имхо, дело. Но при следующих попытках - вытащу.
COM-порт зависает на приём...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Последний пост на 1 странице...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4848
+
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11646
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
В незарегистрированной ограничены фаулт коды и доступ не к всем блокам.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Чубук
В незарегистрированной ограничены фаулт коды и доступ не к всем блокам.
Ошибки вроде еще стирать нельзя. Но к двигу точно коннектится.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lw
Перебрал 4 версии програмы от 1.1.2 до 1.2.0.
Не виснет после неудачного общения с ECU только старенькая 1.1.2.
Вот её завтра и попробую на авто.
Где бы для неё лечилку найти?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Спешу сообщить, что VAG-Check v1.1.2 на FS N560 отлично работает![]()
И не виснет вообще (облазил все режимы, которые доступны во фриварном варианте). Это, конечно, не VagCom, но значения зон в группах очень даже хорошо смотреть. Ошибки читаются и сбрасываются (была одна по заслонке климатроника).
И ещё к вопросу об уровне сигналов интерфейса. Светодиоды совсем не мешают. Даже очень красиво мигают, помогая понять что творится.
Так что, обладатели FS N560, вперёд![]()
Валерич, смело паяй кабель и ставь 1.1.2.
Зависания COM-порта на более свежих версиях, по-видимому, связаны с программными "ошибками" в управленнии UART (нет какого-то ресета в случае превышения тайм-аута одидания данных от EBU).
TERMINATOR, видимо на твоём КПК использован другой UART (Universal Asynchronous Receiver/Transmitter), , менее критичный к задержкам обмена.
На столе (то есть без авто) я эти зависания научился подыгрывать (выдавая данные вручную вместо контроллеров). Так что могу тестить различные версии VC на корректность работы с COM-портом.
Не могу, чегой-то, нигде для v1.1.2 найти лекарство. Поделитесь, у кого завалялась микстура, плз.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуй патчилкой от 1.1.6 попробовать. На сайте 4PDA все подробно описано и патчилка лежала.
Ссылку не могу дать с кпк пишу.